😈5 мифов о работе алгоритма Инстаграм😏
Поиграем в разрушителей мифов сегодня? Поехали!
Коммерческие профили получают меньше охвата😵
На самом деле нет, ничего не зависит от вида вашего аккаунта: коммерческий, личный или аккаунт автора. Главное, чтобы контент был интересен аудитории, вовлекал и получал реакции.
Видео круче фотографий🎬
Видео — это трендовый тренд прошлого года, кажется, не было ни одного блогера, который не начал периодически постить видосики: просто под музыку, живые фото и т.д. Мы же намекаем, что логичней ориентироваться на статистику: если фото собирают в два раза больше охвата и вовлечения, то к чему лишний продакшн?
Лайфстайл и тревел продвигаются лучше🌎
Здесь какая-то полуправда. Лучше продвигаются аккаунты с четкой тематикой, чем размытее тема блога, тем сложнее понять целевую аудиторию. Начинайте с конкретики, например, сторисмейкинг. Такой подход поможет быстро собрать вокруг себя единомышленников.
Одинаково важны реакции подписчиков и не подписчиков👽
Что здесь-то могло пойти не так? Что ж, жаль вас разочаровывать, но лайки, комментарии и репосты от тех, кто на вас не подписан имеют меньший вес. Активность подписчиков гораздо значимей для алгоритмов Инстаграма.
«Старички» видят вас чаще👴🏻👵🏼
Не хватайтесь за сердце, это последнее на сегодня. Чаще ваш контент мелькает в лентах у новеньких, факт. Поэтому им можно попробовать рассылать приветственные сообщения в директ, чтобы получить плюсики в шкале «Дружба».
Чтобы получить побольше новичков, которые будут активно взаимодействовать с вашим контентом, можете попробовать бесплатный пробный период в Tooligram. За это время получите 25 первых запросов — и это не миф😉
=Хочу реальных клиентов, устал от мифов=