Size: a a a

2016 January 14
SMM Channel
5 главных социомедийных трендов для издателей в 2016 году

Издание NewsWhip опубликовало свое видение пяти главных тенденций, которые будут определять взаимодействие издателей и социальных платформ в наступившем году.

Эксперты NewsWhip проанализировали отклики в блоге площадки, а также пообщались со своими читателями, чтобы выяснить, что будет иметь наиболее значимое влияние на развитие изданий ввиду нарастающей интеграции их с социальными медиа. Вот пять тезисов, которые, по мнению NewsWhip, важно принять к сведению в 2016.

1. Необходимо генерировать больше «живого» и вертикального видео.
2. Контент в «Инстаграме» должен быть более разносторонним, так как фотосервис развивается в направлении самостоятельной контент-платформы.
3. Мессенджеры становятся все более удобными, их аудитория неуклонно растет.
4. Тон задают пользователи, для которых важна скорость. Речь идет о таких новых сервисах, как Instant Articles от «Фейсбука», позволяющих издателям размещать контент напрямую в социальных платформах, что в разы увеличивает скорость загрузки страниц, особенно на мобильных устройствах.
5. Меньше значит больше для контента. Издатели вступили в эру тотальной экономии внимания и поэтому должны тщательно выбирать публикации, которые действительно стоят драгоценного времени пользователя.
источник
SMM Channel
➡️ Рекламные доходы соцсетей в России выросли на 15% ⬅️

Отраслевое издание Sostav выпустило исследование динамики рекламных доходов крупных социальных онлайн-площадок в России. По данным РАЭК, бюджеты рекламодателей на продвижение в социальных медиа в 2015 году достигли 8,5 млрд рублей, что на 15% превышает показатель 2014 года. В то же время темпы роста рекламных доходов соцсетей в России остаются существенно ниже, чем на глобальном рынке.

Общемировые затраты на рекламу в социальных медиа по итогам прошлого года составили $23,7 млрд, показав рост в 44%. Таким образом, исходя из средневзвешенного курса рубля к доллару на IV квартал 2015 года, рекламные доходы соцмедиа в России равнялись в минувшем году порядка 117 млн долларов, что составляет менее полупроцента от объемов глобального рынка.

«ВКонтакте» является ведущей российской социальной платформой, охватывающей самую большую аудиторию и генерирующую самые высокие рекламные доходы. Согласно отчету холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежит соцсеть, в третьем квартале 2015 года ее выручка выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Агентство Initiative отдельно отметило темпы роста рекламных доходов в «Инстаграме», который запустил в сентябре прошлого года продажи рекламы на российском рынке.

Среди новых социальных платформ, которые наращивают популярность и выглядят самыми перспективными на рынке, эксперты называют такие, как Periscope — сервис, который бренды на развитых рынках уже активно используют для маркетингового продвижения, и в особенности для трансляции событий и мероприятий, и Telegram, в котором брендам в первую очередь интересны возможности создания публичных каналов и ботов.
источник
SMM Channel
➡️ «Яндекс» предложил минуту ничего не делать и показал разные варианты спама в рекламной кампании своего браузера ⬅️

Компания «Яндекс» запустила баннерную рекламу «Яндекс.Браузера» с заголовком «Минуточку внимания!», в которой попросила пользователя «ничего не делать» 60 секунд. На странице открываются разные варианты мошеннических баннеров, часто появляющихся в интернете. Идею компания разработала совместно с агентством Leto, которое реализовало проект.

Баннеры появились в изданиях Geektimes, TJ, в соцмедиа и programmatic-сетях с тематическими сегментами. Команда разработала их в двух видах — статическом и динамическом. После того, как пользователь кликает на баннер, попадает на страницу со следующим сообщением: После нажатия на кнопку на сайте отображаются разные варианты баннеров, похожие на мошеннические. Они предлагают найти по ссылке «любимые сериалы», узнать номер своей карты в базе, посмотреть запрещенные видео, скачать все программы ОС в одном файле и другое. Если пользователь в течение минуты не нажимает ни на один баннер, то видит сообщение с текстом «Не накликали»: Если же пользователь поддается одному из предложений, ему открывается эта страница:


В обоих вариантах сервис предлагает скачать «Яндекс.Браузер» с технологией Protect (когда пользователь начинает вводить пароль на подозрительном сайте, система предупреждает его об опасности).
По словам менеджера по маркетинговым коммуникациям «Яндекса» Марии Игнатовой, у проекта две основные цели: сделать продукт лидером в области безопасности среди браузеров и привлечь новую аудиторию интернет-пользователей через интернет-канал.

Задачей было разработать коммуникацию на молодую аудиторию, которая не смотрит ТВ, а часто находится в интернете. Необходимо было обратить внимание на технологию активной защиты Protect, которая работает на опережение — «она заранее распознает любую опасность еще до того, как может быть нанесен ущерб», сообщает Игнатова.
источник
2016 January 15
SMM Channel
➡️ ВКонтакте позволил размещать рекламные записи в лентах пользователей устройств на базе iOS ⬅️

ВКонтакте предоставил возможность размещать рекламные записи в новостных лентах пользователей мобильных устройств на базе iOS. Нововведение позволит рекламодателям значительно расширить охват продвигаемых записей.
ВКонтакте позволил размещать рекламные записи в лентах пользователей устройств на базе iOS

Создавая рекламную запись, пользователь может выбрать, где она будет размещена – на всех платформах, мобильных устройствах или только в десктопе.
источник
SMM Channel
▶️Выпущен рейтинг популярности социальных сервисов в Рунете за 2015 год ◀️                  
                                                          Портал SEO-auditor, предоставляющий глобальную статистику по интернету, составил рейтинг социальных платформ в России за 2015 год. Статистика SEO-auditor учитывает данные, собранные всеми счетчиками, установленными на пользовательских сайтах, зарегистрированных в системах «Яндекс.Метрика», Глобальная статистика SpyLog/Openstat, Рейтинга LiveInternet, Глобальная статистика Hotlog, Глобальная статистика Рейтинг@Mail.ru, а также собственную статистику.

По данным сервиса, самой востребованной социальной сетью в России остается «ВКонтакте», причем пик ее популярности в 2015 году приходился на октябрь — 51,2%, а месяцем наиболее низкого показателя оказался январь — 41%.

На втором месте — «Фейсбук». У него в феврале 2015 было 25,4% аудитории соцсетей в Рунете, и это самый высокий показатель сервиса за прошедший год.

Тройку лидеров замыкают «Одноклассники» с максимальным значением 12,8% аудитории в сентябре 2015, далее уже с гораздо более значительным отрывом идут «Твиттер», YouTube и еще 8 платформ.
источник
SMM Channel
Коллеги,
Telegram становится все более и более удобным для общения и взаимодействия. Уже есть чат по SMM, а также по различным ПО.

Мы решили, что настало время сделать Telegram Channel по SMM тематике, чтобы вы могли максимально быстро получать информацию о новостях в данной сфере.
Вы не сможете обсуждать и комментировать новости в канале, но сможете максимально быстро узнавать о свежих новостях и обсуждать их уже в чатах :)

Чтобы присоединиться, пройдите по ссылке: https://telegram.me/smmlife
источник
SMM Channel
➡️BrandAnalytics: Активность российского сегмента Instagram растет◀️
                                                BrandAnalytics опубликовали результаты исследования активной аудитории социальных сетей в России. Исследуемый период — зима 2015-2016. В исследовании данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов.

Активность: Ключевой показатель — количество людей, публикующих сообщения. Автор – пользователь, написавший хотя бы 1 публичное сообщение за месяц. Сообщение – любой открытый пост в статусе, на стене, в группах, комментариях. Сообщения в личной переписке или в режиме «только для друзей» не учитывали.

Таких в декабре 2015 года насчитали 37 млн человек. Они опубликовали за месяц 558 млн сообщений. По количеству пишущих авторов лидирует ВК — 18,8 млн уникальных авторов. На втором месте Instagram — 10,6 млн авторов. На третьем месте Twitter с 1 млн активных пользователей.

По вовлеченности лидирует Twitter, хотя на одного активного автора приходится 90 сообщений в месяц. Второе место у LiveJournal — 49 сообщений на автора. Далее Facebook с результатом в 39 сообщений. У ВК и Одноклассников по 15 и 14 сообщений на автора соответственно.

Аудитория — количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц. По данным TNS, аудитория ВК достигла отметки 46,6 млн человек, второе — у Одноклассников (31,5 млн человек). Аудитория Facebook в декабре 2015 года составила 27,1 млн. человек.

Сравнение половозрастных характеристик авторов
За последние полгода социальные сети повзрослели: сократилась доля авторов младше 18 лет, в ЖЖ и ВКонтакте преоблададают авторы 18-24 и 25-24 лет, в других сетях – авторы 25-34 и 35-44 лет. Для Twitter и Instagram данные о возрасте активных авторов отсутствуют.

В гендерной структуре социальных сетей преобладают женщины/ Особенно в Instagram — 77,1% активной аудитории и «Одноклассниках» — 69,1% авторов. Мужчины активнее в ЖЖ и Тwitter.
                                                      Тенденции и прогнозы : Растет активность российского сегмента Instagram. Доля кросспостинга из Instagram в другие соцсети превышает 50%. Продолжает расти российская часть Facebook. Причем в первую очередь в области деловых контактов и бизнеса. Доля Facebook составляет более 30% всего объема данных соцмедиа в бизнес-тематиках.
Активно растет популярность сайтов с отзывами — по количеству новых отзывов и посещаемости.
Постепенно теряет активность российская часть Twitter. Активность спам-ботов снижается, но пока составляет более 30% потока.
источник
SMM Channel
▶️ Новая возможность "Яндекса" стала интернет-хитом ◀️

Сервис "Яндекс.Переводчик" освоил эльфийский язык синдарин, сообщается в официальном блоге компании. Новая возможность была запущена ко дню рождения писателя Джона Р. Р. Толкиена, создавшего мир Средиземья и язык эльфов, за основу которого был взят валлийский. Переводить прямой и обратный перевод на синдарин поддерживается с 66 различных языков мира. В настоящее время эта возможность реализована только в веб-версии "Яндекс.Переводчика".

"Пока перевод с эльфийского работает в альфа-режиме - команда сервиса ищет носителей синдарина и любые сохранившиеся надписи на этом языке, которые помогли бы улучшить качество перевода", - отмечают в компании. Пользователи интернета, увлекающиеся творчеством Толкиена, оценили новую возможность, и вскоре блоги заполнили скриншоты с примерами переводов.
источник
2016 January 16
SMM Channel
➡️ Nanigans: в Q3 2015 компании заказали в «Фейсбуке» на 11% больше рекламы ⬅️

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, выпустила отчет по ключевым рекламным показателям «Фейсбука» за четвертый квартал 2015 года.

Согласно исследованию, глобальные бюджеты рекламодателей на продвижение в крупнейшей социальной сети в последней четверти 2015 года увеличились на 11% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Кроме того, эксперты Nanigans подсчитали, что в Q4 2015 онлайн-ритейлеры существенно увеличили показатели доходности по торговле через «Фейсбук»: покупок — на 68%; средней цены заказа — на 49%; ROI — 87%.

Рост продемонстрировали и показатели кликабельности: Расходы на видеорекламу в социальной сети выросли на 41% по сравнению с третьим кварталом 2015 года, на видеопродвижение в мобайле — на 44%.
источник
SMM Channel
➡️ Карбон и матрица: Как друзья из Самары зарабатывают на деталях из углепластика ⬅️

Сегодня в рубрике «Офлайн» — история Андрея Бойцова и Михаила Хоробрых, создавших научно-производственное предприятие «Роял-Карбон», которое занимается разработкой деталей из углепластика для различных отраслей промышленности.

Мы познакомились с Андреем в Рыбинске во время изучения лучших практик двигателестроительного завода «Сатурн», проходившего в рамках образовательной программы акселератора трека Aerospace GenerationS. Научно-испытательный комплекс, набитый всевозможным уникальным оборудованием: станки для промышленной 3D-печати, экспериментальные порошки, новые сплавы, пробные детали из разных видов композитов. Служба генерального конструктора пользуется им как полигоном, чтобы опробовать новые технологии и конструкторские решения.

Среди конкурентов компании — такие технологические лидеры, как General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royse, так что надо держать руку на пульсе. В обстановке лаборатории Бойцов чувствовал себя как рыба в воде, ведь он знает толк в углепластике. Его предприятие «Роял-Карбон» с 2013 года делает на заказ детали из полимерных композитных материалов. В 2015 году выручка компании составила 12 миллионов рублей.

История наших героев тоже началась с экспериментов. Андрей Бойцов и его партнер по цеху Михаил Хоробрых уже много лет увлекаются парусным спортом и однажды решили, что должны построить собственную яхту. В этот момент в мире начинался бум на элементы и детали из композитов. Бум привел к тому, что в 2014 году мировой рынок композитных материалов оценивался уже в 25 миллиардов долларов (Lux Research). Появился интерес со стороны потенциальных заказчиков и перспективы развития этой ниши в России. Пришлось отложить мечту о легкой и маневренной яхте и сосредоточиться на бизнесе. Так появилась компания «Роял-Карбон», которая производит изделия из полимерных композиционных материалов «индивидуального пошива» для крупных заказчиков, в том числе из военной отрасли.

Андрей Бойцов не первый год в бизнесе. В 2000 году он создал в Самаре компанию, которая занималась юридическим и бухгалтерским обслуживанием. Заработанные на ней деньги стали для партнеров стартовым капиталом: Андрей вложил в «Роял-Карбон» 2 миллиона рублей из личных сбережений. Михаил Хоробрых начал разбираться с методами изготовления деталей из полимерных композитов еще во время учебы в Самарском государственном аэрокосмическом университете. Из выпускников СГАУ Бойцов и Хоробрых собрали команду, в которую вошли инженер-конструктор, технолог и инженер-расчетчик.

Университет помог с оборудованием, и в итоге партнеры обошлись небольшими стартовыми вложениями. «В лаборатории уже имелась вакуумная установка для отработки технологии изготовления деталей из карбона. Основные элементы технологического оборудования проектировались и изготавливались собственными силами, что позволило значительно сэкономить финансы. Полный набор лабораторного оборудования стоил бы нам не меньше ста тысяч евро, промышленная установка — не меньше миллиона евро», — говорит Михаил.

Чтобы получить деталь из карбона, нужно изготовить матрицу — форму для литья, уложить туда переплетенные нити углеродного волокна (углеткань), залить их специальной смолой и провести термообработку. За счет уникальных свойств углеткани и эпоксидных смол получается материал прочнее стали и вдвое легче самого легкого металлического сплава. У команды Бойцова и Хоробрых ушло больше года на то, чтобы сделать этот процесс четким и предсказуемым.

Натренировавшись в лабораторных условиях, партнеры вышли на рынок. В 2013 году они приняли участие в конкурсе «Идеи в композите», который проводили «Винзавод» и ХК «Композит», и заняли второе место. Для конкурса Андрей и Михаил сделали из углепластика стол для переговоров длиной в семь метров.

Благодаря победе получилось попасть в поле зрения первых клиентов. Компания «Рент» из Коми заказала разработку базальтопластиковых топливных баков для вездеходов X-Pen. «Металлические баки не выдерживали перепады температур в условиях Крайнего Севера и трескались. Так
источник
SMM Channel
же они достаточно быстро ржавели, а композитные материалы выдерживают такие нагрузки и не подвержены коррозии», — отмечает Бойцов. В 2014 году компания «Батискаф» заказала легкие и прочные ласты из углепластика для подводной охоты .

В 2014 году Красногорский завод «Электродвигатель» заказал крыльчатки из композитов для своих электродвигателей. «Крыльчатки — это вентиляторы для обдува аппаратуры. Завод использовал пластиковые крыльчатки, но они не выдерживали нагрузок и разрушались», — рассказывает Бойцов. Первые клиенты позволили партнерам выйти на операционную окупаемость. Обеспечив устойчивый поток заказов, в начале 2015 года Бойцов и Хоробрых зарегистрировали компанию «Роял-Карбон» и сейчас изготавливают карбоновые ласты и пневматические ружья для подводной охоты, топливные баки, крыльчатки, занимаются разработкой колесных дисков большого диаметра из стеклопластика.

В России несколько десятков компаний работают с карбоном. Основное отличие «Роял-Карбон» от остальных в том, что это в первую очередь инжиниринговый и дизайн-центр, который умеет решать нестандартные задачи. «У нас наработан большой опыт: изготовление ласт, зубчатых колес, топливных баков. Мы создали конструкцию и технологию изготовления малошумных крыльчаток для электродвигателей», — рассказывает Михаил. Расходные материалы, смолы и ткани, закупаются в России или Европе. «Если заказчик имеет отношение к оборонно-промышленному комплексу, то мы должны использовать российское сырье, — поясняет Андрей. — Для "гражданских" изделий мы закупаем немецкие материалы, они пока более качественные».

При разработке нового продукта по требованиям заказчика «Роял-Карбон» становится соавтором изделия, а интеллектуальная собственность переходит клиенту. «Мы не держимся за интеллектуальную собственность на изделия, мы зарабатываем на собственном ноу-хау, которое лежит в основе нашей работы. — говорит Бойцов. — Есть общие правила применения и обработки карбона, наш вклад — это скорость разработки матрицы изделия и низкая ресурсоемкость этого процесса. До половины себестоимости продукта составляет подготовка и тестирование матрицы, мы смогли сократить этот показатель вдвое. Благодаря этому наша рентабельность — около 50%».

В планах Бойцова — попасть в реестры закупок крупных компаний с госучастием. Сейчас основной спрос на композитные материалы идет со стороны авиационной промышленности, автопрома, машиностроения, судостроения и строительства. В списке интересных для компании клиентов — «Алмаз-Антей», НПО «Сатурн», Роскосмос и другие. Чтобы добраться до НПО «Сатурн» и предложить свои услуги, Бойцов в этом году пришел в трек Aerospace акселератора GenerationS-2015, организованного РВК.

«Сатурн» предложил Бойцову сделать из углепластика одну из некритических деталей авиадвигателя. Полимерные композиционные материалы прочнее металла, очень легкие и при этом не подвержены коррозии. Одна из проблем авиации — снижение веса. Применяя полимерные композитные материалы, можно существенно уменьшить вес конструкции. «Экономия одного килограмма в двигателе дает экономию трех килограммов в самолете. Это влияет на расход топлива, потребную тягу, полезную нагрузку. Уменьшение веса самолета на килограмм снижает расход топлива на 40 граммов в час. Двигатель можно сделать легче на 200–300 килограммов, соответственно, весь самолет — на 600», — поясняет Андрей. Ему не удалось пройти в пятерку победителей трека Aerospace, но диалог с клиентом сложился. Сейчас «Сатурн» и «Роял-Карбон» обсуждают «контрольную закупку».

Комментарии экспертов

Дмитрий Иванов
директор по инновационному развитию ОАО НПО «Сатурн», корпоративного партнера GenerationS-2015
Мы уже начали переговоры с «Роял-Карбон», но рано говорить о сотрудничестве: для начала они должны сделать первую опытную деталь, которая пройдет наши испытания, и сформировать предложение по цене. Их технология не уникальна, но команда очень сильная и мотивированная на результат. Если сотрудничество сложится, мы можем стать для «Роял-Карбон» индустриальным партнером. Нам самим выгодно, чтобы вокруг нас образовался пояс из адекватных и проверенных п
источник
SMM Channel
оставщиков — небольших технологических компаний.

Первое, что мы можем, — это предоставить тестовую площадку. Это очень важно, потому что авторы смогут доработать свои решения с учетом опыта наших технологов и конструкторов. Второе — мы можем начать закупки. То есть компании, чья продукция пройдет нашу аттестацию, смогут поставлять нам ее напрямую. Третье — мы будем сопровождать эти проекты дальше, чтобы у них появились первые прототипы, — это необходимо, чтобы снять технологические риски. И, конечно, мы будем помогать с вхождением в разные фонды. В том же «Сколково» есть система микрогрантов, которая позволяет довести проект от стадии опытно-конструкторской работы до реализации.
источник
2016 January 17
SMM Channel
Популярное в социальных сетях за неделю

Популярный блогер показал, почему отключает уведомления на смартфоне

Нидерландский футболист и популярный блогер Деми де Зеув, на которого в Instagram подписаны 8 миллионов человек, показал обратную сторону активности в социальных сетях. Если не отключать уведомления на смартфоне, то экран напоминает вечный двигатель. Блогер опубликовал видео с разбушевавшимся смартфоном в своем Twitter.

Футболист стал успешным блогером не так давно, но уже успел собрать по-настоящему колоссальную аудиторию – 8 миллионов человек. Поэтому если не отключать уведомления, то, кажется, будто смартфон начинает жить своей жизнью.

https://youtu.be/ibD3ySx12mg
источник
2016 January 18
SMM Channel
➡️ Корейцы зарабатывают до $10 тысяч в месяц, проводя трансляции собственных ужинов ⬅️
                                                         Редактор издания Quartz обратил внимание на тренд среди южнокорейских видеоблогеров — всё больше жителей страны устраивают прямые трансляции собственных обедов и ужинов. Как выяснил журналист, такое занятие приносит блогерам до $10 тысяч ежемесячно. Mukbang — так в Южной Корее называется прямая трансляция, которую ведёт обедающий блогер. Mukbang-блогеры, пишет Quartz, зарабатывают до $10 тысяч в месяц на своём занятии. При этом большую часть выручки они получают в виде пожертвований от зрителей, а не в качестве выплат от хостинга (за просмотры или за показ рекламы).

«Пользователи выбирают любимого mukbang-блогера и перечисляют ему виртуальную валюту платформы, которую тот может продать за реальные деньги», — пишет автор материала.

Самая популярная площадка среди mukbang-блогеров — Afreeca TV. На сайте таким видеороликам и трансляциям отведён отдельный раздел, который так и называется — Mukbang: Как отмечают представители площадки, примерно 5% всех видео, размещаемых на хостинге — mukbang-ролики.

Один из самых популярных блогеров, публикующих подобные видео — молодой человек под псевдонимом BJ Patoo. Автор материала на Quartz описывает один из его роликов: «Эпизод посвящён поеданию лапши рамен. Он заваривает пять пакетов сразу, в одном горшке. При этом доесть он даже не пытается, на 18 минуте забрасывая это занятие». Другими словами, говорит он, блогеры не делают ничего необычного или оригинального — они просто едят.

По мнению журналиста, Mukbang можно отнести к популярному жанру Haul Video. В оригинальных Haul Video блогеры по очереди демонстрируют все предметы, которые лежат в их сумке, и объясняют, зачем они нужны. Так же и в корейских видеороликах авторы нередко рассказывают, из чего именно сделана еда, перечисляя все ингредиенты, а зачастую ещё и демонстрируя процесс приготовления. Особенно популярны видео о блюдах из курицы, отмечает редактор Quartz.

Культуролог и вице-президент исследовательской компании The Futures Company Джефф Янг полагает, что популярность таких видео в Южной Корее во многом связана с социальными аспектами. Еда для корейцев — важнейшая культурная сфера, и с помощью таких видео одинокие корейцы могут пообедать вместе с кем-то другим. При поедании пищи очень важно производить как можно больше шума — чавкать, хлюпать и так далее. Mukbang-блогеры не отказываются от этой традиции и сопровождают собственную трапезу всевозможными звуками.
источник
SMM Channel
Sendsay о трендах email-маркетинга на 2016 год

Email-маркетинг уверенно шагает по стране. Всего лишь два года назад нам в Sendsay приходилось доказывать, что email-маркетинг — это не спам. И вот сегодня уже все наслышаны о великой силе «умных писем», которые чувствуют клиента и правильными словами подталкивают к покупке. Лишь единицы не задумываются об использовании этого канала продвижения. В его пользу говорят эффективность и невысокая стоимость контакта с потребителем. И поскольку взоры ищущих новых знаний интернет-маркетологов обращены к нашей индустрии, мы, как настоящие Sendsay, готовы рассказать о своем видении ближайшего будущего email-маркетинга.

1. Форма подписки на каждом сайте
Скоро всем будет нужен email-маркетинг. А он начинается с базы емейлов. Поэтому те назойливые поп-ап окна с предложением подписаться на рассылку станут преследовать пользователей интернета практически на каждом сайте. Для маркетологов это слишком эффективный способ увеличить число подписчиков (в 5–10 раз по сравнению с формой подписки в углу сайта), чтобы от него отказываться из-за легкого дискомфорта читателя. Но есть способы смягчить эффект докучливости всплывающих окон: дождаться момента, который подтвердит интерес посетителя к вам, и только после этого предлагать подписку. Этим моментом может быть переход на определенную страницу (например, «Цены»), или пребывание на сайте более 40 секунд, или прокрутка страницы во время чтения текста.
                                                                                            2. Адаптивный дизайн
Достаточно посмотреть на людей в метро и понять, что центром жизни современного человека стал смартфон. В нем сосредоточено все: отдых, работа, полезная информация, общение с коллегами и близкими. Но растет еще одна важная смартфон-активность: покупательская. Люди не только выбирают себе товары через смартфоны, но и осуществляют покупки. Согласно нашему исследованию в 2015 году, треть опрошенных совершали покупки через смартфоны. Нередко импульс для перехода на сайт и дальнейшей покупки дает именно письмо, полученное на телефон. От качества письма — его дизайна, содержания, времени отправки — зависит дальнейшее развитие событий. Если прежде дизайн письма для сматрфонов был вторичен (он адаптировался под нужные размеры из письма для десктопов), то теперь он отвоевал себе внимание дизайнеров. Они уже тщательнее продумывают облик именно «мобильного» письма: размеры шрифта, кнопки call-to-action, которая должны быть заметной и удобной для нажатия именно на смартфоне.Email-маркетинговые платформы способны фиксировать открытие на определенных устройствах. Если вы видите, что есть группа людей, которые открывают письма только на смартфонах, создавайте для них специальный «мобильный» дизайн, без перегруженности текстом и тяжелыми файлами.

3. Тотальная персонализация
Персонализацию в email-маркетинге каждый раз называют главным трендом наступающего года. Отличием 2016-го будет то, что он аккумулирует в себе все виды персонализации, которые использовались прежде. Персонализация по соцдем-портрету : Например, известно, что молодые люди в возрасте 18–24 лет очень хорошо реагируют на скидки. Соответственно, этой категории подписчиков следует чаще отправлять письма о распродажах. В то же время для людей среднего возраста нередко решающим фактором для покупки является бесплатная доставка. У каждой соцдем-группы свои эмоциональные триггеры. Персонализация на основе покупательского поведения : Речь идет, конечно, об автоматических рассылках в ответ на определенные действия подписчика: просмотр карточки товара в течение 20 секунд, забытая корзина, отсутствие покупок у прежде активного покупателя в течение 3 месяцев и т. п.

Персонализация с товарными рекомендациями
Товарные рекомендации основаны либо на совершенной покупке, когда подписчику предлагают докупить аксессуары или посмотреть, какие товары покупатели приобретают вместе с этим продуктом. Или же, на подталкивании подписчика к покупке, когда он находится в шаге от нее. Рекомендательный сервис предлагает альтернативы: товар из другой ценовой катег
источник
SMM Channel
ории или модельного ряда. Персонализация look-alike :
На основе новых покупок одного человека вы можете сделать вывод о будущем интересе к этим товарам других людей с похожими вкусами. Персонализация по месту нахождения подписчика : Email-маркетологам теперь доступна технология использования информации о месте пребывания подписчика. Это позволяет создавать очень индивидуальный контент, в котором будет учитываться, например, температура воздуха местности, валюта, язык и культура страны пребывания. Персонализация по степени вовлеченности в коммуникацию с брендом : Клиенты, вовлеченные в общение с брендом готовы получать письма ежедневно. Однако есть и те, кто редко открывает письма, нопри этом не отказывается от рассылки. Им составляется определенный тематический план с учетом невысокой периодичности рассылки — «редкой, но меткой». Персонализация в моделях одежды :
Одежный ритейл — прекрасное поле для экспериментов с этим видом персонализации. Если вам известен возраст ваших подписчиков, то для каждой группы вы можете использовать моделей соответствующей возрастной категории. Подписчикам будет легче ассоциировать себя с манекенщиками и представлять одежду на себе.

4. Встроенный контент
Маркетологи в поисках новых способов привлечь внимание клиентов не могли пройти мимо и не попробовать анимированные картинки в email-сообщениях. Ведь известно, что при просмотре страницы человек в первую очередь обращает внимание на иллюстрации, а на двигающиеся — раньше, чем на статичные. В письмах GIF-анимации нашлось широкое применение. Она может: демонстрировать ассортимент товара или его уникальную особенность; развлекать подписчиков; усиливать главную мысль сообщения или призыв к действию. Гифки дают позитивный отклик и усиливают вовлеченность в коммуникацию с брендом. Не за горами время, когда в письмах появится видео.

5. Хештеги в письмах
Как и GIF-анимация, хештеги перекочевали в email-маркетинг из социальных сетей. Символ решетки (#) используют перед ключевым словом или словосочетанием, чтобы в дальнейшем пользователи могли с легкостью находить все, что с ним связано. Письма лишь информируют о некой акции и призывают использовать хештеги в соцсетях на определенных условиях (бонус, победа в конкурсе). В любом случае, это отличная иллюстрация того, как каналы продвижения друг друга поддерживают. Самое выигрышное место для использование хештега — кнопка call-to-action. Но всегда отдавайте себе отчет, какой аудитории вы предлагаете использовать этот символ. Старшая аудитория вряд ли поймет, что от нее хотят.

6. Карточный дизайн в письмах
Эта тенденция пришла в email-маркетинг из веб-дизайна. Самый популярный сайт, который демонстрирует карточный дизайн, — Pinterest. Когда посетители просматривают этот сайт, они сразу же замечают порядок и хорошо организованную структуру. Карточный дизайн идеален для смарфтонов. Именно поэтому он был заимствован email-маркетингом, который все больше ориентируется на чтение писем в телефонах. Благодаря такому дизайну контент представляет собой «легко усвояемыми блоки» информации.

Хочется добавить еще один тренд — переход маркетологов на email-платформы с интуитивно понятным интерфейсом. Email-маркетинг — это трудоемкий процесс, связанный с аналитикой, разработкой и проверкой гипотез, созданием сценариев автоматизации и многим другим. Хорошо, когда маркетолог сразу включается в работу, а не ищет нужные кнопки. Современные платформы начали откликаться на требования простоты и ясности. Скоро мы увидим отличный инструментарий, который освободит специалистов от рутины и позволит им наслаждать своей работой.
источник
SMM Channel
Instagram тестирует обновленный поисковый интерфейс

Некоторые пользователи Instagram заметили, что команда сервиса работает над улучшением поискового функционала – на днях в приложении начал тестироваться обновленный интерфейс результатов поиска. В них указано, кто из найденных людей уже является другом пользователя или его подписчиком.

Обновленный интерфейс видят не все пользователи. Эксперты отрасли предполагают, что тестирование проводится в ограниченном масштабе.
источник
SMM Channel
источник
SMM Channel
Мобильная аудитория ОК выросла на 30% за 2015 год.                                                                                                               Читать здесь :                                      https://jetsmedia.wordpress.com/2016/01/18/mobilnaya-auditoriya-ok-ru-vyrosla-na-30-za-2015-g/
источник
SMM Channel
«Первый канал» стал продавать рекламу для интернет-трансляции отдельно от ТВ-эфира                                          

Читать здесь :https://jetsmedia.wordpress.com/2016/01/18/pervyy-kanal-stal-prodavat-reklamu/
источник