Size: a a a

2021 March 09
SMM Channel
❌ Больше так никто не может❗️

⚡️Признайтесь, вы все еще немного сомневаетесь в мощи TikTok. Но поверьте, время на сомнения уже не осталось, пора уже действовать. Мы в этом уверены!

👶🏼И если еще полгода назад все были уверены, что TikTok — это место, где вы сможете найти горячую аудиторию до 22 лет. То сегодня мы с уверенностью заявляем, что за 25–40-летними финансово обеспеченными пора бежать в эту соцсеть👳🏻‍♂️

Кому❓

🚩Блогерам, за теми, кто разделит их взгляды, станет верными подписчиками и будет поддерживать новые проекты.

🚩Предпринимателям, за теми, кого заинтересует ваш товар или услуга, кто станет лояльными покупателями и фанатами бренда.

Tokker позволит вам ворваться и быстро набрать нужное количество аудитории. В сервисе доступны автолайкинг, автокомментинг и массфоловинг. Добавьте аккаунты конкурентов и всё — после вам останется думать только о классном контенте, а не о том, что нужно растить аудиторию🤯

Ваш аккаунт в TikTok уже ждет помощи от Tokker. Переходите по ссылке и тестируйте💣

=Хочу попробовать Tokker=
источник
2021 March 10
SMM Channel
Как начинать посты, чтобы их дочитывали😉
Спойлер: не с привет и всяких вопросов

💡 Есть такая гипотеза, что если мы начинаем пост с вопроса, то читатель мысленно на него ответит и переключит внимание на тему поста и дочитает его.

❗️Но так работает редко.

Потому что люди заходят в соцсети, чтобы отдохнуть / расслабиться / развлечься.
Все что угодно — только не думать. А вопросы в посте заставляют пользователя хоть немного, но подумать.

Мы советуем начинать посты с фактов. В виде фактов могут быть цифры, инфоповоды, преимущество / новые вводные о продукте ⤵️

Советы о том, как может начинаться ваш пост выложили тут 👉 https://clck.ru/TeEi9

Переходите по ссылке и сохраняйте к себе, чтобы не потерять!
источник
2021 March 12
SMM Channel
О, этот вечный хайп! 😈

Что в нем хорошего и как работает 😉

Считается, что хайп — безнравственно и плохо. Как бы не так… Хайп — искусственный способ привлечения внимания к продукту / услуге.

Маркетолог или использует в рекламе популярную / обсуждаемую тему. Или сам ее создает.

Предлагаем посмотреть вам примеры: скандальной рекламы Reebok и других в нашем еженедельном дайджесте ⤵️

Скорее читайте по ссылке
👉 https://clck.ru/TgTmF
источник
2021 March 14
SMM Channel
🔥 Визуально чисто и понятно: как продавать деликатные услуги

Бесплатная консультация от Tooligram Agency 👉 https://toolicourse.ru/agency/

Сравните 2 картинки ниже. Это ленты одного и того же аккаунта @immunotestlabs. Одно до работы с нами. Второе — после.

Лента до работы с TAgency  
❗️ Абстрактные стоковые фотографии плохого качества
❗️ Отсутствует единый цветовой стиль
❗️ Картинки вызывают негативные ассоциации с услугой
❗️Нет навигационной системы (не понятно по картинкам, о чем каждый пост)
❗️Все разрозненно, пестро и напрягает глаз

Лента после работы с TAgency
✅ Качественные стоковые фото с лицами
✅ Единый цветовой стиль: красный, синий, белый
✅ Благодаря красивым, счастливым лицам картинки вызывают приятные ассоциации с услугой
✅ Все картинки подписаны: понятно чему посвящен пост. Это упрощает поиск клиенту и повышает лояльность

☝️ Сейчас мы показали 1/10 часть того, что сделали. Но одно грамотное оформление ленты помогло сделать аккаунт смотрибельным, интересным, информативным. Мы даже не нанимали фотографа!

💡 Важно: ни одна реклама не поможет, если ваш аккаунт выглядит скучно и непонятно.

Поэтому работу над каждым проектом мы начинаем с анализа: смотрим, как можно выгодно подать услуги и ценности компании. Разрабатываем стратегию оформления и продвижения ❤️

Какую магию творит Tooligram Agency,
что клиенты зарабатывают миллионы при 2000 подписчиках
😉

Вся магия в профессионализме.

✨ Над вашим аккаунтом работает 5 человек: smm-менеджер, копирайтер, дизайнер. таргетолог и руководитель проекта.
✨ Мы используем только органические методы продвижения, поэтому ваш аккаунт точно не заблокируют.
✨ С вами всегда на связи руководитель проекта. Они присылает отчеты и держит в курсе работы.

😌 И да, мы даем гарантии. Вы просто ставите нам цель. А мы ее достигаем. Все прозрачно и поэтому эффективно.

Что лучше сейчас сделать: перейти на наш сайт и оставить заявку на бесплатную консультацию. Мы проанализируем ваш аккаунт и предложим стратегию продвижения👇

Оставить заявку 👉 https://toolicourse.ru/agency/
источник
SMM Channel
источник
2021 March 15
SMM Channel
🔞Вот вам сторис — дайте деньги: как продают натурой 🔥

Личностью, мы имели ввиду

☝️ Если однажды вам скажут: "Чувак, сторис — это несерьезный контент, рекламу лучше размещать в постах".

Шлите этого мудреца в клабхаус!

Сегодня сторис — тренд трендовый. С их помощью делают воронки продаж и удерживают внимание аудитории. И да, люди лучше воспринимают видео-контент (сторис), чем статику (посты).

Покажем вам 2 подводки к продажам: у блогера-легенды Александры Митрошиной и узкого специалиста с 989 подписчиками

Заметьте, модель вовлечения одна и та же:

🔻 Рассказать / показать программу
🔻 Убедить отзывами, что я классный эксперт
🔻 Анонсировать продукт

Смотрите подводки к продажам по ссылке 👉 https://clck.ru/TiGKg
источник
2021 March 17
SMM Channel
🤯От интереса к покупке всего один шаг👣

Слышали когда-нибудь про формулу AIDA? Расшифровывается она так: внимание — интерес — желание — действие.

🏗С точки зрения маркетинга, эта формула помогает двигать ваших клиентов к покупке максимально быстро. Вроде бы все очень просто: обратили на себя внимание — получили подписку, возбудили интерес к продукту, упомянули, что скидка активна только 24 часа, и вот, горячий покупатель уже стучится в директ с вопросом: «Куда переводить оплату?».

⚓️Но часто подписчики остаются на одном из этапов. Поэтому, чтобы поскорее превратить интерес в действие, можно использовать рассылки в директ новым подписчикам. Например:

1. Пост про услуги, пост-отзыв или пост-знакомство.
2. Рассказ о миссии или целях и вашей компании/блога.
3. Бонус за подписку, который сгорит через время: скидка, подарок, бесплатный тестовый период.

⏰Через сообщения вы напомните о себе и вашем продукте/услуге, а ограниченное время подтолкнет к покупке.

Чтобы рассылка в директ работала на 110%, нужно постоянно тестировать предложения, формулировки, отправлять десятки сообщений в день, тратить на это время, оценивать эффективность и составлять наглядные отчеты. Можно все это делать вручную или взять опытного менеджера из Tooligram Media, который сделает рутину с рассылками за вас.

💸Вам останется только отвечать на заявки тех, кто уже готов купить ваш продукт или услугу. От интереса к покупке один шаг, и он зовется — Tooligram Media.

Переходите по ссылке и начинайте делегировать продвижение аккаунта — оставьте себе время для действительно требующих вашего внимания вещей💡.

=Что еще умеет менеджер Tooligram Media=
источник
2021 March 19
SMM Channel
Как писать, у кого рекламиться, кому доверять

Нет единого рецепта, как вести свой Instagram, чтобы он плодоносил клиентов и деньги. Но есть наш опыт, и в этом дайджесте топ-5 инструментов для быстрого развития вашей инстаграм-страницы.

Погнали ⤵️

Читайте дайджест по ссылке 👉 https://clck.ru/ToAnt
источник
2021 March 20
SMM Channel
🤔Зачем вообще комментарии🙄

Как было чудно, просто появляться в ленте подписчиков без лишних усилий. Все изменилось в тот день, когда появилась «умная» лента и алгоритм Instagram.

💎С тех самых пор реакции на посты стали настоящей валютой, наличие которой может вывести в ТОП, привести новых клиентов или подписчиков. И как чудесно живут блогеры, умеющие вовлекать, сподвигать аудиторию на лайки, а тем более — комментарии.

А что делать тем, кому не так просто получить лояльность подписчиков: коммерческим аккаунтам, салонам, магазинам, начинающим блогерам? Ведь если аудитория не реагирует, то ваши посты охватывают все меньше людей, падают продажи, статистика удручает😰.

⚠️Чтобы поддерживать связь с клиентами и получать новых через Инстаграм, нужно умело работать со всеми доступными инструментами, например, комментариями.

🦁Первое, что мы делаем, приходя в незнакомый аккаунт — пробегаем глазами несколько последних постов и комментарии под ними. И какому профилю захочется доверять больше: где активно пишут и высказываются под постами или тот, где 0 комментариев, или вовсе они закрыты? Конечно, к первому, также действует и алгоритм.

😊Если хочется побыстрее выйти в ТОП, то можно попробовать сервис GetComment. Вы быстро поймете, что зря не подключились раньше. Потому что GetComment — это:

🔹нестандартные, вовлекающие комментарии в тему поста,
🔹пишут только личные аккаунты,
🔹длина комментариев более 4-х слов.

Неужели остались сомнения? Тогда переходите по ссылке, забирайте первые 3 комментария бесплатно и начинайте показывать алгоритму Инстаграм, что у вас самый интересный аккаунт❗️

=Хочу комментарии под посты=
источник
2021 March 22
SMM Channel
🏗3 способа вырастить аккаунт в Instagram🌋

Прирост подписчиков в аккаунт — это желание всех: маленьких и больших профилей в Инстаграм. Если вам знакомо чувство восторга, когда заходите в аккаунт и видите, что подписчиков стало на 10 больше, то это письмо для вас.

😢Дешевых и быстрых способов растить Инстаграм все меньше с каждым годом, поэтому пора начинать сейчас. Хватит сидеть и ждать, что взлет в ТОП принесет миллионы фолловеров. Пора действовать.

☝🏼Первый способ — таргетированная реклама. Определяете целевую аудиторию, строите гипотезы, создаете креативы и тестируете, тестируете, тестируете. Рано или поздно, спустя какой-то бюджет, вы точно найдете золотое сочетание настроек и креативов, которое будет приносить плоды.

✌🏼Второй способ — массфоловинг и лайкинг через Tooligram. Процесс очень похож на подготовку рекламы: также нужно определить ЦА, найти «места обитания», выбрать хэштеги, продумать способ взаимодействия.

👌🏼Третий способ — долго спорить и приводить аргументы в пользу первого или второго. Или просто объединить их и получать двойную выгоду.

Таргет привлекает внимание благодаря креативам, которые должны быть близки целевой аудитории, а Tooligram — приглашает ЦА прийти в аккаунт за счет лайков или подписок.

🍕Например, если у вас кафе, то, возможно, посетители определенных локаций вашего города будут активнее подписываться на вас, чем подписчики конкурентов.

⚡️Помните, если вы не протестировали метод — вы упустили, возможно, самый простой способ получить подписчиков.

Тестируйте, находите свои рабочие схемы и получайте огненные результаты!

=Попробовать метод Tooligram=
источник
2021 March 24
SMM Channel
😱О чем молчат маркетологи Яндекс Go 💥

О секрете наглядности

Ниже пример того, что лучше 1 раз показать, чем 7 — рассказать.

Ситуация:
Яндекс Go нужно было показать, как сервис помогает в повседневной жизни.

Решение:
🙈 Нет, они не стали снимать сложные видосы, где лили бы карамель, какой классный сервис и почему.

✅ Они сделали куда дешевле и эффективнее: сняли серию милых видосов без слов о каждом направлении серии: доставке, такси, лавке и т.д.

Эти видео ребята из Яндекса постили в ленте, в сторис и в таргетированной рекламе. Очень практично.

💣 А знаете, что самое пушечное?

Чтобы сделать подобные видяшки о собственном продукте — не нужны операторы, монтажеры и куча денег.

😱 Нужна идея, телефон, штатив и 500 рублей человеку, который склеит вам видео в программе.

Дешево, трендово и эффектно — именно такими должны быть маркетинговые решения, за которые будут платить от 80 000 рублей в месяц👌

Хотите предлагать такие решение и работать,
как маркетолог с крупными компаниями — приходите на мастер-класс

«Как стать инстаграм-маркетологом с нуля»
🔥

За 3 часа вы узнаете:

✨Как сменить профессию с любой на инстаграм-маркетолога
✨Как генерировать крутые идеи, если раньше придумывали только сценарии корпоративов и дней рождений
✨Что конкретно делать после мастер-класса, чтобы начать зарабатывать

Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности мастер-класса 👉🏻  https://clck.ru/TtMKF
источник
SMM Channel
источник
2021 March 26
SMM Channel
Как готовить пушечное мясо в соцсетях 💣💥

Идеи для контента и продвижения не обязательно выдумывать. Ну серьезно 😁
Достаточно знать, где их тырить и как адаптировать под собственный продукт.

Как делать все правильно и генерить пушечный контент, узнай здесь 👉 https://clck.ru/TvP9B
источник
2021 March 27
SMM Channel
😎GetFans для бизнеса в Instagram🧲

Instagram — мощнейшая площадка, это уже знают все. Нам рекламировать выгоду для бизнеса смысла нет.

🤔И в целом здесь все очень просто:

Завели аккаунт компании.
Постоянно его наполняете актуальными постами и сторис.
Отвечаете на комментарии и на сообщения в директ.
Получаете бесконечный поток заказов.

🙅🏻Но так получается, что многие коммерческие профили сталкиваются с низкой вовлеченностью и маленькими охватами, нежеланием подписчиков писать комментарии и реагировать на сторис. А новая аудитория, которая приходит в аккаунт не видит, что магазин/салон «живой» и просто теряет интерес.

✊🏼GetFans — это инструмент, который решит две проблемы разом.

🐥Во-первых, больше вы не попадете в ситуацию, когда написали в конце поста вопрос, а в комментариях никто даже и не подумал ответить. Теперь вы будете получать осмысленные комментарии в тему текста или фото от копирайтеров сервиса. Это убедит аудиторию, что ваши товары/услуги востребованы и желанны, плюс, активность в комментариях замотивирует живых подписчиков высказываться и задавать вопросы.

🐤Во-вторых, охваты в сторис больше не будут вызывать желание навсегда удалить Инстаграм. Благодаря фанатам, которые будут реагировать на первые сторис за день, увеличится охват аккаунта. Значит, вас увидят те, кто забыл про ваш профиль или случайно потерял.

Мы организовали для вас пробный период со скидкой 30%, за который вы сами сможете оценить возможности GetFans.

А главное, что уже за это время, вы увидите, как оживает интерес подписчиков к вашему магазину/салону/компании. Тестируйте👌🏼

=Узнать стоимость пробной недели=
источник
2021 March 29
SMM Channel
💬4 блогерских отзыва на GetFans😱

⭐️GetFans — это не просто сервис для продвижения и развития блога, это по-настоящему сервис, который сохраняет нервы и время.

Почему⁉️ Собрали 4 самых частых отзыва от блогеров:

«Я перестала жутко стрессовать из-за падения охватов в сторис😫».

Когда вы подключаете GetFans, на ваш аккаунт подписываются «фанаты», которые реагируют на сторис. Таким образом Инстаграм оценивает ваш контент как интересный и показывает его большему числу подписчиков. За вовлеченностью растет охват.

«😴Наконец-то мои подписчики проснулись и начали комментировать посты🥳!»

Представьте, вы прочитали пост, в целом что-то вам откликнулось и даже появились вопросы. Но под постом нет комментов, а значит, ваш будет первым. Лишь небольшой процент людей запросто что-нибудь напишет, остальные скорее пролистнут дальше.

Поэтому в GetFans к вашим постам комментарии пишут копирайтеры. Осмысленно, интересно, по-человечески. Подписчики видят интерес со стороны других людей и перестают стесняться высказываться.

«Ребят, стата у меня сейчас просто огонь🔥 реклама в аккаунте продана на месяц вперед✊🏼».

Подписчики лайкают, посты усыпаны комментариями, сторис показывают отличные охваты — что еще нужно рекламодателю?

«Профиль ожил😭 спасибо вам, мне снова хочется что-то делать, а то уже руки опускались просто❣️»

Это самый частый фидбек, который мы получаем. Когда GetFans начинает работать, живые подписчики постепенно начинают активничать: лайкать, шерить, комментировать. Посты выходят в топ — приходят новые подписчики. А когда вы видите отклик у аудитории на ваши старания, то и работа блогера становится гораздо приятнее.

🎁 Если ещё не попробовали GetFans, то можете оценить все возможности сервиса за время тестового периода. На него мы дарим вам 30% скидку — осталось только перейти по ссылке 😊

=Давайте попробуем тестовый период GetFans=
источник
2021 March 31
SMM Channel
[Спойлер] Что делать, чтобы контент набирал больше реакций 🔥❤️

На примере The New York Times и Медузы

Недавно узнали, что редакторы Times используют A/B тесты, чтобы тестировать силу заголовков для статей и сообщений в мессенджерах.

Для одних читателей они показывают один заголовок, для других — более кликбейтный и эмоциональный. Второй держится примерно полчаса. И если он соберёт в итоге больше кликов — его и будут показывать для всех читателей.

Как вы помните — Times — одно из самых влиятельных медиа в мире👌

Из российских СМИ A/B тесты делает только «Медуза». А зря.

В маркетинге все слишком непредсказуемо и зависит от десятка факторов. Чтобы точно знать, какой заголовок будет более кликабельным (для поста или статьи) — лучше затестить материал с разными.

Например, вы можете выложить один и тот же пост в FB и Instagram с разными заголовками: обычным и драматичным / желтым.

Как еще можно увеличить количество реакций на контент в соцсетях
— расскажем на бесплатном мастер-классе
👇

За 2,5 часа вы узнаете, как с помощью бесплатных инструментов сделать из аккаунта крутую, продающую площадку. Которая будет, как стильная визитная карточка, привлекать внимание и располагать к покупкам.

Узнайте подробнее и зарегистрируйтесь по ссылке ниже ⤵️
👉 https://clck.ru/Tzywy
источник
2021 April 02
SMM Channel
Переслано от Ksenia Evseeva
Привет всем фанатам дайджеста! Мы с вами каждую пятницу, не смотря ни на что! Что интересного мы приготовили на этой неделе? Ух, держитесь.

Читайте дайджест по ссылке 👉 https://clck.ru/U4dvB
источник
2021 April 04
SMM Channel
Переслано от Ksenia Evseeva
Между «‎хочу» и «‎фу» клиента стоит одна картинка 😎

Представьте, что через неделю вы празднуете День рождения: будет скромный праздник в приличном ресторане в кругу близких. 

Вы уже:
✅ Отправили виш-лист гостям 
✅ Согласовали меню с шеф-поваром

😌 Осталось дело за малым — найти человека, который заснимет ваш день. 

Вы, как современный человек, ищите видеографов в поиске Instagram. Отбираете: к этому приглядеться, у этого изучить портфолио, а этот сразу нет. 

Знаете, каким аккаунтам сразу говорят нет?

Переходите по ссылке, мы наглядно показали, как НЕ НУЖНО оформлять ленту профиля
👉 https://clck.ru/U5oPj
источник
2021 April 05
SMM Channel
Чистейший маркетинговый оргазм 🔞

Как шутить, чтобы продавать😌

Говорят, чтобы продать, надо запомниться. Рассказываем, как запоминаться с диким кайфом.

Переходите по ссылке и читайте🔥 ⤵️
https://clck.ru/U7Dzp
источник
2021 April 07
SMM Channel
🔮Продать стеклянный многогранник? Легко☺️

Чем необычней и неожиданней ваш товар, тем, казалось бы, легче обратить на себя внимание и продать. Но не тут-то было.

🪢Брутальные светильники из железных прутьев, постельное белье на заказ, вязаные пуфы и подушки — все это можно легко найти в Инстаграм. Возможно, вы даже отыщите что-то эдакое в собственных сохраненках. Но купили бы вы что-то подобное? Особенно, если не нашли ажиотаж или лавину благодарностей в комментариях.

🤷🏼‍♂️*пожимаем плечами в сомнениях*🤷🏼‍♂️

Мы считаем, что необычный продукт требует необычных сервисов и решений. Например, стоит попробовать GetComment.

Подключаете сервис и ваши посты начинают жить: теперь здесь люди задают вопросы, делятся опытом, советуются.

🔸 Ребят, у меня из-за вас проблемы👿 Я заказала брату на др светильник в виде волка. Подарок очень понравился, но теперь муж обижается, что ему такой не подарила🤣
🔸 Может я одна такая, но никак не могу определиться с цветом пуфа😭все такие красивые😩Хэлп😢
🔸 Подскажите, а какой материал лучше для ребенка подойдет? Чтобы аллергии не случилось точно…

Новая и существующая аудитории реагируют на активность — старички-молчуны подключаются к разговору в знакомом аккаунте, а новичков цепляет и проникает доверием количество комментариев.

👇🏻Переходите по ссылке, чтобы сразу же получить бесплатно 15 лайков и 3 комментария. Заодно разберетесь, как сделать заказ, если вдруг понравится😉

=Летим за бесплатными активностями=
источник