
Соцсети это круто, но на них не хватает то времени, то навыков, то денег. В итоге выходит ситуация, как в переписке ниже.
*Скрин переписки предоставил клиент Tooligram Agency
👨💼Предприниматель перекладывает всю ответственность за продажи на сотрудника. Но в обязанности баристы (как и любого другого сотрудника) не входит умение продавать. Он должен отлично варить кофе, быть вежливым и помочь клиенту с выбором.
💰Продавать должны соцсети!
Согласно статистике на Hootsuite Instagram — одна из популярных соцсетей в мире, ежемесячно ее использует около 1 млрд пользователей. Поэтому дальше акцентируемся на Instagram.
🔥Красивый и информативный инстаграм-аккаунт у бизнеса подогревает аудиторию.
К примеру, клиент отказался взять к кофе пирожное, потому что не знает его состав. Бариста тоже не знает. А будь подробный пост о составе десертов на странице в Instagram — клиент был бы уже готов к покупке. И таких продающих фишек много.
⚡️О них мы расскажем на бесплатном мастер-классе «Почему у меня нет продаж в Инстаграм?»
Мы рассмотрим основные ошибки в ведении и дадим знания, как с нашей помощью продавать в два раза больше, чем сейчас.
🎁А чтобы вы могли начать прямо сейчас — дарим видео-урок «Тренды Instargam в 2020г - 2021г» за регистрацию на мастер-класс.
Переходите по ссылке ниже, чтобы зарегистрироваться и получить видео-урок
👉 https://web.toolicourse.ru