#фреймер_кейс
№1: Бесшовный переход между экранамиВ этом посте я написал много практического материала про создание анимации. Если ты понимаешь, что тебе нравится писать анимацию кодом, поковырял Фреймер и не получилось, это именно та ссылка, которая тебе нужна:
Мегапост:
medium.com/sketchdesigner/framer-case-1-e46e3c073d60Получившийся проект:
https://framer.cloud/vPUBb/Это готовое решение, которое можно разобрать и интегрировать в твой дизайн.
Я задался целью разложить на атомы большой сложный кейс и при этом ориентироваться на дизайнеров, которые не знают программирования, но интересуются анимацией и Фреймером. Я комментирую каждую строку кода и объясняю такие базовые понятия как импорт, массивы, циклы, свойства, складки, состояния и дилей. В результате этого противоречия между простотой изложения и сложностью материала пост стал очень длинным.
Этот пост — результат двухнедельного эксперимента, вспышки вдохновения. Гифка UI8 была стимулом выйти за рамки моих повседневных задач и найти много неожиданных решений.
В начале этого пути некоторые вещи мне казались неприступными. Я понятия не имел, как сделать одометр и пайчарт. Я не перестану повторять, насколько круто иметь полную свободу действий и логики, которую даёт фреймер-подход.
В процессе работы над этим кейсом я решил задачу, как сделать код модульным и объяснил как использовать универсальный шаблон. По нему можно быстро делать анимацию движения любого слоя в макете, печатая минимум кода.
Все жалуются, что в Фреймере всё очень долго делать. Это так, если ты не умеешь его использовать и мало практикуешься. Если умеешь, Фреймер наоборот ускоряет работу и окрыляет. Особенно, если делаешь типовые штуки на базе заготовок.
#лучшее #фреймер #UI_анимация