Size: a a a

Петр Шкуматов

2017 July 11
Петр Шкуматов
То, что мы называем "историей", большей частью фальсифицировано?

Да, скорее согласен – 74
👍👍👍👍👍👍👍 75%

Нет, в большей части история правдива – 25
👍👍 25%

👥 99 people voted so far.
источник
2017 July 12
Петр Шкуматов
Некоторое время назад мы были в Эфесе на экскурсии и у меня возникло много технических вопросов. Начну их потихоньку задавать. Вот например, друзья, подскажите, как можно было много веков назад получить такой идеальный срез мраморной колонны? Таких идеально срезанных колонн там огромное количество. Никаких упоминаний о том, что это историки пилили найденные колонны я не нашел. Также, никаких упоминаний о том, как это делали древние греки я тоже не нашел. Эту тему странным образом обходят все, но может вы знаете? ) Итак, внимание на фото:
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Эта мраморная колонная - фальсифицированный исторический артефакт

Нет, ровный спил ни о чем не говорит – 40
👍👍👍👍👍👍👍 78%

Скорее да, согласен – 11
👍👍 22%

👥 51 people voted so far.
источник
Петр Шкуматов
По поводу транспортного налога у меня есть что сказать. Тут Валентина Матвиенко предложила его отменить и повысить акцизы. Ну, в общем то, вектор понятен. Бьют по яйцам тем, кто на машине ездит, а те, чья тачка годами стоит около подъезда, занимая парковочное место, ржавея, так и продолжат там стоять. Вот как сейчас? Вы покупаете новый современный экологичный безопасный автомобиль, естественно, он уже не с мощностью 20 лошадиных сил, а хотя бы больше 100. И тут государство начинает вас доить. Бабки неси туда, бабки неси сюда. А кто у нас пользуется льготами по транспортному налогу? В основном владельцы старых советских шестерок.

В итоге что получается. Около моего дома треть мест заняты выставкой советского автопрома, который уже несколько лет как никуда не ездит. Они просто стоят. Не, ну а чо, собственность же! Еще процентов 10 мест заняты машинами, на которых ездят на дачу пару раз за год. А те, кто ездит на машине каждый день, платит большой транспортный налог и акцизы на бензин, после 22-00 ездят по району и ищут дырочку, куда приткнуться.

Я говорил с несколькими владельцами этих развалюх, так они даже и не знают о том, что такое транспортный налог! В итоге машину продавать неохота, авось понадобится (ага, за три года не понадобилась, уже там всё надо проверять десять раз, не рассохлось ли, а тут понадобится), пусть стоит, каши не просит. При этом эти тачки неэкологичные, небезопасные и не современные. И они все пользуются льготами по налогу. А те, кто ездит на безопасных, современных ЕВРО-10 автомобилях, так тех можно и нужно доить в четыре ведра.

Транспортный налог надо не отменять, а реформировать. Переделывать так, чтобы он выполнял конкретные задачи и цели по обновлению автопарка, чтобы машины не стояли без дела и были в обороте. Но, похоже, это никто нихрена не понимает. Ну если сами не понимаете, заплатите хоть своим иностранным друзьям-консультантам из МакКинзи еще миллиардик другой бюджетных денег, может посоветуют чо. Про себя даже и не заикаюсь, мы же здесь в России щи лаптями хлебаем, ничего умного придумать не можем.
источник
Петр Шкуматов
Транспортный налог надо:

Реформировать – 55
👍👍👍👍👍👍👍 51%

Отменить – 46
👍👍👍👍👍👍 43%

Не трогать, пусть будет как есть – 7
👍 6%

👥 108 people voted so far.
источник
Петр Шкуматов
Такое ощущение, что меня взяли и оплевали за мои же деньги. Только что покупал полис eОСАГО на сайте Ингоса, так они умудрились мне впарить (!) дополнительную страховку банковской карты, галочку с которой я предусмотрительно убрал (!), а вот то, что на общей сумме счета это не отразилось, внимания не обратил. В результате Ингос тыранул у меня 299 рублей, о чем заботливо сообщил в электронном письме. 😖

Конечно, можно вернуть эти деньги пойдя к ним в офис, отстояв электронную очередь, потом написав письменное заявление на возврат (обязательно достать грудью до пола при поклоне) и когда-нибудь они эти деньги вернут. Ага. Разбежались. Не буду больше страховаться у этих жуликов, буду страховаться у других. Ну и вы имейте в виду.
источник
Петр Шкуматов
Вас кидали страховые компании когда-нибудь?

Да – 47
👍👍👍👍👍👍👍 48%

Нет – 39
👍👍👍👍👍👍 40%

Не страхуюсь – 11
👍👍 11%

👥 97 people voted so far.
источник
2017 July 13
Петр Шкуматов
Пока ехали в Питер, увидели чудовищную аварию на М10. Это прямо сейчас там ( Примерно пять погибших, множество раненых ( Слабонервным видео не смотреть. Всему виной организация движения на заправке Лукойл, где разрешен левый поворот ( В аварию попал газовоз, так что тут сохраняется угроза взрыва ( Видео 18+ https://youtu.be/GMJEn9rs7Y8
источник
2017 July 15
Петр Шкуматов
"Советник президента РФ по вопросам изменения климата Александр Бедрицкий заявил, что в России хорошего климата больше не будет, так как из-за потепления в Арктике температурный контраст между полюсами и экватором сокращается". Не жили хорошо, не надо было и начинать.
источник
2017 July 16
Петр Шкуматов
Согласен с Варламовым в его очередном посте. (http://varlamov.ru/2468784.html) Многоэтажное строительство по периметру Москвы это жуткое зло и корень всех бед. На самом деле, перспективы у этого говнобетона очень печальные, так как городом четко взят курс на увеличение стоимости передвижения любым транспортом. Жить там уже в ближайшей перспективе станет очень дорого, так как ни одним из существующих способов передвижения до работы или до социальной инфраструктуры добраться дешево будет практически невозможно.

Давайте немного разжую, чтобы было понятнее. Любое передвижение стоит серьезных денег. Сейчас город дотирует эти передвижения. На дотации каждый год тратятся десятки миллиардов рублей из бюджета. Если вы будете платить реальные деньги за собственное перемещение, то цена поездки из Саларьево до центра Москвы любым способом будет в диапазоне 250-300 рублей, возможно и дороже. Следовательно, вся эта история с застройкой картофельных полей сразу же закончится, как только ездить из Новоебенево в Москву станет непосильно для среднего человека. 😔

Реновация, кстати, - это первый шаг в сторону компактного многоэтажного города, о котором грезят многие урбанисты. Но жители для домов, которые будут построены на месте пятиэтажек, будут взяты именно из говнобетонного пояса. Те, кто вовремя сообразит, смогут продать жилье в замкадных ебенях хоть за какие-то деньги. Именно поэтому Варламов и пишет, что снос этого дерьма мы увидим еще при нашей жизни. Да.
источник
Петр Шкуматов
Говнобетон, который понастроили в Московской области на месте бывших картофельных полей:
anonymous poll

Будет стоять еще долго – 92
👍👍👍👍👍👍👍 70%

Снесут еще при нашей жизни – 40
👍👍👍 30%

👥 132 people voted so far.
источник
Петр Шкуматов
Итак, пост про дороги. На МФК-2017, который проходил в Питере, мы поехали на машине. Я всегда старался не ездить по платному объезду Вышнего Волочка, да и традиция была в ВВ заезжать в местный Макдоналдс, но тут решил пожертвовать 200 рублей в фонд платных дорог и махнул туда. Слушайте, качество дороги меня просто поразило. Это одна из лучших дорог, по которой я когда либо ездил. Объезд Вышнего Волочка просто прекрасен. За исключением одного: скоростной режим там просто смехотворный. Разрешено 110. И точка.

Я вот думаю, чем руководствуются те люди, которые строят прекраснейший автобан современности, при езде по которому можно стакан кофе поставить на торпеду и он даже не шелохнется (я ставил), который прекрасно освещен, защищен от выхода животных на проезжую часть, везде отбойники и... 110. Реально ехать там 110 это просто издевательство над здравым смыслом и людьми. В итоге все там едут 129 км/ч, но это тоже издевательство. Вот если бы асфальт не был бы таким ровным, освещение не было бы таким приятным и равномерным, если бы еще были бы какие то недостатки, я бы понял. Но нахрена Государственная компания "Автодор" строит ИДЕАЛЬНУЮ дорогу, а потом бьет ниже пояса тем, кто там хочет ехать с нормальной скоростью?

Реально там можно и нужно разрешать езду легковым авто со скоростью не ниже 130 км/ч. И это будет полностью соответствовать тому качеству дороги, которое там есть сейчас. Иначе зачем строить в России такие отличные дороги? Строить, а потом брать и ограничивать. 110 можно и по обычной М10 ехать местами. Не понимаю.
Кстати, объезд Вышнего Волочка настолько прекрасен, что очень контрастирует с платным куском М11 от Солнечногорска до МКАД, который сильно отличается в негативную сторону. Асфальт не ровный, местами уже колейность, освещения на большей части дороги просто нет. И, похоже, с этим никто ничего не делает. И так сойдет.
источник
Петр Шкуматов
На объезде Вышнего Волочка разрешенная скорость должна быть:

130 км/ч или выше – 111
👍👍👍👍👍👍👍 85%

Оставить 110 км/ч – 17
👍 13%

90 км/ч или ниже – 3
▫️ 2%

👥 131 people voted so far.
источник
2017 July 17
Петр Шкуматов
Федеральный судья + сотрудник следственного комитета закатывают свадьбу на 2 млн долларов. Подарок молодоженам - Бентли. Артисты получают гонорар 400 тысяч долларов. Откуда деньги? Да какая разница, надо радоваться за людей, говорят нам. Современная Россия, 21-й век.

Надо будет последить за историей, ведь если её спустят на тормозах, это будет какой-то позор...

http://varlamov.ru/2469706.html
источник
Петр Шкуматов
Судью уволят?

Нет – 130
👍👍👍👍👍👍👍 82%

Да – 28
👍👍 18%

👥 158 people voted so far.
источник
Петр Шкуматов
Кстати, друзья, изменения в ПДД случились тут. Информирую всех, что в правилах появилось новое ограничение:

"5.35 "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств".

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:

- экологический класс которых, указанный в регистрационных
документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
- экологический класс которых не указан в регистрационных
документах на эти транспортные средства.

Это означает, что очень скоро власти муниципальных образований смогут организовывать подобные зоны с ограничением экологического класса автомобиля. Например, автомобилям, экологическим классом менее Евро-3 (т.е., евро-0, евро-1 и евро-2) будет запрещен въезд в центр Москвы, Санкт-Петербурга и т.п. Особенно хочу подчеркнуть, что если у вас в ПТС не прописан экологический класс, то это ваши проблемы, штраф все равно придет (штрафа пока нет, но будет 5000 рублей).

Мне прямо интересно ваше мнение. Что думаете?
источник
Петр Шкуматов
Запрет на въезд в Москву для не экологичных авто это:

Хорошая идея – 84
👍👍👍👍👍👍👍 58%

Плохая идея – 48
👍👍👍👍 33%

Мне всё равно – 12
👍 8%

👥 144 people voted so far.
источник
2017 July 18
Петр Шкуматов
Очень интересные результаты голосования по ограничению допуска транспорта по экологическому классу. Смотрите, в Фейсбуке 68% против и 32% за. В Телеграм наоборот: 58% за, 31% против (безразлично 11%). ВКонтакте 49% за и 51% против. Когда я вел пятничную передачу на радио РСН, я проводил аналогичное голосование и там вообще 75% высказались за ограничение.

На самом деле поддержка инициативы властей в Фейсбуке даже в треть это уже очень много. Я попробую подытожить ваши опасения.

1. Сделают через жопу.
- Контроль будет осуществляться точно так же, как сейчас осуществляется контроль въезда грузового автотранспорта, мышь не проскочит.

2. Надо ехать и вносить в СТС поле "экологический класс"
- Да, надо ехать в ГИБДД и, пока нет очередей, менять СТС. Иначе, как только введут штрафы, вы попадете на много денег. К сожалению, мало кто обращал внимание на какой-то там сраный экологический класс. Вообще, обращать внимание на экологию в нашей стране не принято. Было.

3. Это ударит по пенсионерам.
- В некотором смысле ударит. Но экология и качество воздуха такая штука, что пенсионеры, ездящие на шлакованных машинах, ежедневно отравляют нас. Причем выхлоп от машины Евро-0 в 80 раз токсичнее, чем от машины Евро-5. Это медицинский факт. Так что лучше пусть помогут пенсионерам купить более экологичный авто, чем разрешать травить окружающих во имя мифической социальной справедливости.

4. Введут запрет на въезд для всех машин, кроме Евро-5.
- Я, конечно, не ручаюсь за Собянина, но ходят слухи, что в Москву, Питер и другие крупные города миллионники запретят въезд машинам Евро-0 и Евро-1. В Москве, говорят, что машины Евро-2 не будут пускать дальше ТТК. С учетом того, что даже моя старенькая Альмера была классом Евро-3, это нововведение ударит именно по хламу, который можно будет использовать только за городом на даче.

5. Все равно все вырезают катализатор и потом мотор урчит бензин журчит.
- Да, это многие делают, по причине того, что мы не привыкли думать об окружающих. Насрать соседу на коврик это милое дело. Но всё потихонечку меняется. Конечно, будут те, кто вырезает катализатор, но рано или поздно это станет уделом маргиналов. Например, сейчас выхлопом моего i30 (евро-4) можно дышать и никакого отравления я не чувствую. Мне это нравится. Конечно, если машинка доживет до смены катализатора, я его поменяю.

6. Надо регулировать количество старых автомобилей другими способами.
- Не вы ли меня разодрали в комментариях, когда я предложил реформировать транспортный налог таким образом, чтобы новые экологически чистые тачки его вообще не платили, а владельцы 20-ти летних авто с ведром вместо движка платили его очень большой? Тут надо определиться, или старые тачки надо облагать повышенным налогом, или запрещать им ездить в местах скопления людей.

7. Капотня отравляет воздух, а машины нет
- Конечно и Капотня отравляет воздух, и машины. Но есть нюанс в том, что Капотня далеко, а машина проезжает вот здесь и сейчас. И прямо под носом. А потом другая проезжает. И так до бесконечности. Поэтому воздух от машин отравляется тот, которым мы дышим, а Капотня отравляет жизнь только владельцам элитной недвижимости, построенной в непосредственной близости от этого прекрасного места.

В общем и целом я эти поправки поддерживаю. Ну а как их воплотят в жизнь время покажет. Если всё будет сделано правильно, то мы потом скажем спасибо за "более лучший" (с) воздух в наших городах. Хотя, ... вряд ли кто-то скажет слова благодарности. В лучшем случае мы просто промолчим. Особенность национального характера у нас такая. :)
источник
Петр Шкуматов
На меня тут обрушилась волна критики по поводу запрета езды на автохламе. Ведь очень много таких авто у пенсионеров, а это священный статус. Вот давайте доведем ситуацию до абсурда. Представьте себе, что у вашего соседа, конечно же пенсионера, сломался унитаз. И он начал ходить, простите, вам на коврик. Выходите вы из квартиры, а там кучка. Или лужица. В зависимости от рациона пенсионера. Вы начинаете жаловаться, а вам сообщают: ОНЖЕПЕНСИОНЕР! Нелья его трогать! И что будете делать?

Разновидность этого помешательства: ЯЖЕМАТЬ, ЯЖЕОТЕЦ и другие. Вон, недавно яжемать ходила со своими мелкими отпрысками по скейтпарку (!), гуляла, и разгоняла (!) скейтбордистов под этим соусом. "ЯЖЕМАТЬ", кричала она. А что, удобно! Приходишь куда-нибудь, выставляешь вперед ребенков и расшвыриваешь людей направо и налево.

Вот и с старыми автомобилями так же. Очевидно, что эти автомобили:

1. Экологически грязные и отравляют наше с вами здоровье!
2. В них, как правило, отсутствуют даже минимальные средства безопасности!

И давайте даже не за экологию. Это у моего современного автомобиля бампер сделан так, что при наезде на любую травинку он ломается в хлам и соскакивает со всех креплений. Знаете для чего? Для того, что если я, не дай Бог, наеду на пешехода, чтобы снизить тяжесть последствий для него. А тазики совершенно под это не проектировались! Тяжесть последствий от наезда на пешехода ВАЗ 2106 с чугунной рельсой вместо бампера гораздо больше, чем от аналогичного наезда на i30.

И вот, прикрываясь знаменитым ЯЖЕПЕНСИОНЕР, люди даже шевелиться не хотят, чтобы хоть что-то поменять, чтобы последствия для других людей от эксплуатации их автомобилей были меньше. Сейчас можно купить на вторичном рынке машины класса Евро-3, которые доступны даже для пенсионеров. Но ведь закавыка в том, что многие такие аппараты, как я недавно писал, просто тупо стоят во дворе на лучших местах под окнами годами! На них никто не ездит! И что делать? Почему ЯЖЕПЕНСИОНЕР имеет больше прав, чем другие люди в плане парковки? Не уверен, что это справедливо.

В общем ко всему надо подходить разумно. Конечно, неплохо было бы под вот эти ограничения сделать аналог программы утилизации автохлама, которая действовала несколько лет назад. Это поможет людям с небольшими доходами относительно безболезненно обменять с доплатой свой морально и экологически устаревший автомобиль на что-то более современное. Но даже если этой программы и не будет, сам принцип, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, он верный. Гадить соседям на коврик прикрываясь детьми, возрастом нельзя ни при каких обстоятельствах.
источник