Size: a a a

Петр Шкуматов

2018 November 09
Петр Шкуматов
источник
2018 November 10
Петр Шкуматов
Посчитал, сколько заработают авторитетные чеченские предприниматели на платном въезде в Москву. Если тарифы будут такими, какие они предложили (50 рублей в пределы МКАД, 100 - ТТК, 200 - Садовое, 300 - Бульварное). Охренел. Пересчитал. Нет, всё верно. Цифра равна 2,3 млрд долларов в год. Еще раз: ДВА МИЛЛИАРДА ТРИСТА МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США В ГОД!!! Такого нет нигде в мире!!!

Каждый москвич должен будет гордиться тем, что помогает чеченским бизнесменам, покорно платя по квитанции за проезд! Отлично придумано, я считаю! Ведь уже помогли кипрским бизнесменам с платной парковкой, теперь пришло время помогать и чеченским бизнесменам! А то у вас зарплата беспрецедентно выросла, делиться надо.
источник
Петр Шкуматов
Тема псевдо-луддизма RedGlasses не утихает среди тех, кто следит за моей общественной деятельностью, связанной с ответственностью ИТ платформ, поэтому я решила поделиться с вами, откуда взялся такой ярлык.

Нам придется ввести новые давно позабытые в России понятия. Этика и Репутация. Я редко ими пользуюсь, хотя сама дорожу своей репутацией, т.к. быстро поняла, что в современных российских хайтек кругах завести разговор о Репутации, это все равно что расписаться в идиотизме, если фин показатели к тому же вверх.

Мои предположения подтвердились когда г-н Волож не ответил на мое длинное письмо о Счастье пользователей, репутационных рисках компании, и о необходимости задуматься над вопросами безопасности этих самых пользователей.

Ну, так вот, я хочу вам сказать, что потеря этических принципов хайтек компаниями - это прямой путь назад, в аналог, в луддизм.
Объясню почему.
Когда компания начинает пожирать своих пользователей ради денег, т.е. забивает на вопросы Этики и Репутации, пользователи/клиенты идут искать помощи на стороне. Как вы думаете, где? Правильно, у Государства.
- Эй, Государство! - кричит Пользователь. Где ж справедливость?  Калечат, убивают, от ответственности бегают. Я кому и зачем плачу налоги?..
А Государство оно ведь аналоговое. Оно по старинке решает проблемы. Ограничить, зарегулировать, лицензировать, обложить контролем, закрыть, или чего хуже - отобрать. Ибо, обязанность Государства - обеспечивать защиту и безопасность своих граждан. Обеспечивает обычно теми инструментами, которые у него имеются.

Поэтому Этика и Репутация - это одни из самых ключевых понятий в западном бизнесе. И не потому что там работают исключительно честные и порядочные люди, вовсе нет. Там тоже деньги любят гораздо больше людей. Страх вмешательства Государства с его аналоговой дубиной, и, как следствие - торможение, остановка развития, прогресса, отставание от конкурентов.

Задумайтесь об этом. Достаточно ли вы этичны по отношению к своим потребителям, социально - ответственны, и какая репутация у вашего бизнеса. И нет ли у кого веского повода пожаловаться на него Государству  ;)
источник
2018 November 11
Петр Шкуматов
Друзья, сегодня знаменательный день. С момента окончания Первой мировой войны прошло 100 лет. Эта война, перекроившая карту мира в начале XX века, привела к крушению империй, неслыханному индустриальному росту и гибели около 10 млн солдат. В ней участвовало больше половины стран всего мира – 38 из 59 независимых государств, существовавших в то время.

Несмотря на потерю более 2 млн человек и ряд выдающихся побед (и поражений) в сражениях, в России Первая мировая стала «забытой войной». В школе её касаются вскользь, в масскульте тоже не привечают. А самостоятельно образовываться у нас как то не очень принято.

Так вот. Мои друзья (Илья Батурин) выпустили небольшую книгу на тему ПМВ и постарались уместить самое важное в 70 страниц. Книга ориентирована на детей, но и я её почитал с большим удовольствием и даже узнал что-то новое. Конечно, в нашем электронном мире слово "книга на бумаге" звучит уже немножечко странно, но если вы еще не потеряли связь с аналоговой реальностью, прямо рекомендую купить и почитать.

Этот проект не коммерческий!!! Цена на книгу (29 рублей) символическая, так как на содержании не экономили. Надеюсь, что книга вам понравится! https://my-shop.ru/shop/books/3354500.html
источник
Петр Шкуматов
Помните как я фотографировал дом на улице Дмитрия Ульянова и сетовал, что район метро Академическая превратили в Бутово? Так вот, я был не прав. Потому что дома в Бутово гораздо качественнее, чем то говно из говна, палок и пенопласта, которое построили практически в цетре Москвы.

Посмотрите этот ролик и я даю гарантию, что он вас шокирует. Это многоэтажный многоквартирный дом, построенный в Москве в 21-м веке.

В стране здорового человека этот дом бы снесли, а тех, кто подписывал акты о приемке посадили. Но нет. Я, если честно, не представляю, как будут себя чувствовать люди, которым дадут квартиры в этом доме по программе реновации. Я бы просто банально опасался там жить...

https://www.facebook.com/eduardraspopin/videos/1725662860890514/
источник
Петр Шкуматов
Александр Евсин написал целых три поста про камеру на Расковой, которая штрафует за СТОП-линию. В частности, Саша написал, что проблема системы фотовидеофиксации в тупом следовании формальностям в полном отрыве от реальности. Но это не так.

Сейчас я опишу проблемы системы фотовидеофиксации как это вижу я и на основании высказанных и невысказанных претензий тех людей, которые нам пишут. Итак, поехали по пунктам:

1. Презумпция виновности человека перед машиной. Это самый главный пункт, который волнует людей. Дело в том, что производители камер даже не утруждают себя в сборе доказательств вины водителя. Например, камера на Расковой не писала видео до тех пор, пока все не всполошились после поста Тимофей Исаев. Казалось бы, что проще - взять, достать видео проезда Исаева из архива и показать общественности. Вот, смотрите, нарушал! Но этого видео нет и никогда не было, потому что практически ни одна камера таких роликов не делает. Зачем их писать, если водитель виновен по умолчанию?

2. Полное или частичное отсутствие доказательств вины водителя в правонарушении. Даже если человек нарушает, он желает, чтобы к нему относились не как к биомусору, а как к человеку. Надеется он на это, несмотря на то, что если в лоб его спросишь, готов ли он умереть ради нихуя, он ответит "Так точно!". Но спич не об этом. Даже если человек нарушил, правилом хорошего тона является предоставление доказательств нарушения. Но этих доказательств практически ни по одному кейсу... НЕТ. Их можно собирать только вручную, да и то не всегда. Ряд камер даже и не предполагают, что надо собирать какие то доказательства вины людишек, которые новая нефть России.

3. Частные камеры. Каждый водитель об этом слышал, но не знает масштаб этого пиздеца. Да, это пиздец, так как в Свердловской области за каждое зафиксированное правонарушение частная компания получает вознаграждение 270 рублей. Заплатит ли нарушитель, не заплатит, либо заплатит со скидкой 250 - неважно! В итоге за каждого нарушителя бюджет Свердловской области... доплачивает частникам.

4. Неразумные ограничения скорости и невозможность с этим ничего поделать. Например я попал на штраф на Дербеневской набережной, где умные люди сделали участок 200 метров с ограничением 40 и, конечно же, повесили там камеру. В итоге я оказался нарушителем. Почему 40, кто это сделал и как это вернуть обратно никто не знает. Водители похожи на заключенных в концлагере легкого цифрового режима, когда указания невидимой администрации не обсуждаются. Почему на автобане на Дмитровке за МКАД 60 и пять камер? Вопрос риторический, конечно же.

5. Чудовищная система обжалования штрафов, которая до сих пор находится в позапрошлом веке. А возможно и в средних веках, так как её можно сравнить с пыточной. Чтобы обжаловать штраф в 250 рублей нужно потратить прямо и косвенно от 3000 рублей. При этом, за счет презумпции виновности, шансов на обжалование примерно ноль. Как мы видели в интервью судьи Мосгорсуда, 90% жалоб водителей отклоняются. Конечно же потому, что мы хотим уйти от полностью заслуженного наказания.

6. Подставы. Я, например, ехав из Питера в Москву на круиз контроле 105 (по GPS 99) очень удивился, когда мне пришел штраф из Новгородской области с треноги, которая была закамуфлирована под припаркованный автомобиль. В письме счастья была скорость 115. То, что это фальшивый штраф, я знаю, но никому до этого нет дела. Конечно, эти частные пидоры получили мои 250 рублей, но я запомнил это на всю жизнь. Уверен, что таких же водителей как я, которых вот так обгопстопили без права на обжалование, очень много. И каждый это хорошо помнит.

На этом закончу, хотя могу еще расписывать. Как видно, проблемы системы автоматической фиксации нарушений фундаментальные и от ЦОДД не зависящие. Ответы, которые люди пишут, говорят о глубокой степени недоверия граждан РФ к этим частным камерам, которая растет с каждым днем и каждым штрафом. Пропасть увеличивается и про это никто даже не думает. Видимо внимание лиц, принимающих решения, притупляет блаженный звук непрерывно работающего счетчика купюр...
источник
2018 November 12
Петр Шкуматов
А сейчас немного о новом тренде, который в нашей стране обозначается все более и более явно, а, например, в Латинской Америке и Африке уже давно сформировался, и даже стал мейнстримом. Это тренд на криминализацию периферийных, непромышленных регионов и наиболее незащищенных социальных слоёв.

Ура ру пишет об этом в своём материале https://m.ura.news/articles/1036276678, отмечая, что ситуация безвыходная - молодежи в регионах просто некуда идти, для подростков криминальные банды - единственный способ социализации, а дети сталкиваются с криминальными поборами уже с 3-5 классов школы. И это абсолютно закономерно: доходы населения в провинции падают какой год подряд, жизнь становится тяжелее, и, как правило, лишена каких-либо перспектив. Криминальная же «карьера» - едва ли не единственный социальный лифт, доступный провинциальной молодежи «не из элиты».

Тенденция тревожная, поскольку в перспективе ведёт к потере властью монополии на насилие, плохо управляемому хаосу, плюс ещё более закрепляет отсталость российской экономики. Молодежи становится очевидно, что легальный труд и бизнес бессмысленны. Гораздо проще, как в Средние века, взять в руки оружие и просто заниматься отбором чужого богатства и собственности, несмотря на риски.

К чему надо готовиться?
1) Эксперты и силовики поговаривают о «возвращении 90х», но это, на наш взгляд, преждевременно (возможно, за исключением Забайкалья и некоторых Уральских регионов). Государство пока прочно удерживает в своих руках монополию на насилие, но, если оно не примет меры уже в ближайшее время, ситуация может, как в 80х-90х годах, выйти из-под контроля.
2) Другое дело, что, по-большому счету, непонятно, какие именно нужно принимать меры. Точечные силовые операции не дадут эффекта - чтобы выбить у ОПГ почву из-под ног, нужно лишить их социальной базы, «молодой крови», но в текущих условиях это невозможно.
3) Бизнесу в регионах придётся все больше и больше учитывать не только коррупционный фактор, но и фактор криминала. Это чревато дополнительными расходами, рисками и ещё большим снижением рентабельности бизнеса.
4) Если тренд укрепится, это приведёт к сегрегации московских районов (деление на «благополучные» и «не очень» уже сейчас начинает складываться), а также к возвращению на арену «национальной» преступности, казалось бы, почти полностью уничтоженной в нулевые.

...Мы обозначаем тренды
источник
Петр Шкуматов
Хотите не проспать очередной экономический кризис? Вам важно быть готовыми к любым вызовам, которые появляются в стремительно меняющемся мире?
Нашел очень полезный канал, который расскажет вам о том, какой будет российская и мировая экономика в будущем и как эти изменения скажутся лично на вас. «Экономика Цифровой Эры» (http://t.me/newdigitalera) @newdigitalera — первый в мире трендвотчерский канал, который обозначает тренды.
источник
Петр Шкуматов
Камеры и безопасность. Посмотрите на график распределения ДТП с жертвами по 30-ти минутным интервалам в течение суток. Это данные ГИБДД, если что. Что мы видим?

1. В течение дня количество смертельных ДТП находится на абсолютных минимумах;
2. Наиболее опасное время с 23:00 до 06:30, в этом интервале происходит большинство смертельных аварий;
3. С учетом характера роста кривой в вечернее время, а также падения в утреннее время, основной сопутствующий фактор - скорость.

Какой бы вывод сделали в стране здорового человека?

1. Крайне жестко контролировать дорожное движение в темное время суток (в России наоборот);
2. Работать целенаправленно с теми, кто серьезно превышает скоростной режим и делать это не камерами, так как штраф придет потом, когда деятель кого-нибудь убьет или убьется сам, а именно в режиме реального времени (В России наоборот);
3. На основании данных с камер выделять группу риска (лихачей) и подводить её под особый контроль (в России наоборот);
4. Стимулировать развитие обязательного искусственного освещения на дорогах хотя бы на федеральных и региональных трассах, делать дополнительное освещение пешеходных переходов, устанавливать светофоры с кнопкой, строить внеуличные переходы (в России этот процесс очень вяло идет);
5. Привести стандарты верхней осенней и зимней одежды к единому знаменателю безопасности - не менее 3% поверхности должно быть выполнено из световозвращающей ткани (В России ассоциация производителей одежды потребовала 100500 триллионов, ибо это очень сложно и дорого, поэтому от идеи отказались);
6. Стимулировать использование ксенона и LED в линзованных фарах (в России наоборот это запрещено).

Ну и так далее, дальше уже лень писать. Как вы видите, то, что людей штрафуют за то, что не вышел из машины и не сделал два раза ку камере, на безопасность не влияет абсолютно никак. Камеры в стране здорового человека - лишь возможность для соответствующих органов собрать массив данных, который поможет выделить группу риска, с которой потом надо будет отдельно работать. Моё искреннее убеждение, что штрафная функция камер должна быть вторична. Первичен именно сбор данных. Однако, как вы уже догадались, в России дело обстоит ровно наоборот.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Поразительно, но меня заблокировали в Фейсбуке за пост про камеры фото-видеофиксации нарушений, которые штрафуют всех подряд!!! Сам пост удален! Я в шоке...
источник
2018 November 13
Петр Шкуматов
Тут депутаты вышли с инициативой резко упростить процедуру списания денег с автомобилистов. Депутат Вячеслав Лысаков пожалел приставов, ведь они трясут счета автомобилистов не покладая рук "Это предложение, к сожалению, вынужденное, на него придётся пойти, потому что Федеральная служба судебных приставов завалена автомобильными штрафами: 16 миллионов в год. Большая часть – небольшие штрафы, это съедает всё время у приставов". Бедные приставы.

Но, почему то, Вячеслав Иванович динамит уже второй созыв возможность для автомобилистов эти штрафы обжаловать! Действительно, какая ерунда, зачем нам жаловаться? Мы же все равно виноваты, так как депутаты приняли (ради благой цели, конечно же) противоречащие Конституции РФ поправки в КоАП, лишив автомобилистов презумпции невиновности в части штрафов с камер! Ну а если они один раз вытерли ноги об Конституцию, точнее её 49-ю статью ("Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность" и "Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого"), так можно и сейчас взять и на глазах у всей страны попу этой книжицей вытереть, только теперь лист содержит часть 35-й статьи "Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда."

Напомню, что деньги - это тоже имущество, поэтому даже 1 рубль с вашего счета может быть списан только по решению суда. И никак иначе! Но Конституция в России уже, похоже, ничего не значит, если депутаты вот так на основной Закон Российской Федерации откровенно плюют. Напомню Вячеславу Ивановичу пословицу: благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда. Впрочем, они этот путь уже почти полностью прошли, пусть не останавливаются.
источник
2018 November 16
Петр Шкуматов
Этот пост про то, как слова расходятся с реальностью или как желаемое выдаётся за действительное. Пока Греф витает в облаках цифровой виртуальной реальности, блокчейна и аджайла, в его банке происходит вот такой аналоговый трэш.

Я даже понимаю, в чём тут собака порылась - просто сотрудников "мотивировали" процентами от продаж сим-карт их доморощенного оператора, но неужели непонятно, что это тут же привело к тому, что отделение Сбера превратилось в Евросеть в самом её худшем исполнении? В общем при посещении отделения Сбербанка будьте бдительны и ничего не подписывайте, внимательно не прочитав.

И предупредите своих пожилых родственников, они могут на доверии подмахнуть бумагу не глядя.
источник
Петр Шкуматов
источник
2018 November 17
Петр Шкуматов
Очень интересная статья про синдром выученной беспомощности. Да, выученная беспомощность всего лишь технология управления большим количеством людей. Человек, который поверил в то, что ничего не сможет изменить, уже не опасен. Но вот будет ли такой "беспомощный" человек счастлив?... Ответ очевиден, но в статье он научно обоснован.

https://naked-science.ru/article/psy/sindrom-nemoguna-vyuchennaya
источник
Петр Шкуматов
После поста про очередную аварию с Яндекс.Такси я получил сразу несколько обвинений в предвзятости и что эта проблема касается не только Яндекса, но и других агрегаторов. Да, действительно, другие агрегаторы тоже столкнулись с тем, что машины, которым они передали заказ, попали в ДТП. Но вот подход к решению проблем совершенно разный.

Начнем с Яндекса. Напомню, что их юристы в Тушинском районном суде черным по белому отказались от всякой ответственности за жизнь и здоровье пассажира, настаивая, что Я.Т. всего лишь информационный сервис, такая современная доска объявлений. А кто на этой доске какие объявления размещает, наркоманы, невыспавшиеся, просто неадекваты, их не волнует. Поэтому не компенсация пассажиру, а хрен со щами.

В итоге лавинообразно начало увеличиваться количество людей, которые искренне думали, что их везет Яндекс, а оказалось, что это нелегальный мигрант из Средней Азии, разместивший объявление на доске объявлений, которому и надо сейчас предъявлять претензии. Но, для начала надо его найти в горах. Конечно, такая постановка вопроса не устраивает потребителей. Но Яндексу плевать, вот поэтому все эти скандалы выходят в публичную плоскость.

А как же с другими агрегаторами? Приведу пару кейсов. Например, есть ДТП, в которое попал автомобиль Гетт. Пассажир серьезно пострадал и обратился к нам за помощью. Что вы думаете? Гетт оперативно сделал всё, чтобы пассажир эту просьбу отозвал и предложил в частном порядке достойную компенсацию ущерба. Пассажир удовлетворен, желания рубить шашкой у него уже нет. Мы следим за этой ситуацией, чтобы обязательства были выполнены в полном объеме. Второй положительный пример - это "Максим". Максим Шушарин добровольно организовал  фонд помощи пострадавшим водителям и пассажирам. По сути это быстрая страховка. Если в ходе поездки кто-то получает вред здоровью, багажу, то ему незамедлительно выплачивается компенсация из фонда "Максим". Это касается не только пассажиров, но и водителей, так как часто бывает, что на водителей нападают неадекватные паксы.

То есть, конкуренты Яндекса давно поняли, что пассажиры это именно их клиенты! И Гетт, и Максим - это не доски объявлений, а самые что ни на есть сервисы и пассажиры - это их пассажиры! От которых сервис не отказывается. И должен по определению нести ответственность за тех, кого приручили! А не кидать людей в тяжелой ситуации, прикидываясь шлангом, то есть доской объявлений.

В свою очередь совет пиар службе Яндекса не засылать в посты ботов с однотипными сообщениями, а повернуться лицом к потребителю и наконец взять на себя ответственность за происходящее. Тогда и негатива не будет столько, сколько мы наблюдаем сегодня. И водителей начнете отбирать таких, которые не будут приносить репутационных и финансовых убытков компании. Потому что каждый водитель, который мастурбирует на пассажирку в ходе поездки, причиняет чудовищный урон как бренду, так и доверию со стороны миллионов пассажиров. И выявлять таких надо до, а не после. Тогда и будет всё ОК. А сейчас пенять на зеркало абсолютно бессмысленно.
источник
2018 November 18
Петр Шкуматов
Вы будете смеяться, но я привыкаю передвигаться на автомобиле как в первый раз по Екатеринбургу. Вчера ездил в городе довольно интенсивно и обратил внимание на то, что смотрю не на спидометр, а на дорогу! Это очень необычное ощущение после Москвы, где на автобане 60 и 100500 камер, готовых в упрощённом порядке изъять часть от беспрецедентно выросшей зарплаты. И после трассы, нет, не так, "трассы", где камер ещё больше, а во имя безопасности скоростной режим скачет как бешеная белка. 90-70-50-70-60-80-90 и если водитель выполняет все эти требования, то через 200 километров чувствует себя чудовищно уставшим, что, конечно, очень безопасно.

Но возвращаясь к Екатеринбургу. Несмотря на то, что идиотизма в ограничениях скорости здесь хватает, камер не так много, поэтому можно  ехать сообразно дорожным условиям, а не проекции больной психики неизвестных чиновников, руководствующихся мыслью "как бы чего не вышло". И, знаете, так гораздо безопаснее, скажу я вам. Да, мелкие нарушения бывают, Но это не нарушения, а несоответствие бредовых ограничений реальным условиям.

В завершение могу сказать, что передвигаемся по России не благодаря, а вопреки. Знаки не для того, чтобы было безопаснее, а для того, чтобы тебя ошкурить. Самый яркий пример - это знаки ремонта и ограничения в 50 км/ч на М5 на протяжении 19(!!!) км без каких либо признаков ремонта (на фото). И камеры, конечно же, контролируют безопасность. Кто за это ответит? Конечно же водитель. Хорошо, что рублем.
источник
Петр Шкуматов
источник
2018 November 19
Петр Шкуматов
В Морозовской больнице завершились работы по обустройству парковочных мест на территории. Теперь их там 276. При этом особо отмечу, что детские площадки, деревья, рекреационные зоны не пострадали.

Как там теперь все устроено (как я поняла):

1. Для пациентов травматологии организована парковка на территории больницы на 20 машиномест (если плотнее вставать то и все 30 войдут). Предполагается, что время нахождение на ней ограничено 2 часами.
2. Для экстренных пациентов, а также пациентов онкологического и гематологического отделений – въезд под шлагбаум. Если экстренный случай (не травма, а, например, острая боль у ребенка) вас пустят на территорию – надо подъехать к КПП и сообщить охране, что ребенок нуждается в срочной помощи).

Если взрослых с ребенком двое – вас пустят заехать на территорию и отправив малыша с одним из родителей в нужный корпус, водитель до момента завершения процедур из больницы должен будет выехать. Если мама с тяжелым ребенком одна машину разрешат оставить на территории.

Для пациентов онкологии и гематологии предусмотрены отдельные пропуска. Также кстати пропуск на территорию можно оформить заранее по согласованию с лечащим врачом.

3. Для тех, кто приехал на выписку/госпитализацию. Нужно заранее у врача получить путевку и на ее основании можно заказать пропуск на въезд. Вам назначат время, за 10-20 минут до наступления которого вас пустят на территорию больницы на машине на плоскостную парковку. Госпитализация оформляется в среднем от получаса до часа – это и будет разрешенным временем парковки.

4. Для того, чтобы разрулить весь этот мудреный поток разноплановых пациентов и не создавать коллапс в больнице с 1 декабря заработают специальные регулировщики парковки. Надеемся они будут в отличающейся от охраны форме, например, в желтых светоотражающих жилетах, чтобы вы их точно узнали.

Парковщики будут встречать вас при въезде в больницу и показывать место, где вы сможете оставить машину и выдавать пропуск, где будет ваш номер телефона для экстренной связи.

5. В помощь таким регулировщикам департамент транспорта в ближайшее время создаст специальную навигацию по парковкам в больнице, чтоб вы наверняка не запутались и не заблудились.

6. Напомню, что инвалиды запускаются на территорию при наличии удостоверения инвалид.

7. Перед КПП будут установлены таблички, оповещающие о том, что авто с экстренными пациентами могут въехать на парковку на территории.

Как будет еще что доустроено на УДС:

1. Большое спасибо департаменту здравоохранения, который написал обращение Департаменту зла на счет велодорожки. Мы замерли в ожидании и продолжаем мотивировать Максима Станиславовича внять голосу разума. (Кто готов помотивировать с нами – «да» в комментариях напишите пожалуйста)  

2. Если велодорожку удастся побороть – на Мытной появятся более 40 мест для пациентов КДЦ детской Морозовской больницы и аптечного пункта, в который также съезжаются родители со всего города за лекарствами для тяжело больных и инвалидов. Соответственно по мере развитии ситуации с велодорожкой будет (надеюсь) решаться вопрос и об администрировании новых мест – так чтобы они были именно для пациентов.


3. Парковки «елочкой» в целях увеличения мест на УДС также должны появится уже в ближайшее время. См. пункт 2 – велодорожка, возможно перечертят уже все вместе.

Будущее в мечтах:

Подземный паркинг – это решит все проблемы раз и навсегда, но этот вопрос пока остается открытым, хотя вроде бы в стадии обсуждения

Ну и последнее уже без пунктов. Мы благодарны всем, кто причастен к этой истории с пробным шаром – созданием парковок нормального человека на территории Морозовской больницы. С изменениями на УДС ситуация вроде должна разрешиться в течение ближайших 2-3х недель.

Честно скажу, что не знаю насколько помогут все эти новации пациентам и посетителям больницы. Но очень надеюсь, что вы обязательно нам напишете о своих впечатлениях, и хоть кому-то станет лучше и удобнее.

Ну а мы будем продолжать и верим в том, что все получится!
источник
Петр Шкуматов
источник