Size: a a a

2021 August 31
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
В моушн-дизайне только и разговоров, что о композах и аниматиках. Для тех, кто только стартует в анимации или ставит ТЗ дизайнерам через боль, расшифровали несколько важных терминов. Чекайте карточки и пишите боту, какие еще слова вводят в ступор — выпустим вторую часть.

Больше про моушн — на практическом онлайн-курсе MOTION. EASY IN. Изучите базовые приемы After Effects, узнаете про частые ошибки и сделаете первый ролик. Если пока не уверены, подходит ли курс, по ссылке можете оставить удобный способ связи — разберемся вместе: https://sttrs.me/4R88hx
источник
2021 September 01
SETTERS
​​Как облажался диджитал в августе

Xsolla уволила 150 сотрудников из-за оценок искусственного интеллекта.
В интернет попал скриншот письма, которое CEO компании разослал сотрудникам. Там говорилось, что команда по big data проанализировала «активности в Jira, Confluence, Google Почте, чате, документах, дашбордах» и пометила 150 человек как «невовлеченных и непродуктивных». И уволила их. Xsolla словила праведный хейт от эйчар-сообщества и всего интернета, а «Альфа-банк», «Додо-пицца», CloudPayments и другие компании заявили, что готовы взять на работу уволенных сотрудников. Еще вовлекся «Эйч» и пообещал провести для всех бесплатные карьерные консультации.

Поздняков и «Мужское государство» травят рестораны. Первой под раздачу попала компания «ЁбиДоёби», на рекламном фото которой был темнокожий парень в окружении девушек. Гневных ответов было так много, что админам пришлось закрыть комментарии. Позже Владислав Поздняков запостил в своём TG-канале «Мужское государство» призыв оставлять фейковые заказы в «ЁбиДоёби», чтобы компания потеряла прибыль. Один из владельцев сети даже получил угрозы расправы, с которыми пошёл в полицию. Из-за прессинга компании пришлось извиниться за фотографии.

Теперь «Мужское государство» травит «Тануки» за фото с темнокожими людьми и участие в акции «Месяц прайда». В ход пошли угрозы, DDOS-атаки, фейковые заказы, сообщения о минировании и выпады на агрегаторы типа Delivery Club и «Яндекс Еды» — но перед последним Поздняков капитулировал. «Тануки» ни перед кем извиняться не стали, а опубликовали еще одно фото с темнокожим мужчиной и призвали Павла Дурова заблочить «Мужское государство». Пока травля продолжается, историю прокомментировал Дмитрий Песков: «Если там есть какие-то действия, ведущие к нарушению закона, и если есть соответствующие заявления, то, конечно, органы должны отреагировать».

Skillbox потребовала удалить мем со своим логотипом. На нем автор TG-канала «Леонардо Ди Ванче» обыграл лендинг платформы и название несуществующей профессии. Skillbox посчитала, что это нарушает права на использование товарного знака, причиняет вред деловой репутации — и попросил удалить картинку. После того как блогер опубликовал скрины переписки, мемы начали плодиться еще активнее из-за «эффекта Стрейзанд». Skillbox пока не подавала иск, но «оставляет за собой потенциальное право отстаивать деловую репутацию».

Samsung неудачно пошутила над Стивом Джобсом. В описании приложения iTest говорилось о том, что все устройства корейской компании уникальны и «ни один владелец водолазки не должен диктовать, как будет выглядеть ваш телефон». Пользователи увидели в этом отсылку к Стиву Джобсу, чёрная водолазка которого стала его визитной карточкой. Но шутка им не зашла: люди писали, что высмеивать мертвого ради пиара — низко, они жалеют, что вообще приобретали продукцию Samsung. Компания ситуацию не комментировала.

Wildberries стали брать комиссию в 2% за оплату с помощью зарубежных платежных систем. Для «Мир» и SberPay таких комиссий не было. В ФАС говорят, что не видят проблемы, хотя некоторые считают, что нарушается закон «О защите прав потребителей», по которому нельзя дискриминировать покупателей по способу платежа. Пока Visa расследует комиссии, Wildberries сменили формулировку: теперь они говорят, что 2% уже заложены в стоимость товара, но пользователям «Мира» и SberPay их скидывают.

Более миллиона паспортных данных клиентов Oriflame выставили на продажу. 31 июля и 1 августа компания подверглась хакерским атакам, в результате у злоумышленников появился доступ к сканам паспортом россиян. С этими данными можно оформлять микрокредиты и новые SIM-карты, а также регистрироваться на разных сервисах. В Oriflame сказали, что подключили правоохранительные органы, но номера счетов, телефонов, пароли и коммерческие операции пользователей атака не затронула.
источник
2021 September 03
SETTERS
источник
SETTERS
Подловили в офисе Дениса Лапшинова, креадира и сооснователя SLAVA — и решили узнать, что помогает ему рулить творческими людьми и вдохновлять команду на креатив. Что нужно, чтобы стать креативным лидером — в голосовухе от Дениса.

Как послушаете, черканите в бота, что думаете по поводу нового формата, как вам? А если хотите больше про креативное лидерство — велком на наш новый курс для руководов! Вот тут можете почитать о курсе, а по этой ссылке можете оставить удобный способ связи — лично расскажем все детали: https://sttrs.me/Wy648B
источник
SETTERS
Диджитал-словарь: медиаплен.
источник
2021 September 06
SETTERS
​​Как найти нормальный контент на фотостоке: девять советов

Оригинальные фото и видео — это круто, но не все бренды могут позволить себе дорогой продакшн и кучу ресурса на съемки, обработку и монтаж. Тогда на помощь приходят стоки. Вот только выбирать что-то стоящее среди неестественных улыбок, поз и ретуши — муторно и сложно.

Вместе с Depositphotos собрали девять советов, чтобы поиск был безболезненным, а сам контент откликался у ЦА: https://sttrs.me/FVyTcK
источник
2021 September 07
SETTERS
​​Как использовать UGC по закону
колонка юриста Алины Жаркой

«Итак, user-generated content, известный в диджитальном мире как UGC или пользовательский контент — раздолье для заимствования и копирования, непаханое поле уникального материала, который очень любят использовать креаторы в рекламе брендов.

Например, пользователь публикует фотографию с любимым продуктом, ставит отметку и тег бренда, а бренд и рад: размещает фото подписчика в своем аккаунте и собирает сердечки других пользователей.

Казалось бы, открытый, свободный и бесплатный контент — бери и пускай в дело. Но все не так просто.

Во-первых, несмотря на то, что законом предусмотрены исключения для использования контента без согласия правообладателя (например, цитирование или пародия), эти случаи бьются использованием материала в рекламе коммерческого проекта — коммерческим использованием.

Во-вторых, при загрузке произведений на площадку, права на них в большинстве случаев переходят социальной сети, информационному ресурсу по условиям пользовательского соглашения. Так, площадка может распоряжаться контентом, использовать для своих целей, а также удалять после жалобы другого пользователя. Чтобы не подвергать заимствованный у других пользователей контент риску получить жалобу и быть удаленным, стоит запрашивать у пользователей согласия.

Справедливо возникает вопрос: что есть согласие?
Является ли #хештег или прямая отметка бренда согласием? В интересное время живем, диджиталы! Практика меняется: если пользователь ставит отметку аккаунта бренда, хештег конкурса или участвует в челлендже, то довольно противоречиво будет утверждать, что он не имеет к этому отношения, что сам не инициировал публикацию и не давал согласие на размещение его изображения в аккаунте упомянутого бренда.

Но все же по закону пока единственный надлежащий способ — получить письменное документальное разрешение. Все остальные форматы согласий могут быть оспорены в суде.

Поэтому настоятельно рекомендуем стучаться в директ к пользователям, без чьих фотографий не обойдется рекламный креатив, и запрашивать разрешение — в идеале скан согласия с подписью автора. И снимем боль возможных разбирательств, и автору приятно, что бренд уважительно относится к его творчеству, даже на уровне соцсети».

Если сделать все по закону и уму, UGC может отработать и задачи бренда, и барьеры аудитории. И лучше — когда это часть SMM-стратегии. По косточкам разберем ее на онлайн-курсе от SETTERS EDUCATION: поговорим про анализ конкурентов, ЦА, контент и вместе создадим план продвижения проекта.

А по ссылке можете оставить удобный способ связи — расскажем детали, сориентируем по уровню, обсудим человеческий SMM: https://sttrs.me/s4euxh
источник
2021 September 09
SETTERS
​​Пер Педерсен: «Классная идея заставляет тебя злиться, завидовать, даже бояться»

Оторвать от доработки идеи может только дедлайн, хорошая креативная команда должна помещаться в такси, а продукт сам по себе — больше никого не волнует. Поговорили с Пером Педерсеном, обладателем 150+ Каннских львов, креадиром и основателем by the Network:
— про идеальный креативный процесс,
— силу больших и маленьких креаторов
— и главные проблемы индустрии.

Глобал вижн — в интервью по ссылке: https://sttrs.me/ymN2Y7
источник
2021 September 10
SETTERS
Диджитал-словарь: сосзвон.
источник
2021 September 13
SETTERS
​​Катя Борисова, проектный директор SETTERS: «Если я понимаю, что зашиваюсь — беру еще два дела сверху»

Почему проджект реально во всем виноват, что отличает сильного руковода от посредственного и можно ли ему дружить с командой — расспросили проектного директора SETTERS Катю Борисову о том, как эффективно управлять отделом в 55+ человек, всех мотивировать и не зашиваться самой. Читайте в интервью по ссылке: https://sttrs.me/pxidva

Больше про управление проектами и людьми: на онлайн-курсе ASAP. Учим работать с брифом, бюджетами и клиентом, организовывать хаос и команду. Старт курса 30 сентября. По ссылке можете оставить удобный способ связи, расскажем все детали: https://sttrs.me/4THQoE
источник
2021 September 15
SETTERS
​​Октябрь — месяц свободы тела и души. Отмечаем день без бюстгальтера, день пива и пиццы и Хэллоуин: пусть внутренняя ведьма наконец выйдет на волю.

Больше диджитал-событий, дршек и праздников — в нашем календаре: http://old.setters.agency/calendar

Автор иллюстрации: anyakokoroko
источник
2021 September 16
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник