Size: a a a

2018 November 08
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Если вы ни черта не смыслите в композиции, то шансы сделать крутой снимок — крайне малы. Мы такой судьбы своим подписчикам не желаем. Поэтому вот карточки с основными приемами от нашего фотографа Даши Ганихиной.
источник
2018 November 10
SETTERS
​​4 способа вспомнить все
колонка редактора Ксюши Жмудь

«Я опять забыла, что хотела писать регулярно. Регулярнее. И раз дедлайны колонки уже горят, напишу вам, как справляться с дырявой памятью типа моей.

Мы за день поглощаем такое количество информации, что часть из неё просто не влезает в коробочку. Тут ничего не попишешь, в суровые информационные времена живем, мась.

Второй момент — это внешние факторы: вот ты только собрался засесть за симпатичный материальчик, как телефон начинает разрываться от тг-сообщений о том, что кто-то из кого-то дерьмо выбил стулом. Ну как не отвлечься? Мозгу сложно переключаться туда-обратно, и концентрация падает.

Чтобы не терять все важное, что вы только что узнали, у меня есть одна штука — правило 30 секунд:

После любой информационной сессии, будь то полчасика с любимой книжонкой, хороший фильм или просмотр вебинара, садитесь и за 30 секунд записывайте все самое основное из прочитанного/увиденного.

За тридцать секунд вы заставляете мозги вспомнить, сформулировать, записать — и бонусом подключаете визуальную память. Этот четверной удар вбивает в голову все то, что вот-вот собиралось свалить.

Есть ещё мужик, Шейн Перриш (пишет про саморазвитие и вот это все), он сделал целую инструкцию, как лучше запоминать содержимое книг. Вот она, если вкратце:  

▪️Создайте комфортные условия для чтения и старайтесь читать именно в этом формате. Например, за утренним кофе. Так мозг, когда будет попадать в эти условия, сам будет настраиваться на спокойное поглощение информации.

▪️Не отвлекайтесь на телефоны, фильмы и музыку. Тут тоже все ясно, это снижает концентрацию, а значит, и запоминать будет сложнее.

▪️Используйте информацию, которую прочли. Если вы по свежему следу процитировали что-то с десятой страницы, оно уже от вас не уйдет.

▪️Ну и про записывать уже говорила.

Всем секс, драгс и мемберc».
источник
2018 November 12
SETTERS
​​Как продается тяжелый люкс — рассказала руководитель рекламного отдела Анастасия Бровкина:

«Всерьез считать люксом сумки Gucci, новые iPhone и другие товары с ценником выше среднего уже нельзя — потому что взять их в кредит может каждый офисный клерк. Поэтому теперь в категорию «лакшери» входят не дорогие вещи, а эксклюзивные — те, что может позволить себе узкая тусовка из политиков или владельцев мультибизнесов. А их зацепить рекламой очень сложно.

Однажды я аудировала travel-компанию, которая занимается люксовыми путешествиями для богачей, чиновников и лиц из списка Forbes. Лицо этой организации — шикарная и лощеная до кончиков пальцев женщина, которая посещает закрытые мероприятия, улыбается и долго-долго подогревает клиентов — проходит от полугода до нескольких лет перед тем, как личный самолет с дорогими пассажирами наконец отправляется на Мальдивы. Вывод первый: лакшери продается через VIP-тусовки и лицо компании — равную по статусу личность, которая стоит за бизнесом.

У другого моего знакомого бизнес — они привозят из Швейцарии очень дорогие часы с личной подписью создателя, редкие шубы, антиквариат с многомиллионным чеком и прочие лимитированные товары. Этим товарам реклама не требуется — их продают через своих. Вывод второй: лакшери продается через личные контакты и сарафанное радио (волну которого бабулина «Соната» точно не поймает, тут справятся только VIP-приемники в последних Vertu).

В интернете випы ведут себя принципиально по-другому: у них обычно закрытые аккаунты с тремя подписчиками и вопросом на аватарке. Пытаться выловить таких таргетом все равно, что есть суп вилкой — слишком много нецелевого трафика. Но можно попробовать зайти через «своих» и заказать рекламу у нишевых инфлюенсеров — например, отправить золотых лидеров мнений в путешествие на частных самолетах. Они напишут, как это здорово — и их отзывы засекут радары богачей. Вывод третий: у лакшери тоже есть лидеры мнений, через которых можно найти заход.

P.S. Для просто дорогих товаров вроде фирменных сумочек рекомендации самые обычные — найти ЦА и грамотно завернуть оффер. Здесь может сработать настройка по интересам «опера/балет/театр» или подборка по брендам».
источник
2018 November 13
SETTERS
Если у тебя нет 5000 подписчиков, не расстраивайся, ты — наноинфлюенсер, и кто-то даже считает тебя классным инструментом для продвижения брендов. Вот перевод статьи The New York Times, в которой маркетологи объяснили, зачем нам нано и почему это круто:
https://clck.ru/EhdZr
источник
2018 November 14
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Если вы ведете аккаунт бренда в Instagram ровненко, никто восторженно вздыхать не будет, но стоит накосячить с оформлением шапки или выбрать неудачное фото — все тут же заподозрят в халтуре. Чек-лист мест, где можно ошибиться — в нашем аудите.
источник
2018 November 15
SETTERS
​​Сколько нужно времени, чтобы понять основы SMM, разобрать кейсы и узнать лучшие механики? Если это лекции SETTERS — ровно 8 часов. Последний воркшоп года — 16 декабря в московском DI Telegraph. Регистрация и подробности
источник
SETTERS
5 лучших telegram-ботов

Боты — супер-помощники, которые готовы решать ваши проблемы без лишних разговоров. Вместе с руководителем стартапа BotCube Андреем Бондаренко мы составили топ лучших ботов в Telegram.

@multitran_bot — бот от словаря для переводчиков Multitran, где на любое слово можно получить кучу вариантов перевода (в том числе сленговых и профессиональных). Поддерживает десять языков: от английского до эсперанто.

Зачем это бизнесу: боты, которые помогают учиться, пригодятся тем, кто зарабатывает на образовании.

@AviasalesTicketsBot — очень удобный агрегатор, которому можно рассказать о планах на путешествия и получать самые дешевые билеты.

Зачем это бизнесу: удобный бот-помощник ведет трафик на сайт — дополнительный интерфейс работает на Aviasales, нравится клиентам и дает сто очков вперед конкурентам.

@controllerbot — бот-спасение для админов, который дает мессенджерам функционал соцсетей: с его помощью можно прицепить к посту картинку, добавить реакции и прикрутить комментарии.

Зачем это бизнесу: чтобы вести соцсети компании с комфортом.

@botcollection — в канале собраны боты на все случаи жизни: от @WeatherYourBot с прогнозом погоды до бота со случайным собеседником @FindLyBot.

Зачем это бизнесу: в агрегаторе можно найти много бизнес-идей, связаться с создателями ботов и с их помощью собрать себе любого помощника.

@pomodoro_timer_bot — спасатель от прокрастинации, который помогает контролировать режим работы по необременительной методологии «Помидор»: работаешь 25 минут и 5 минут отдыхаешь.

Зачем это бизнесу: сможет наладить тайм-менеджмент и повысить продуктивность.

Бонус-идеи о применении ботов в бизнесе собрали по ссылке: https://clck.ru/EiPPs
источник
2018 November 16
SETTERS
​​Коворковать
источник
2018 November 19
SETTERS
​​Мастрид для копирайтеров
что прочитать, чтобы нормально писать


1) Максим Ильяхов и Людмила Сарычева «Пиши, сокращай» — прославленный том с примерами, как надо и как не надо. Учит делать текст инфостильным — а значит, простым и понятным для любой аудитории.

2) Николай Кононов «Автор, ножницы, бумага» — книга с правилами редактуры для супер-начинающих, в основном журналистов. Хороша четкими инструкциями о том, как находить материал, брать интервью и продавать текст читателю.

3) Ли ЛеФевер «Искусство объяснять» — учит упаковывать информацию так, чтобы понял даже гиперактивный школьник. Мастрид для тех, кто хочет писать, говорить и объяснять убедительно.

4) Уильям Зинсер «Как писать хорошо» —  подробно рассказывает о том, как выстраивать структуру текста, с чего лучше начинать и чем закончить. Читается легко, запоминается надолго.

5) Рой Питер Кларк «50 приемов письма» — автор разобрал тексты до косточек и дал отличные примеры и приемы, которые помогают писать круче.  

6) Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты» — хотите писать так, чтобы вас читали взахлеб, как Агату Кристи? Джо научит создавать рекламные заголовки и тексты, которые захватят читателя.

7) Блейк Снайдер «Спасите котика»  — один из самых знаменитых голливудских  сценаристов говорит, что текст — это не творчество, а работа. Снайдер за восемь глав учит виртуозному сторителлингу с советами, которые легко применить к любому материалу.
источник
2018 November 20
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник