Size: a a a

2018 October 15
SETTERS
​​Как поднять вовлеченность

Новые подписчики пугливы, как дикие косули — они нажимают «подписаться» и боятся быть замеченными на поле комментариев, ведь это незнакомая территория с чужими правилами. Наш проектный директор Алексей Ткачук рассказал о способах, которые помогут робкой аудитории решиться на диалог.

Голосование.
Лучше всего вовлеченность раскачивают голосования за один из нескольких продуктов. Если один стильный лук соберет всего пару откликов, то коллаж из четырех образов с вопросом: «Какой лучше?» взорвет комментарии, потому что люди обожают судить. Но помните, что главный враг опросов — открытые вопросы, над которыми надо подумать, вроде: «Вспомните рецепты блюд из картошки». Меньше размышлений — больше шансов на ответ.

Заголовок. 73% процента людей репостят даже не статью, а ее заголовок. И чем он привлекательнее, тем больше вероятность, что читатель доберется до текста. Хорошее название должно интриговать и/или обещать реальную пользу: например, «10 способов влюбиться». Но не перебарщивайте, кликбейты вроде: «ШОК! Все станет больше, если...» уже не работают.

Геймификация. Поднять вовлеченность с нуля помогут простейшие игры: вроде «Напиши, какое слово увидел первым» под картинкой с кучей фраз. Или некоторые кафе на своих страницах запускают «час скидок», когда подписчики должны вовремя увидеть промокод и поймать скидку. Чем проще механика, тем больше она принесет комментариев.

Конкурсы. Можно поднять вовлеченность с помощью конкурсов вроде «Отметь друга и получи приз»: но разыгрывать лучше тот продукт, который ты продвигаешь — тогда активность привлечет ЦА, а не просто халявщиков.

Провокация. Не обязательно говорить о политике или религии, чтобы спровоцировать дискуссию — достаточно спросить о насущном: «Что лучше: Андроид и Айфон?» или «Почему люди не пишут цену в ИГ?». Также холивар запускают темы феминизма, материнства, секса: но помните, не все хорошо, что дает комментарии — горячие темы могут нанести огромный вред репутации, поэтому их стоит выбирать с умом.

Зачем это все?

▪️ Количество реакций под постами — единственный способ понять, читают ли ваши подписчики посты бренда или нет. Ведь за единицу охвата принимается простое отображение поста на девайсе, и только комментарии гарантируют, что охват был качественным и принес пользу.

▪️ Высокий уровень вовлечения положительно сказывается на вашем органическом охвате.

▪️ Чем выше вовлеченность, тем лояльнее пользователи к бренду. И чем они теплее, тем легче решаются на покупку. Но, разумеется, мы имеем ввиду только положительные или нейтральные реакции — если посты набирают тысячи комментариев, в которых пользователи предлагают сжечь офис, вряд ли эти люди в ближайшее время купят вашу продукцию.
источник
2018 October 16
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Как расплачиваться с таргетологами? Адекватные варианты сотрудничества — в карточках, которые мы создали вместе с руководителем отдела рекламы Настей Бровкиной.
источник
2018 October 18
SETTERS
​​Мы запустили первый интенсив по копирайтингу SETTERS: Textonit — за два дня вы узнаете, как создавать сильные тексты без муз, вдохновения и прочей нечисти. С 3 по 4 ноября в Петербурге.
Регистрация и подробности
источник
2018 October 19
SETTERS
​​Есть ли смысл писать в Твиттер?

Когда-то популярный Твиттер сегодня стал пристанищем для журналистов, политиков, трендсеттеров с едким юмором и завидным количеством желчи. Наш CEO Женя Давыдов рассказал, почему не стоит забрасывать аккаунт:  

«Твиттеряне, как и любые участники узких сообществ, считают себя элиткой — и хотя в этом информационном пузыре тоже хватает деградантов, есть три причины, по которым лучше не списывать соцсеть со счетов.

1. Именно в Твиттере зарождаются лучшие мемы и шутки, которые потом разлетаются по интернету. Кроме любителей баянов с Башорга здесь есть ребята, генерирующие по-настоящему крутой и уникальный контент.  

2. Здесь можно сделать свой контент популярным: почти каждый регулярный автор твиттов рано или поздно попадает в паблики других соцсетей, потому что админы сообществ фолловят активных пользователей и выглядывают смешные штуки.

3. В Твиттере удобно получать новости: супер оперативно и всего в двух строчках. Так, 49 секунд назад я узнал, что наша армия откажется от ушанок и шерстяных пилоток.

А вот рекламу в Твиттере, судя по отзывам, лучше не заказывать из-за плохого таргетинга — точно настраиваться на нужных людей сложно, трафик получается мусорным и деньги летят на ветер.

Но для SMM-щика это не повод забрасывать аккаунт — тем, кто работает с трендами, лучше держаться ближе к первоисточникам».
источник
2018 October 20
SETTERS
​​Хайлай
источник
2018 October 22
SETTERS
​​Никто не любит очевидную как топор рекламу, поэтому маркетинг так тянется к искусству. В нашем кейсе Fazer инфлюенсеры воссоздали классические полотна на маркетинговый манер: девушка с персиками ест хлеб «Овощи-микс», а фермеры поднимают выпечку на вилах.

https://clck.ru/EaZG7
источник
2018 October 23
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Все м”%;ки и работают криво? Возможно, вы просто неправильно ставите ТЗ. Разложили в карточках, как давать задачи трем категориям диджитал-людей: таргетологам, копирайтерам и дизайнерам.
источник
2018 October 24
SETTERS
​​Как не перегореть на работе

Даже лучшие из нас устают, теряют мотивацию и прокрастинируют. Но на любую проблему есть свой лайфхак — НR-менеджер Саша Бахмацкая назвала способы, которые помогут справиться с собой и задачами.

Хвали меня. Почти 70% сотрудников выгорают и увольняются из-за того, что не чувствуют себя значимыми. Если вы хорошо выполняете задачи и вам обидно, что никто этого не ценит, наберитесь смелости сказать руководителю, как важна для вас благодарность. А начальникам стоит помнить, что похвала — штука недорогая и часто даже более весомая, чем зарплата.

Тайм-менеджмент. Равномерно распределяйте нагрузку на день, чтобы вечером не разгребать все задачи в режиме asap. Хороший совет для тех, кто тормозит из-за мелких суетных дел: отведите им строгое время и, например, разгребайте почту час с утра, час вечером — ни минутой больше.

Честный дедлайн. Из-за отложенных дедлайнов никто не умирает, поэтому если вы не успеваете — лучше перенести сроки и озвучить новые, с дополнительной плюшкой: тогда отношения не испортятся, и все будет гуд.

Забота о себе. Мы не роботы, нам нужен тайм-аут — чтобы сохранить остроту ума, не забывайте о паузах: будь то обеденный перерыв или выходные вне офиса. В отпуск тоже лучше уходить вовремя — перед тем, как кончатся силы.  

Новые задачи. Бывает, что самодисциплина и отдых не помогают, потому что вам просто-напросто скучно. Это значит, что пора расти — но не обязательно подсиживать начальника, можно двигаться в горизонтальной плоскости: усовершенствовать рабочий процесс или начать новый проект (хороший вариант — проработать направление и предложить зарабатывать на нем).

Вектор движения. Заведите правило хотя бы раз в полгода ставить конкретные цели и спрашивать себя: «Что я сделал?», «Где я теперь?», «Кем я хочу быть через пару лет?». Цели могут меняться, но привычка планировать поможет сориентироваться в жизненном и карьерном пространстве.

🙏🏾
источник
2018 October 25
SETTERS
Summary-book: «Спра­воч­ни­к ко­пирай­те­ра»

Джозеф Шугерман — рекламист, который еще в 70-х про­дал са­молет за 240 тысяч дол­ла­ров од­ним-единс­твен­ным объ­яв­ле­ни­ем. Его «Спра­воч­ни­к ко­пирай­те­ра» до сих пор считается одной из лучших книг для авторов рекламных посланий — и, несмотря на олдовые примеры примеры, у него есть, чему поучиться. Мы пересказали лучшие аксиомы Шугермана в экспресс-формате #книгазатриминуты.

https://clck.ru/EbTqF
источник
2018 October 27
SETTERS
​​Травки
источник
2018 October 29
SETTERS
источник