Size: a a a

2018 July 03
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Mind Map — универсальный инструмент, чтобы навести порядок в хаосе информации. Наши карточки научат создавать схемы для учебы, идей и планирования.
источник
2018 July 04
SETTERS
Москва! Мы запускаем SETTERS Advanced 2.0 — курс с выжимкой из всех образовательных программ агентства. DI Telegraph, с 24 июля по 25 августа. Подробнее: https://clck.ru/DjY89
источник
2018 July 05
SETTERS
Чтобы продвигать алкоголь, нужно быть хитрее роботов и правил: закон запрещает рекламу спиртного, поэтому приходится придумывать новые способы достичь KPI. Рассказываем о читах, которыми пользуемся.

Фото. Люди и животные с алкоголем законодательно запрещены — в рекламе нельзя использовать их образы. Но зато можно постить руки с бокалами и другие части тела.

Текст. Призывы употреблять спиртное тоже караются — однако если советовать правильно пить алкоголь, контент будет считаться обучающим.

Таргетинг. Таргетированная реклама не разрешает продвигать спиртное: но если в тексте вместо слов «пиво» или «шампанское» использовать синонимы вроде «пенное» или «игристое» — есть шанс, что алгоритм не поймет и позволит запустить промо.

Конкурсы. Для повышения органического охвата можно внедрять конкурсные механики: чем лучше вы взаимодействуете с аудиторией, тем добрее к вам алгоритм ранжирования в соцсетях.

Привлечение блогеров. Нативные посты соцсети как правило не банят. Поэтому кроме хитрых синонимов алко-бренду стоит найти пул амбассадоров, которые будут регулярно продвигать напиток в своих аккаунтах.

Сотрудничество с организаторами вечеринок. Расширить аудиторию поможет простой план: нужно найти новую ЦА в аккаунтах мероприятий, внедриться к ней с конкурсами и подарками — бутылками брендированного спиртного. Все в плюсе — и всё по закону.
источник
2018 July 06
SETTERS
источник
2018 July 10
SETTERS
Мы спросили руководителей SETTERS: кем они хотели стать, когда вырастут и какими дипломами могут похвастаться:
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
2018 July 13
SETTERS
​​Креативный директор SETTERS Витя Вит посмотрел CANNES LIONS 2018, чтобы рассказать вам о самых интересных работах:

SKITTLES — EXCLUSIVE THE RAINBOW

https://youtu.be/Zr6R6jZ4d6c

Мой фаворит.

SKITTLES сделали радикально креативный ход к Супербоулу: они сняли крутейший ролик с Дэвидом Швиммером (та-дада-дадам-дам-дадам-дам) в главной роли и… показали его всего одному зрителю, обычному парню по имени Маркос Менендез. В ролике, кстати, снялись друзья пацана и даже его мама.

Ролик до сих пор  не слили целиком — в интернете можно найти только отрывки), а шуму наделалось на всю страну и даже на весь мир. Тот самый случай, когда креатив ради креатива приносит результат. Золото в номинации Social & Influencer.

Как тебе такое, Супербоул?

TIDE — IT’S TIDE AD

https://youtu.be/M4VKspkvWlU

Мои любимки. Я про этот креатив уже как-то рассказывал, но теперь он официально получил главную награду для видеорекламщиков всего мира — золото и Гран-при в категории Film.

Дело происходит в рамках все того же Супербоула. Вот представьте, один за другим идут охуительные ролики от самых крутых брендов. Coca-Cola, M&M’s, Amazon… и т. д. И тут такой появляется «Тайд», который говорит, что все это на самом деле реклама стирального порошка! Почему? Да потому, что в любом рекламном ролике все ходят в идеально чистой одежде. Бинго, ё@#а.

NIKE — NOTHING BEATS A LONDONER

https://youtu.be/zQEwKCoy9gY

Тут все просто. Это же «Найки». Просто видеопродакшен космического, недостижимого уровня и мастер-класс всем коллегам на тему «Как использовать в рекламе инфлюенсеров и селебрити».

Невероятно, но не обязательно снимать звезд крупным планом с идиотским выражением лица и диалогами на уровне «гиги за шаги» — можно тонко вписать их в сюжет на уровне ролей второго, третьего, да хоть пятнадцатого плана, и все будет ок! История о том, как обычным людям нелегко жить и заниматься спортом в Лондоне, — Гран-при и «Золотой лев» в номинации Social & Influencer и звание одного из лучших рекламных роликов в истории.

SALVON CHALK STICKS — HEALTHY HANDS

https://youtu.be/Civ8Yrc-m3I

От шуток и гениального клипмейкинга к благотворительности и бронебойным инсайтам. В Индии есть большая проблема — глобальная антисанитария. Принято есть еду руками, сидя на полу, при этом мало кто моет руки с мылом, потому что такой привычки в этой стране нет. Из-за этого дети часто получают инфекции, болеют и даже умирают. Тысячами.

Проблема сложная, решение простое, как и все гениальное: одна нескучная компания придумала добавить в химический состав цветных мелков мыло! В результате дети, которые пользуются такими мелками в школе, по-любому моют руки с мылом. Вот и всё. Кейс получил «Золотого льва» в категории Creative Effectiveness, но шаг, сделанный навстречу решению огромной проблемы, куда важнее.

KPN@EVERT_45

https://youtu.be/boMXtCmYLbg
https://www.instagram.com/evert_45/  

Эверт — вымышленный персонаж, мальчишка, который, по задумке создателей, находится в 1945 году и переживает события Второй мировой войны. И ведет оттуда инстаграм. Тут добавить больше нечего, нужно просто посмотреть.

Мы повидали немало вымышленных персонажей на своем веку (и пару-тройку создали сами), но это мастерство, доведенное практически до абсолютного уровня. Гран-при и золото в номинации Entertainment.

THE DAILY SHOW — DONALD TRUMP TWITTER LIBRARY

https://youtu.be/cxltR3XWzaQ

Напоследок щепотка легкого политического юмора и еще один пример проникновения онлайна в офлайн: шикарные твиты президента Дональда Трампа превратили в интерактивную выставку-библиотеку с живой очередью, растянувшейся на весь Манхэттен. Гран-при и золото в категории Outdoor.

Интересненько было бы увидеть что-нибудь такое у нас. 😉

P. S. Я, конечно, не успел еще посмотреть всех серебряных и бронзовых призеров, проекты в шорт-листах и т. д. — как правило, там можно найти еще с десяток гениальных работ, которые задают тенденции минимум на год вперед. Так что, если этот пост наберет лайков, просмотров и подписок — мы продолжим.
источник
2018 July 16
SETTERS
Привет, дигиталы! О чем вам хочется читать?
anonymous poll

Как делать фото и графику – 605
👍👍👍👍👍👍👍 32%

Как настраивать таргетинг – 493
👍👍👍👍👍👍 26%

Как писать тексты – 404
👍👍👍👍👍 21%

Новости диджитал и новые инструменты – 228
👍👍👍 12%

Как работать с блогерами – 119
👍 6%

Как общаться с коллегами – 38
▫️ 2%

👥 1887 people voted so far.
источник
2018 July 17
SETTERS
#setters_team

«Раздражают люди, лишенные самоиронии. Еще не люблю, когда мне врут. Мои родители – журналисты, и я прекрасно понимаю, что такое приукрашивать. Но когда люди откровенно врут – у меня аллергия на это», – сооснователь SETTERS Алина Чичина рассказала о себе и правилах крутого контента.

https://clck.ru/Dqsc6
источник