Size: a a a

2018 June 19
SETTERS
источник
SETTERS
источник
2018 June 20
SETTERS
источник
2018 June 21
SETTERS
#срочновномер

Instagram создал свой YouTube: соцсеть запустила сервис IGTV для видео длиной до 60 минут. Все в традициях Stories — вертикальные ролики с эффектами и стикерами, только гораздо длиннее. Видео уже можно смотреть из обычного Instagram и в отдельном приложении IGTV.

Что это значит для бизнеса?

◾Видеоконтент — король: бренды начнут активнее снимать видео
◾Insta-блогеры к формату 15 секундных заметок добавят длинные ролики
◾Видео будут монетизироваться (но как в них интегрируют рекламу — пока не известно)
◾В итоге автономное приложение IGTV от Instargam станет новой соцсетью
источник
2018 June 22
SETTERS
Держите себя в руках.
Мы запускаем интенсив: «Design. Motion edition».
6-8 июля. Санкт-Петербург.
Здесь можно записаться и получить ответы на все вопросы:
https://clck.ru/Ddxu7
источник
2018 June 25
SETTERS
Нельзя просто взять и вставить в коммерческое видео любой трек. Чтобы не нарушить закон, при работе с клиентами мы используем бесплатные аудио с открытыми авторскими правами.

Как не облажаться с музыкой:
https://soundcloud.com/you/collectionподборка бесплатной музыки, обязательно проверяйте тип лицензии Creative Commons
https://www.youtube.com/audiolibrary/music — кроме малоизвестных треков есть целая коллекция шумов: от передернутого затвора до весенней грозы
http://freemusicarchive.orgмного неплохой инструментальной и электронной музыки
http://www.smartsound.com/ — здесь есть и платные треки, и бесплатные
http://www.mobygratis.com/а для супер крутых проектов можно и у Moby трек попросить.

Есть магазины с музыкой для коммерческого использования, например, в самом популярном аудиостоке https://audiojungle.net/ каждый трек покупается отдельно. Удобная штука — годовая подписка на сайтах https://artlist.io/ или https://www.audiosocket.com/music/

Предположим, вы хотите взять трек Beyonce и уверены, что она никогда не найдет ваше видео. Но жизнь полна неожиданностей — чтобы не судиться с черной королевой, рекомендуем перестраховаться: например, можно добавить ее имя и название песни в финальных титрах. Стопроцентную гарантию можно получить только при покупке трека или скачки Creative Commons (с открытыми правами для коммерции).

А если вы — утонченный любитель великой классики, проблем вообще нет: Бах, Чайковский, Брамс — можно брать все и без ограничений, если прошло 70 лет после смерти автора.
источник
2018 June 26
SETTERS
источник
2018 June 27
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
#срочновномер
В июле Instagram запустит формат для российских рекламодателей Collection — в одном промопосте объединятся визуальная реклама и карусель товаров. Как это будет работать?

◾Пользователь кликает на карусель
◾Переходит в каталог товаров внутри Instagram
◾Попадает на сайт бренда и совершает покупку
◾Или покупает товар внутри приложения благодаря Payments

Воронка продаж в Instagram, как философский камень, будет превращать потенциального клиента в реального покупателя за счет удобной механики и платежей в одно касание. Инструмент уже протестировал бренд MAC: показатель кликабельности CTR вырос на 22%.
источник
SETTERS
источник
2018 June 28
SETTERS
С заботой о диджитал-воинах сделали календарь инфоповодов на июль от SETTERS. Скачивайте:
источник
SETTERS
источник
2018 June 29
SETTERS
Таргетологи и просто настраивающие!

Наш рекламный отдел сегодня ночью обнаружил, что все настройки плейсмента в рекламном кабинете FB слетели. Объявления начали показываться везде, вместо выбранного канала: в ленте Инсты, в ленте FB, на сайтах партнеров и т.д. Из-за этого цена клика выросла до неприличия.

Так что рекомендуем проверить настройки своего рекламного кабинета.

Берегите себя и стоимость клика ✌️
источник
SETTERS
Российские реалии глазами Гая Ричи, продолжение легендарного whasaaaaaaaa и боль Гарольда в московском ТЦ — собрали лучшую рекламу месяца в одном дайджесте:

https://clck.ru/Dh8gh
источник
2018 July 02
SETTERS
Как облажался диджитал в июне? Главные новости месяца в нашем кратком дайджесте:

Telegram дрейфует в море российского абсурда. Выяснилось, что прошлым летом Роспатент отказался регистрировать товарный знак мессенджера, название которого легко спутать с родным для советского человека словом «телеграмма». Но Telegram сумел доказать обратное — компания заказала у Института социологии опрос и выяснила, что большинство ассоциирует Telegram с Павлом Дуровым. Товарный знак зарегистрировали — несмотря на то, что мессенджер запрещен в России.

Apple призналась, что в девяти (!) моделях Macbook и Macbook Pro есть проблемы с клавиатурой. Компания обещает бесплатно устранить неполадки или вернуть деньги тем, кто уже исправил проблему за свой счет. Но у пользователей возникли вопросы не только к макинтошам — Apple получила коллективный иск на 5 млн долларов: истец уверен, что техногигант намеренно выпускает Apple Watch с дефективными экранами, хотя знает о проблеме с выпуска первой модели.

За Facebook хочется поставить свечку и полить его святой водой. После недавнего скандала с Cambridge Analytica соцсеть по ошибке сделала публичными закрытые записи 14 млн пользователей. Более того — инвесторы компании «недовольны отсутствием должной реакции со стороны руководства на последние скандалы» и намерены добиваться увольнения Марка Цукерберга. Закат эпохи!

Мемы в опасности! По новому закону Евросоюза, сайты должны будут установить фильтры против публикации авторского контента. Так наши любимые мемы окажутся под прицелом ботов, которые не будут разбираться — это стоковое фото с Гарольдом или шутка про скрывающего боль. Более 70 пионеров интернета, включая создателя Всемирной паутины Тима Бернерса-Ли, назвали инициативу угрозой будущему. Потому что без мемов будущего нет.
источник