Саша Жаркова и Алина Чичина дали интервью в Киеве — сооснователи SETTERS вспомнили историю пышечной и рассказали, как делать круто.
Начальный бюджет SETTERS: 0 рублей и 0 копеек. Нас было трое и у нас не было ни-че-го. Мы с Алиной выполняли роль фотографов, дизайнеров, копирайтеров, стилистов. А Женя всегда отвечал за финансовую, юридическую и стратегическую части. Поворотный момент наступил, когда мы поняли, что не будем развиваться, если не возьмем новых людей. Делегировать страшно, но необходимо.
«А прикиньте, если б у пышечной был крутой Инстаграм?», — подумали мы, и понеслось. Та пышечная, которую вы видите сейчас, получилась с третьего-четвертого захода. Такой контент для коммерции на тот момент никто не делал — и главный успех
@pyshechnaya1958 в том, что она изменила отношение брендов и SMM-специалистов к соцсетям, задала планку, к которой стали тянуться.
С точки зрения бизнеса пышечная охренеть что дала — 150 брифов и заявок в день. А само агентство выросло в 1,5-2 раза.
Соцсети — будущее и настоящее. Если вы не здесь, то вы за буйками происходящего. Потому что в соцсетях можно фактически адаптировать бренд под потребности целевой аудитории.
SMM не панацея. Владельцам брендов хотим сказать: осознайте собственный бизнес, выберите подходящую площадку и поставьте задачу. Социальных сетей много — часто бизнес не понимает, в какую заходить — так бетонные заводы появляются в Инстаграме.
Секрет успеха SMM-кампании — сочетание органического промо с платным, таргет и идейность. Кроме того, надо не бояться тестировать инструменты и заходы. Только появляется новый формат — мы сразу думаем, как его можно применить. Компания должна действовать мобильно и не однообразно, тогда получится круто.
Полное видео смотрите по ссылке:
https://vk.com/video-98541920_456239071