Size: a a a

SEO-специалист

2019 October 25
SEO-специалист
​​🎁 BERT: новый алгоритм Google

Google раскатывает новый алгоритм BERT, который направлен на лучшее понимание естественного языка. Технология основана на нейронных сетях

BERT помогает лучше понять нюансы и контекст слов в поиске и лучше сопоставить эти запросы с более релевантными результатами.

Раскатывать начали на этой неделе. Сейчас алгоритм будет работать для английского языка и для некоторых запросов на других языках.

Алгоритм не заменит Brain Rank, а дополнит его. Google понимает для каких запросов, какой алгоритм использовать, в некоторых случаях будут работать сразу оба.

Ну и оптимизировать под него не получится, пишите для людей 😈

Пример

В запросе «2019 brazil traveler to usa need a visa» Google не понимал слово «to» и выдавал не релевантные результаты. Речь идет о путешествии бразильца в США, а не об обратном, Google этого не понимал (см. скрин).

Ссылка на новость в блоге Гугл → http://bit.ly/2Pmnz7t

@seoaralov
источник
2019 October 27
SEO-специалист
​​Восторг от просмотров статьи, над которой я работала 5 лет назад.

Страница продолжает оставаться на первой странице по конкурентоспособным запросам YMYL. Что мы сделали?

1) Эксперт по предмету написал нам весь контент
2) Информация обстоятельно и всесторонне отвечает на вопросы пользователя

Вот и все.

Автор поста, - западная сеошница Lily Ray:
https://twitter.com/lilyraynyc/status/1188126750305411078

@seospecialist
источник
2019 October 28
SEO-специалист
​​Добрый день, коллеги!

Линкбилдинг – важная часть продвижения сайтов. Есть несколько десятков рабочих методов добычи линков, которые помогут вывести сайт в топ.

Но не все принципы работы алгоритмов ранжирования поисковых систем нам известны. Это порождает в seo-индустрии много мифов.

Игра “Мифы линкбилдинга” от Referr.ru поможет определить, насколько хорошо вы разбираетесь в ссылочном продвижении и не окажетесь ли под влиянием лже-экспертов.

P.s. Не забудьте поделиться своими результатами в любимых социальных сетях 😉

Ссылка на игру: https://bitly.su/x43NyNUO

#реклама #постщедрооплачен
источник
SEO-специалист
В Яндекс.Знатоках появились страницы организаций

На сервисе вопросов и ответов Яндекс.Знатоки в режиме эксперимента появилась возможность создания профилей организаций. 

Теперь владелец любой организации, зарегистрированной в Яндекс.Справочнике, может создать ее страницу на Знатоках и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. 

Для создания профиля организации потребуется составить краткое описание ее работы, загрузить логотип и брендированную обложку, а также добавить ссылки на страницы компании в соцсетях.

Далее на страницу необходимо добавить сотрудников, которые будут писать ответы от лица компании. С помощью поиска на сервисе можно искать вопросы, которые связаны со специализацией компании. А в разделе «Вас спрашивают» будут собраны вопросы, заданные организации напрямую.

Присутствие организации на Яндекс.Знатоках поможет компании создать комьюнити. Потенциальные клиенты смогут напрямую задавать ей вопросы и читать ответы. А также сможет заменить горячую линию, так как со временем на странице организации соберется много актуальных сведений о ней.

Кроме того, благодаря качественным ответам компания может попасть:
🔸в главную ленту сервиса;
🔸в колдунщик в ленте поисковой выдачи;
🔸в поисковой виджет справа от поисковой выдачи.

Если организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике, для создания профиля организации на Знатоках достаточно перейти по ссылке, авторизоваться с помощью Яндекс.Паспорта и выбрать свою организацию. Если организация не зарегистрирована, для начала нужно создать ее страницу в Яндекс.Справочнике. 

http://bit.ly/34c9rSG
#searchengines
источник
2019 October 29
SEO-специалист
​​Google BERT: первые подробности о новом алгоритме на основе deep learning

25 октября Google анонсировал крупное обновление поискового алгоритма — BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers, то есть двунаправленный кодировщик на основе искусственного интеллекта).

🤖 BERT — хорош, но пока только на английском. Будем ожидать запуска алгоритма и на остальных языках.

Поисковые системы активно работают над повышением качества поиска по длинному хвосту запросов. Google запустил свой RankBrain в 2015 году, потом его догонять начал Яндекс, в 2016 — запуск алгоритма Палех в 2017 — Королёв. Мы даже проводили сравнение качества работы алгоритмов Королёв от Яндекса и RankBrain от Google на выборке, будет повод повторить.

Бурный рост числа голосовых запросов, заданных на естественном языке и, часто, с ошибками, приводит к необходимости и далее улучшать качество выдачи по этой группе фраз.

📌 Что делать оптимизаторам? Основные пожелания:

Полное раскрытие темы = лонгриды, гайды и руководства будут ранжироваться выше.

Анализировать статистику поисковых запросов, по которым осуществлялись заходы и поисковые подсказки. Да, там тоже появляются НЧ и мНЧ-фразы, которых нет в других системах статистики. Добавляйте их в контент.

Больше UGC на сайте. Если пользователи будут создавать контент, то он будет хорошо ранжироваться по запросам, которые будут совпадать по теме. Q&A-блоги, FAQ — аналогично.

Анализировать логи внутреннего поиска и создавать контент под запросы, найденные там.

В первую очередь, анализировать оптимизацию мобильной версии сайта  b только потом — десктопа.

Дмитрий Севальнев, евангелист проекта «Пиксель Тулс»

@seospecialist
источник
SEO-специалист
​​​​🔔 Внимание!

На конференции Optimization 2019, которая состоится уже завтра, будет круглый стол с Яндексом: от канала SEO-специалист может прозвучать один вопрос.

В течении 3-4 часов задавайте вопросы Яндексу по SEO. Я лично выберу один из них (нет времени на голосование), и 31го числа вопрос прозвучит на круглом столе.

Вопрос и ответ опубликую на канале, поехали 😎
источник
2019 October 30
SEO-специалист
Ааа Сайрус Шепард 😎 🔥
источник
SEO-специалист
Мировая статистика по трафику

1. Google
2. Google images
3. YouTube
источник
SEO-специалист
Мобильный трафик: 62% - запросы без трафика, в мобильной выдаче доминирует zero click
источник
SEO-специалист
Шепард: раньше сайты ранжировались по популярности (что измеряется в количестве ссылок, на сколько я понимаю), сейчас они ранжируются по точности ответа на запрос пользователя.
источник
SEO-специалист
Алгоритм консенсус:

Анализируется достоверная информация на страницах. В чем суть: факты, которые объединяют большинство топ-сайтов объединяются в консенсус. Если оптимизировать сайт под этот консенсус, сайт будет в топе.
источник
SEO-специалист
Бесплатный инструмент кэширования
источник
SEO-специалист
Сервисы, которые Сайрус в основном рекомендует. Большинство из них бесплатные:

https://moz.com/blog/best-free-seo-tools
источник
SEO-специалист
Миша Шакин: что работает в рунете из англоязычного SEO
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
Из общения с Михаилом в кулуарах: самое главное стать модератором популярной тематической доски.

Тогда в 1 из 10 постов можно постить ссылку на свою посадочную, что обычно даёт огромное количество трафика (в зависимости от охвата доски).
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
источник