Size: a a a

SEO-специалист

2019 October 10
SEO-специалист
​​Друзья, как вы знаете, канал спонсируют рекламодатели. Это дает дополнительную мотивацию регулярно его вести, не смотря на загрузку проектами.

Но вчера был момент, когда, отправляя пост, я забыл о запланированном рекламном посте: в результате мой и рекламный пост вышли почти одновременно 😱🤯🤬

Вывод - изменить формат рекламных постов и монетизации. Но как?
источник
2019 October 11
SEO-специалист
​​Спасибо за участие в опросе, принял решение поднять цены и сделать дни, чистые от рекламы. При таком подходе, скорее всего, будет ощутимая потеря в монетизации, но я прикручу донаты и ситуация себя исчерпает :)

А теперь к теме поста: выпущена новая версия SiteAnalyzer - программа предназначена для технического и SEO-анализа содержимого сайта (бесплатный аналог Screaming Frog и Netpeak Spider).

В версии 1.9.2 нам удалось перенести программу на 64-битные Windows системы (стало доступно сканирование сайтов до 10 млн страниц и более), а также увеличить скорость сканирования сайтов и при этом уменьшить расход оперативной памяти. Вместе с этим было исправлено большое количество накопившихся багов, а также внедрено несколько наиболее важных пожеланий наших пользователей.

Что нового:
- увеличена скорость сканирования сайтов, уменьшен расход оперативной памяти
- осуществлен переход на 64-битную версию (стало доступно сканирование сайтов до 10 млн страниц)
- добавлена возможность запуска нескольких копий программы одновременно
- добавлено сохранение параметров расширенной фильтрации при переключении между табами активного проекта
- добавлено запоминание ширины колонок на вкладках
- множество других изменений...

Подробнее тут: https://site-analyzer.ru/news/version-1-9-2-x64/
источник
SEO-специалист
🎯 Google: точность контента является фактором ранжирования

В случае YMYL (Your money, or Your life) точность контента является фактором ранжирования Google. Об этом заявил сотрудник поиска Гэри Илш на конференции Pubcon, которая проходила с 7 по 10 октября в Лас-Вегасе.

Источник via @seospecialist

PS: Под точностью контента, на сколько я понимаю, является его релевантность, другими словами: дает ли страница полный ответ за запрос пользователя. Если пользователь получает такой ответ, то обычно он не возвращается в выдачу смотреть другие результаты. Кстати, в том числе поэтому следует объединять плохо-ранжируемые страницы с похожим интентом в простыню текста один добротный лонгрид с качественной структурой.
источник
2019 October 15
SEO-специалист
🤔Открываете сайт и полминуты ждете, глядя на прелоадер. Помните? Вебмастера даже соревновались, у кого круче прелоадер. А сейчас время больше 2 секунд — уже катастрофа. Мы разобрались в масштабах катастрофы и способах сделать все правильно.
источник
SEO-специалист
​​👨‍✈️ Как выйти из под санкций DMCA в Google?

Один из клиентов пришел с диагнозом DMCA - из индекса выпало ни что иное, как морда (главная страница).

До этого с DMCA особо не сталкивался, коллега подсказал:

Пишите встречную претензию в Гугл (что вы не нарушаете, тогда, если "подавший жалобу" не пришлет судебное решения, то санкции снимут через 14 дней). Ссылка на форму, должна быть в письме от Гугл о наложении санкций. Перечисляйте все страницы на которые была подана жалоба в данной форме.

Выход из под санкций может затянуться от 1 до 4 месяцев.

P.S. Материалы на основе которых на вас писали жалобу, во избежание повторных санкций, подлежат обязательному удалению с сайта.

P.P.S. Сейчас потихонечку идет процесс восстановления, кол-во жалоб уже сократилось на 75%, отобьем еще одну, подождем до месяца и мордочка должна вернуться.

@seospecialist
источник
2019 October 16
SEO-специалист
🚀Разобрались с .htaccess — как использовать этот файл, чтобы ускорить загрузку сайта, защитить данные, настроить отображение в браузере и помочь роботу верно понимать его содержание. Подробнее в нашей статье - https://clc.to/nkRgww
источник
2019 October 17
SEO-специалист
​​Пиксель запустил аналитический инструмент, который позволяет анализировать проект в рамках пост-апдейтной аналитики 😍

Аналитика групп URL:
tools.pixelplus.ru/news/groups-url

Подробнее в видео:
https://youtu.be/G4KMI_IrzZU

Протестировать однозначно стоит!
источник
SEO-специалист
Кстати, я там тоже буду в обязательном порядке 😉
источник
SEO-специалист
источник
2019 October 19
SEO-специалист
​​Факторы ранжирования в автомобильной сфере 2019

«Ашманов и партнеры» выпустили исследование, посвященное особенностям ранжирования в Яндексе и Google сайтов продавцов автомобилей.

Выдача в Яндексе и Google по автомобильной тематике мало отличается. Продавцы автомобилей занимают примерно половину позиций в ТОП-30 выдачи Яндекса и Google. В ТОП-10 обеих поисковиков их доля выше, чем во второй и третьей десятке. Однако самые первые позиции они часто уступают производителям. 

Ключевые выводы исследования 

Коммерческие факторы:

Учитесь у лидеров, обращая внимание на параметры, которые связаны с ранжированием.

Очень важна локализация в регионе, откуда приходит запрос, — телефон, адрес или адреса, упоминания города и региона. А вот мультирегиональность для автомобильного рынка не характерна. 

Сайтам желательно иметь полный комплект инструментов для связи с пользователем: телефон, адрес (и привязку к картам Яндекса и Google), e-mail, предложение обратного звонка, форму чата с пользователем.

Важно размещать несколько фотографий для иллюстрации товара, иметь подбор по параметрам и калькулятор. Также на сайте должны быть представлены рекомендации по выбору и видео.

Даже если вы ничего не продаете онлайн, необходимо иметь «кнопку заказа», побуждающую посетителя сайта к действию.

Скидки и акции почти так же необходимы, как цены.

На сайте должна быть представлены информация о гарантии и список услуг, которые предлагает компания. Без информации об оплате, если вы продаете автомобили, можно обойтись. 

Трафиковые, ссылочные и другие факторы:

Исследование показало, что ссылочные факторы являются ключевыми для ранжирования автосалонов. Наращивайте ссылочную массу. 

Группы в социальных сетях нужны, но они имеют значение не сами по себе, а как один из источников ссылок и переходов. 

Https, адаптивная верстка, микроразметка, URL без расширения и параметров — стандарт, которого очень желательно придерживаться. 

Крайне важно быть крупным автодилером. Без этого даже идеальные поведенческие факторы не слишком помогут. 

Текстовые факторы:

Избегайте больших SEO-текстов, делите текст на блоки с содержательными (и хорошо оптимизированными) заголовками, разделяя их другим контентом.

Используйте внутренние заголовки, ненумерованные списки, «говорящие» URL, выделения в тексте, атрибуты title и alt.

Избегайте переоптимизации основного текстового блока. Слова запроса россыпью важнее, чем запрос в точной форме, хотя Google любит точную форму запроса в title.

Слов запроса, их синонимов, слов, которые поисковые машины выделяют в сниппете, должно быть достаточно (не меньше, чем у конкурентов).

@seospecialist
источник
SEO-специалист
.pdf с полным исследованием 👇
источник
SEO-специалист
источник
2019 October 21
SEO-специалист
Есть небольшой лайфхак: если открыть какую-либо страницу в браузере Яндекса, то на неё с вероятностью 99% зайдёт одноимённый бот.

Таким образом страница быстрее попадёт в индекс.

Чтобы не открывать страницы вручную, Руслан Баночкин написал плагин indexer. Как пользоваться:

Устанавливаете плагин в Я.Браузере;

Указываете список страниц для обхода;

Запускаете обход;

Дожидаетесь окончания обхода.

P.S. решает проблему индексации большинства сайтов, в т.ч. дорвеев.

@seospecialist
источник
2019 October 24
SEO-специалист
Друзья, у меня пара объявлений:

1. Если есть негативный фитбек от покупки по рекламе - пишите мне личку

2. Пару часов назад я стал владельцем одноименной группы в facebook:
https://www.facebook.com/groups/SeniorSEOSpecialist/

УРАААА!!)))))) 🥂🤩

Можете подписаться, в течении месяца сделаю полный ребрендинг, подчищу стену и начну постить годноту по сеошке + возможно по лидгену в Facebook

P.S. В группе будут приниматься ваши релевантные материалы

Такие дела 😎 Хорошего вечера!
источник
2019 October 25
SEO-специалист
Исследование по 5,2 млн десктопных и мобильных страниц: что влияет на PageSpeed

Брайан Дин и коллеги проанализировали более 5 млн страниц на мобильных и десктопных версиях сайтов, чтобы определить, какие факторы сильнее прочих влияют на скорость загрузки. «Пиксель Тулс» перевёл результаты исследования.

В полученных результатах достаточно неожиданных и интересных инсайтов.

Ключевые выводы

Средний показатель TTFB (время до первого байта) для десктопа 1,286 секунды, для мобильных — 2,549 секунды.

Средняя скорость загрузки веб-страниц на мобильных на 87,84%ниже, чем на десктопе.

Среди CMS самыми шустрыми для мобильных оказались Squarespace и Weebly, а Wix и WordPress в конце рейтинга.

В случае десктопных страниц на TTFB сильно влияет CDN. На мобильных устройствах показатель больше зависит от количества HTTP-запросов.

Визуальная отрисовка зависит от общего размера страницы. Страницы большего размера визуально отрисовываются на 318% дольше. Gzip помогает быстрее загружать изображения.

Общий вес страницы также влияет на полную загрузку (Fully Loaded). Самые «лёгкие» из них загружаются на 486% быстрее.

Wink и Gatsby самые быстрые JavaScript-фреймворки. Meteor и Tweenmax — самые медленные. Разница между ними достигает 213%.

Страницы с высокой или низкой степенью сжатия файлов получают скорость загрузки выше средней (метрика — первая отрисовка контента).

Сторонние скрипты значительно замедляют скорость. Каждый из добавленных в среднем замедляет скорость загрузки на 34,1 миллисекунды.

Использование адаптивных изображений (различные версии картинок в зависимости от размера экрана или браузера) в целом увеличивает общую скорость загрузки картинок. Использование WebP (формат сжатия) менее эффективен.

Веб-хосты GitHub и Weebly показали наибольшую общую производительность TTFB. Siteground и Wix — самые медленные среди провайдеров, которые были проанализированы.

Минимальный TTFB в Китае, Японии и Германии. Самый долгий TTFB — в Австралии, Индии и Бразилии.

Использование CDN коррелирует с показателями низкой скорости загрузки страниц. Вероятно, одни CDN работают значительно лучше, чем другие.

Перевод статьи на vc.ru:
https://vc.ru/seo/87904-issledovanie-po-5-2-mln-desktopnyh-i-mobilnyh-stranic-chto-vliyaet-na-pagespeed

P.S. Огромное спасибо команде PixelTools: делаете чертовски полезную работу для всего SEO-комьюнити ❤️
источник
SEO-специалист
Вот вам и WordPress :)
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
Любопытная статистика. Сеть доставки контента (CDN) может заметно ускорить ресурс. Однако вес CDN снижается, если сайт использует внешние скрипты/стили и тд.

Это важно учитывать.
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
источник