Size: a a a

SEO-специалист

2018 December 03
SEO-специалист
Факторы ранжирования Google и Яндекс в 2018 году
https://www.ashmanov.com/education/articles/faktory-ranzhirovaniya-yandeks-i-google-v-2018-otchet/
источник
SEO-специалист
А этот пост будет интересен текущим/будущим арбитражникам. Usman Hassan, вебмастер из Пакистана, опубликовал на фейсбуке кейс, как они с ребятами сделали один из сайтов под Амазон. Популярная тема, в том числе в Пакистане, поэтому пост нормально разошелся по seo-сообществам:
https://www.facebook.com/Muhamad.Usman.Hassan/posts/2498053673544991

— Конкурентная ниша с высоким чеком
— 6 мес. работы, 100% поискового трафика
— 4500 посетителей в месяц, $1000 заработка
— Затраты для клиента - $2000/мес
— В планах увеличить трафик в 5 раз
— Окупаемость - 1.5-2 года

Что было сделано?
1. Анализ ниши. Были выбраны продукты стоимостью $700-$1000, которые уже хорошо продаются на Амазоне. Конкурентность не учитывали при выборе, а смотрели только на небольшие сайты, представленные на первой странице, у которых ссылающихся доменов от 100 до 150. Хотелось за пол года достигнуть целей, и 100-150 контекстных ссылок за этот период - вполне реализуемая цель.

2. Выбор конкурентов. Для анализа выбрали трех небольших конкурентов с первой страницы, у которых трафик по Ahrefs более 5К, а кол-во обратных доменов в пределах 150.

3. Анализ ключевых слов. Для конкурентов выгрузили  фразы, по которым они ранжируются на позициях с 11 по 50, сохранили это все в табличке. А дальше создали список тем на основе этих ключей. Идея была в том, чтобы создать контент лучше, чем у конкурентов. В первые 2 месяца публиковались только информационные статьи, на 3 мес. опубликовали несколько руководств по покупке. Перед публикацией продающего контента ожидали, пока новый сайт выйдет из песочницы. После 3го шага сайт занял топ3 по многим ключевикам с частотностью от 50 до 200 просмотров в месяц.

4. Линкбилдинг. Первые 2 мес. разместили 40 брендовых ссылок на главную страницу и пару ссылок на информационные посты. Не хотели в период песочницы размещать ссылки с анкором.

5. В последующие месяцы стали размещать ссылки на продающий контент, используя в них нч-запросы.

6. QA-статьи. Также были проанализированы Reddit и Quora для поиска вопросов и тем, связанных с продуктом (причины покупки, преимущества и недостатки, советы и пр). Все эти темы были раскрыты на сайте небольшими постами объемом 1000-1500 слов.

7. Результаты. Сайт начал приносить органический трафик через 3 месяца, а приносить продажи через 4 мес. Пока что это 4500 посетителей в мес., но за счет высокого чека, уже можно зарабатывать какие-то деньги.

Несколько дополнений от Усмана:
- Скорость очень важна, команда сделала все возможное, чтобы страницы загружались не дольше 2 сек.
- Ссылки тоже важны, их получали с сайтов, имеющих органический трафик. Преимущественно с помощью гостевых статей. Затраты около $50-60 за ссылку, 20% постов размещались бесплатно.
- Первые 3 мес. частота публикаций была 1 статья в неделю. Дальше 5 инструкций по покупке, и микс из информационных и продающих статей в следующие месяцы.

via @devakatalk
источник
SEO-специалист
​​Идеальная CMS для интернет-магазина в плане SEO

Лично я использую разные CMS под разные виды сайтов, для блогов идеален WordPress, для интернет-магазинов есть разные варианты, как платные, так и условно-бесплатные.

CMS для быстрого и непроблемного SEO продвижения выбрать трудно, обычно система выбирается на основе проб и ошибок, любую можно допилить, но вопрос в простоте допила и имеющегося бюджета. На данный момент у меня в приоритете есть одна хорошая CMS, но не буду пока озвучивать, послушаю вас 😉

Интернет-магазин: какая CMS оптимальна под SEO?
источник
2018 December 05
SEO-специалист
​​Не так давно я перебрался с WP на OpenCart, и задал себе вопрос: почему я не использовал эту CMS раньше?!

Очень быстрая и приятная работа админки уже стоит многого, особенно, если этой админкой пользоваться каждый день... хотя пока я не попробовал OpenCart, я и не подозревал, что WP работает медленно! Это как с SSD и HDD, вроде комп работает в привычной скорости, но когда ты втыкаешь SSD, то просто охуеваешь: Windows может загружаться за 5 секунд?! В общем вы поняли.

По поводу SEO у OpenCart'a есть отличные модули, с помощью которых можно на изи генерировать Title / мета-теги / ЧПУ / перелинковку / карту сайта / и тд.

OpenCart можно сравнить с системником, в который втыкаешь модуль и нужная тебе фича работает, скорее всего на каждую SEO потребность имеется подходящий SEO плагин. Кстати, плагины в OpenCart не тормозят работу сайта, они добавляют свой код в исходные файлы: количество запросов от этого не растет, соотвественно скорость работы почти не меняется.

Плюс ко всему у OpenCart имеется активное русскоязычное комьюнити на форуме: https://opencartforum.com, где можно задать любой вопрос и получить адекватный ответ.

На данный момент мне нравится OpenCart, но положа руку на сердце, я еще не пробовал и половины обозначенных в опросе CMS'ок, кто знает, может быть придет время и я скажу: OpenCart это конечно классно, но вы не пробовали SEO CMS (кстати, я задумался...) 😉
источник
SEO-специалист
Вот и закончилась конференция NaZapad X. Если вам понравилась трансляция, ставьте лайк!

Организатор решил не закрывать видео-записи, поэтому вы можете посмотреть их в любое время: https://youtu.be/O8mqxQLOEJQ

Также подписывайтесь на канал @nazapadseo от Виктора Карпенко, там появляется много полезного по зарубежному продвижению.

С вами был @devakatalk!
источник
SEO-специалист
Переходите на канал @devakatalk - пока мы выбирали лучшую cms для инет-магазина, Сергей Кокшаров транслировал конференцию NaZapad X
источник
2018 December 06
SEO-специалист
Факторы контента и факторы ранжирования в глазах искусственного интеллекта Google AI Search 👾

Зачем их разделять и что такое Neural Matching Algorithm? Разбираемся с помощью статьи Search Engine Journal о влиянии классического SEO на ИИ Google.

Подготовили для вас перевод и дополнили полезностями.

🤖https://bit.ly/2Uk2gUe
⏱ 8 минут
источник
2018 December 07
SEO-специалист
Дублированный контент в гугл

Представитель гугла Aaseesh поставил точку в споре о том, ориентируется ли Гугл на канонические теги веб-сайта. Он сказал, что «даже если вы правильно настроите канонические теги, другие сигналы, такие как несогласованные переадресации, могут заставить Google не выбирать ваш предпочтительный URL».

Также представитель гугла дал ссылку на чек-лист, который поможет вам быть уверенными в том, что будут выбраны и проиндексированы те самые ссылки, которые вы предпочитаете.

Джон Мюллер из Гугла также ранее говорил, что согласованность и последовательность действий — это правило номер один в SEO.
Источник

via @seospecialist
источник
SEO-специалист
​​Стоит ли использовать уникальные картинки?

Джон Мюллер из Гугла не прошлой неделе сказал, что если дело касается изображений сайта, то лучше уж использовать оригинальную картинку для каждой из страниц сайта. Поэтому, если вам позволяют ресурсы, то лучше ставить оригинальные фото, а не стоковые изображения, потому что это также поможет и генерировать поисковый трафик на сайт, в том числе и для one box image results.

Ради справедливости стоит отметить, что Джон отдельно добавил, что даже оригинальные изображения не очень-то и помогут вам подняться в результатах поиска, но в любом случае, это только «в плюс».
Источник

via @seospecialist
источник
SEO-специалист
​​WP-плагин от Google

Google выпустил плагин, который позволяет подключаться к его основным сервисам: Search Console, Analytics, AdSence, PageSpeed Insight

https://sitekit.withgoogle.com/
источник
SEO-специалист
Или не закрыл интент, если переводить на язык SEO 😉
источник
2018 December 08
SEO-специалист
​​Google Again: Do Not Worry About Words Or Keywords In URLs

Джон Мюллер из Google сказал это снова, — не беспокойтесь о словах или ключевых словах в URL.

Джон ответил на недавний вопрос в Твиттере, сказав: «Я не буду беспокоиться о ключевых словах или словах в URL: во многих случаях URL так или иначе не видны пользователям».

В 2017 году Джон Мюллер говорил, что ключевые слова в URL-адресах имеют более высокий рейтинг, хотя в 2016 году этот фактор ранжирования был не значительным.

Почему в 2к18 году Джон Мюллер не говорит о факторах ранжирования? Почему он говорит о пользователях? Не потому ли, что Гугл поднял приоритет поведенческих факторов?

Вывод: в Яндексе поведенческие давно решают, в Гугле скоро будут. Не лепите ключи "чтобы были" и распределяйте действия эффективно с заботой о пользователе.

Via @SEOspecialist
источник
SEO-специалист
МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕЗНАКОМЦЕВ

"Популярная ошибка: писать заголовки и мета-теги для SEO с точки зрения существующих пользователей. Когда, фактически, результаты лучше, если писать с точки зрения пользователей, не имеющих представления о том, кто вы такие. Это фундаментальная цель входящего маркетинга."
— Joe Hall
источник
SEO-специалист
По поводу ключей в URL: исследование компании «Ашманов и партнеры» говорит о том, что в Google ключи в урлах действительно не имеют никакого веса, а вот для Яндекс это все еще весомый показатель.
источник
SEO-специалист
​​Основные выводы исследования факторов ранжирования в 2018 от компании «Ашманов и партнеры»:

📁 В Яндексе «продажные ссылки» не то чтобы не учитываются, но «белые» работают лучше. А Google все равно.

📁 Для ссылок со словами запроса все значения параметров сильно упали — примерно так же, как и для ссылок вообще. В Google «вес» ссылочно-текстовых параметров тоже упал — хотя они все равно остаются более сильными, чем в Яндексе.

📁 Страницы в топе опять заметно выросли — и объем HTML-кода, и количество текста. Но только не за счет SEO-текстов (по крайней мере в Яндексе).

📁 Делиться полезно! Чем больше вашим сайтом будут делиться в соцсетях, тем больше его будут любить поисковики. Справедливо для обеих ПС.

📁 Небольшие сегменты переходов из соцсетей, из почты и с рекламы, как ни странно, важнее, чем общая доля непоискового трафика.

📁 Видеоконтент на коммерческом сайте безусловно полезен. С текстовым контентом сложнее. Рекомендации по выбору, справочные материалы, ответы на вопросы — да; статьи — непонятно; новости — нет.

📁 Скидки и спецпредложения не помешают на любом коммерческом сайте — да и на странице тоже. Отзывы не менее полезны, но стараться поставить их на каждую страницу не нужно. А вот мода на выкладывание на сайт сертификатов, похоже, скоро пройдет.

📁 Оплата, доставка, гарантия — почти все растет (особенно в Google), все параметры важные.

📁 Обязательно нужна информация на сайте (и ссылки на нее в меню), желательно иметь небольшие информационные блоки в интерфейсе каждой страницы.

📁 При каждом товаре должны быть кнопка заказа, цена, технические характеристики (по которым возможны отбор и сравнение) и фото — причем лучше не одно, а несколько.

📁 На сайте обязательно должны быть телефоны и/или адреса в регионе, из которого пришел запрос, — иначе он просто не попадет в топ. Чем больше регионов, адресов и телефонов — тем лучше: пусть ваш сайт будет (или по крайней мере кажется) большим.

📁 Если сайт еще не перешел на https, смириться с необходимостью этого шага поможет то, что он может быть очень полезен для поискового продвижения.

📁 Количество рекламы на сайтах, попавших в результаты поиска, зависит от того, сколько среди них агрегаторов. В выдаче Яндекса больше агрегаторов: по нашей выборке 12% против 6% в Google. Без них доля сайтов с рекламой в Яндексе тоже приближается к нулю.

📁 Неправда, что у нового сайта нет никаких шансов пробиться в топ. Но сделать это ему намного сложнее, чем сайту со стажем.

📁 Учитывать долю главных страниц в выдаче по различным запросам при планировании поисковой оптимизации сайта почти так же важно, как учитывать информационность запросов.

📁 Главный рецепт создания страницы, которая может понравиться и Яндексу, и Google, — перенести центр тяжести с SEO-текста на функциональные блоки, прежде всего — на «карточки» товаров и услуг.
Источник: searchengines.ru

#ранжирование via @seospecialist
источник
2018 December 10
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
10 наиболее популярных SEO мифов
Из опыта агентства Cyrek Digital

1. Реклама Google Ads положительно влияет на позиции
2. Использование sitemap.xml улучшит позиции сайта
3. Чем больше посадочных, тем лучше
4. Ссылки больше не работают
5. Контент — король
6. Мобильная версия сайта это лишь надстройка
7. Переезд это всегда ухудшение
8. SEO не работает, лучше использовать AdWords
9. Yoast SEO заменит агентство
10. Я уже в ТОПе и могу прекратить заниматься SEO

Подробнее: https://devaka.ru/articles/seo-myths

via @devakatalk
источник
2018 December 11
SEO-специалист
Сейчас будет пара скринов с наблюдениями
источник
SEO-специалист
1. Отзывы в Яндекс.Справочнике подтягиваются с других отзовиков
источник
SEO-специалист
2. Немного банально и по-капитански, но: делайте сниппет максимально заметным, в Яндексе кликабельность сниппета — важный поведенческий фактор. Сниппет сайта на скрине самый заметный, и именно этот сайт в ТОП1 по сверхконкурентному запросу. Ребята использовали почти всё. Почёт, респект и уважение!
источник