Size: a a a

SEO-специалист

2018 July 17
SEO-специалист
🤖 Если вам скучно что-то делать — автоматизируйте. Рутину нужно автоматизировать.

Для автоматизации генерации title, формирования кластеров по составу фразы, выделения кластеров, лемматизации и много ещё чего есть надстройка для Excel SEO-Excel.

Не заменемый инструмент для сеошника.

Для тех кто ещё не знает качаем тут → http://seo-excel.ru

Вебинар по использованию смотрим тут → https://www.youtube.com/watch?v=cC3-eJzIvo4

Доклад создателя плагина Андрея Ставского на семинаре F1 studio → https://www.youtube.com/watch?v=LyPT1Vxoc4U
источник
2018 July 18
SEO-специалист
Продвижение сайта в нескольких регионах под Яндекс и Google одновременно.

Неделю назад я сделал экспертный опрос на тему регионального продвижения. А сейчас, как и обещал, сделаю для вас выжимку и дополню ее своими идеями. Итак, универсальное решение для двух поисковых систем:

✅ Создание поддоменов и их региональная привязка в сервисах Яндекса (Справочник / Вебмастер)
✅ Создание локальных папок вида site.ru/moscow и их продвижение в Google
✅ В случае с плохим ранжированием поддоменов в Google — используем межхостовой атрибут rel=»canonical» (Яндекс этот атрибут не поддерживает) элемента link с указанием с поддоменов на папки для Googlebot

Альтернатива:
Под каждый регион создаём отдельный региональный домен с уникальным контентом.

Какую бы стратегию вы не использовали - важно разнообразить ссылочный профиль региональных страниц ссылками с тематических сайтов соответствующих регионов.

via @seospecialist
источник
2018 July 19
SEO-специалист
Перевод вот этого чек-листа по оптимизации посадочных страниц с searchenginejournal. Это 5-я часть.

✳️ Мультимедиа

Изображения, диаграммы, инфографика и видеоуроки делают контент более привлекательным, тем самым увеличивая время, проведенное на сайте. Более того, помимо улучшения UX, некоторые из этих элементов могут быть оптимизированы для важных ключевых слов.

Пропишите ключевые слова (не допускайте переспама - ПС включают содержимое альтов в общее кол-во ключевых слов на странице) в атрибут ALT каждой картинки.

Если вы добавили видео - обозначьте основные тезисы, которые оно раскрывает: не каждый имеет возможность посмотреть видео. (банальный пример: выпуски на доске от seoprofy - раньше под видосом они делали текстовую копию содержимого и это было максимально удобно, сейчас они перестали это делать и люди, у которых нет возможности посмотреть видео, просто закрывают сайт)

✳️ Above-the-Fold Content (Оптимизация первого экрана)

Даже если вы получаете хорошую прибыль от показа рекламы на своем сайте, вы должны помнить, что слишком много рекламных баннеров могут оказать негативное влияние на рейтинг вашей страницы в поиске, особенно это касается первого экрана.

Первый экран - первое, что видит пользователь, когда открывает ваш сайт.

✳️ Иконки соц. сетей

Если вы грамотно оформите социальные кнопки - люди будут чаще шарить ваш контент в соц. сетях, конечно, если он интересный :)

Разместите блок «поделиться в соц. сетях» стратегически: эти кнопки могут замедлить время загрузки вашей страницы, поэтому используйте их на страницах, которые являются хорошими кандидатами для привлечения большого количества реферального трафика.

А также постоянно тестируйте: смотрите в вебвизор, на карту кликов - анализируйте поведение пользователей, чтобы определить, на каком месте страницы иконки работают лучше.

1 часть перевода
2 часть перевода
3 часть перевода
4 часть перевода

via @seospecialist

#практика #новичкам #переводы #оптимизация_посадочных
источник
SEO-специалист
Повышайте количество ссылающихся доменов-доноров, а не количество ссылок с одного домена

✴️ По результатам исследования SеmRush количество уникальных ссылающихся доменов является одним из сигналов ранжирования сайтов. Те страницы сайтов, на которых ссылалось большое количество доменов-доноров, имели лучшие позиции в SERP Google.

✴️ Google может учесть только одну ссылку с донора, согласно патенту о Классификации сайтов как сайтов низкого качества
В нем говорится о том, что что для определения показателя качества ссылок, механизм ссылок может выполнять т.н. фильтрацию разнообразия на ресурсах, которая выражается в отбрасывании ресурсов, дающих избыточную информацию для механизма качества ссылок.

Поэтому, старайтесь расширять количество ссылающихся на вас доменов, а не страниц в рамках одного домена.

via @seospecialist

#линкбилдинг #патенты
источник
SEO-специалист
Выдача Яндекса девственно чиста от рекламы?! Яндекс, ничего с этим не делай!!! Не передать то блаженство, с которым ты на это смотришь, особенно когда продвигаемый сайт в ТОП2 😌 Ммм....
источник
2018 July 20
SEO-специалист
​​Как создать статью, которая принесет 50.000 посетителей

Анна Ященко, SEO-специалист с 15-летним стажем написала большой лонгрид о том, как давать максимальный буст информационным статьям 🚀

Содержание материала:

📁 Супер-контент
📁 Типы контента
📁 Источники тем
📁 Републикация материалов
📁 Оформление
📁 Подготовка страницы и сайта перед продвижением
📁 Запускайте «как есть»
📁 Осознанное семантическое проектирование статьи

На мой взгляд, статья претендует на то, чтобы добавить её в закладки и использовать как руководство к действию.

via @seospecialist

#Анна_Ященко  #контент_маркетинг #новичкам #профессионалам
источник
2018 July 23
SEO-специалист
​​Google: noindex и rel=canonical нельзя смешивать

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал о различиях между сигналами noindex и rel=canonical и объяснил, почему они не должны смешиваться.

По словам Мюллера, Google нужны четкие и понятные сигналы. Если на сайте сообщается, что один URL важнее другого, но при этом другой сигнал утверждает противоположное, или используется noindex (чтобы скрыть менее важные страницы, при этом передавая ссылочный вес другим страницам), то в конечном итоге Google может сделать совсем не то, что нужно владельцу ресурса.

Цитата:

Когда Google видит два URL с одного сайта, которые выглядят одинаково, а вы четко сообщаете о своих предпочтениях, то мы стараемся объединить их и обрабатывать как один (более сильный) URL вместо двух. Редиректы, rel=canonical, внутренние и внешние ссылки, файлы Sitemap, heflang и т.д. демонстрируют нам ваши предпочтения, поэтому чем более согласованно они применяются, тем скорее мы им последуем и используем их для канонической версии страницы.

С другой стороны, noindex (один) и директива disallow в файле robots.txt не являются четкими сигналами для каноникализации. Наличие на странице лишь тега noindex не говорит нам, что вы хотите объединить его с чем-то еще и что сигналы необходимо перенаправить. А директива disallow в файле robots.txt еще сложнее для понимания, так как мы не знаем, есть ли на сайте похожие страницы, поэтому не можем использовать данный сигнал для каноникализации.

Отсюда вытекает правило: нельзя смешивать noindex и rel=canonical: для нас это очень противоречивые сигналы. Обычно мы учитываем rel=canonical как более важный сигнал. Однако всякий раз, когда вы полагаетесь на интерпретацию со стороны компьютерного скрипта, вы уменьшаете вес вашего входа. А SEO сводится к передаче компьютерным скриптам информации о ваших предпочтениях.

via @seospecialist

#Джон_Мюллер #вопросы_индексации
источник
2018 July 24
SEO-специалист
​​Учиться надо у профессионалов, у тех, кто уже достиг того, к чему ты идешь. Вокруг SEO сейчас много «знающих» учителей. Но где подтверждение их словам? Где результаты их собственных сайтов в выдаче? Есть такая пословица - сапожник без сапогов - в контексте продвижения к таким лучше не обращаться - это лжецы, которые просто пересказывают чужой опыт, не более.

Другое дело, когда ты просто и без лишних слов видишь результаты работы человека. И не надо никакого впаривания - ты просто видишь ТОП1 по жирным, конкурентным ключам и понимаешь, что человек знает свое дело.

Сегодня Анна Ященко, SEO специалист с 15-летним стажем и автор блога seoandme.ru попросила поделиться с вами ее бесплатным курсом - «20 уроков SEO от А до Я». В курсе 20 PDF файлов с подробным изложением материала. Вот содержание:

1. Про белое и естественное продвижение, длинный хвост НЧ запросов и все процессы по продвижению сайтов
2. Разная стратегия для разного типа сайтов
3. Замеры для себя и отчеты для клиента
4. Фильтры и санкции поисковых систем
5. Аудит сайта. Технические, SEO-ошибки
6. Анализ ТОПа, конкурентов
7. Сбор и анализ Семантического Ядра
8. LSI-тексты
9. Контент и СУПЕР контент
10. Блоги, корпоративные блоги, продвижение информационных сайтов и разделов
11. ТОП ошибок сайта, как гладко запустить новый сайт в плане поискового продвижения
12. Внутренняя оптимизация страниц
13. Разные релевантные и целевые страницы
14. Увеличение посещаемости. «Допинывание до ТОПа»
15. Продвижение ссылками
16. Крауд-маркетинг
17. Коммерческие факторы
18. Поведенческие факторы
19. SEO-софт для автоматизации размещения
20. Еще источники качественного SEO-обучения

Прикрепил сегодняшний скрин в неперсонализированной выдаче (из режима инкогнито). Нет, про свои ключи и позиции Аня мне не рассказывала, я сам посмотрел.

Ссылка на курс http://seo-kurs-a-ya.ru/, выводы делайте сами.
источник
2018 July 25
SEO-специалист
🎲 Розыгрыш двух билетов на конференцию Dvoma.proDvoma.pro

Всем привет! 30 августа я выступлю в Киеве на конференции по интернет-маркетингу Dvoma.pro. Буду рассказывать про применение систем BI в SEO.

У нас есть два билета, которые мы хотим разыграть.

Для участия в розыгрыше нужно:
1. Подписаться на нашу страницу в facebook ссылка → http://bit.ly/2LNJ3Wt
2. Лайкнуть эту запись → http://bit.ly/2NHELAp
3. Отметить в комментариях друга, с которым хотите пойти.

Сайт конференции: http://dvoma.pro/

Победитель будет выбран случайным образом. Результаты опубликуем в нашей группе в facebook, с победителем свяжемся в личных сообщениях и вышлем 2 электронных билета.

Видео с результатами акции ждите 7.08.18 в 17:00

Да пребудет с вами SEO!
источник
2018 July 26
SEO-специалист
Google обновил руководство для асессоров

Теперь асессоры будут анализировать не только репутацию ресурса, но и репутацию автора контента – статьи или целевой страницы, которая оценивается. Следовательно, добавление этой информации на сайты становится важным условием.

Кроме того, Google ввел понятие «полезной цели». Согласно тексту обновленного документа, при оценке качества страницы асессоры должны также обращать внимание на то, имеет ли она полезную цель (что получит посетитель сайта). Отдельным пунктом в документе выделены кликбейт-заголовки.

В целом при оценке качества страницы специалисты теперь должны анализировать следующие факторы:

🔸цель страницы,
🔸экспертизу, авторитетность,
🔸качество основного контента и его количество,
🔸информацию о сайте и авторе контента,
🔸репутацию ресурса и автора.

Более подробно здесь (на английском)

via @seospecialist
источник
2018 July 27
SEO-специалист
Денис Граммаков в своем твиттере поделился ссылкой на собственную разработку инструмента для определения трендов и аномалий seo трафика. Не реклама.

Помимо этого на сайте есть и другие полезные плюшки для seo-специалистов.

Пользуйтесь на здоровье: https://seosupertools.com/traffic-trend-analysis

via @seospecialist

#инструменты #полезное #профессионалам
источник
SEO-специалист
Как скрывать ссылки от Google (официальное подтверждение)
источник
2018 July 28
SEO-специалист
​​Группировка запросов по методу подобия ТОПов

Берем ключевые слова, находим пересечения посадочных страниц в выдаче, если больше 3-х сайтов (нужно нам интента) пересекуются, то пихаем эти ключи в один кластер.

В результате кластеризации по ТОПу станет ясно, какие запросы можно продвигать на одной странице, а какие – нельзя.

Плюсы кластеризации по ТОПу:

✴️ Кластеризация позволяет избежать ошибок при распределении запросов (например, группировки запросов с разным интентом в один кластер).
✴️ В результате кластеризации будут учтены и корректно привяжутся, не потерявшись, переформулировки и синонимы.

Минусы кластеризации по ТОПу:

✴️ Качество кластеризации зависит от качества выдачи по интересующим запросам.
✴️ Выдача меняется и то, что сегодня является коммерческим запросом, через несколько месяцев может стать информационным.

Часто сем. ядро может включать тысячи, а то и 10-ки тысяч ключей, соотв. вручную это дело кластеризовать нереально, нужно использовать инструменты автоматизации.

В своей недавней статье Наталья Бондаренко, SEO специалист компании Siteclinic, провела сравнительный обзор сервисов кластеризации по ТОПу, выделив их отличия и особенности.

via @seospecialist

#инструменты #кластеризация #новичкам
источник
SEO-специалист
​​Google стал присваивать всем HTTP-сайтам ярлык «Не защищено»

Google давно говорил об этом, еще года два назад. Мало кто отнесся к этим заявлениям серьезно, а теперь они воплотились в жизнь. У кого все еще нет SSL - крепко задумайтесь о будущем вашего сайта.
источник
2018 July 30
SEO-специалист
Фишки с текстом, которые дают ТОП

А так же, как с помощью одной страницы ранжироваться по 500-1000+ ключевых слов

Как то я записал видео про фишку с текстом: https://www.youtube.com/watch?v=YJwnB_-3eyI
И он набрал 22к просмотров, что довольно таки много для выпусков На Доске.

Возникло множество вопросов, на которые не особо было времени ответить.

Но, совсем недавно нужно было сделать инструкцию для команды, по этой теме и я решил часть опубликовать в паблике и рассказать основную суть.

Ссылки на самом деле это не все, еще крайне важно правильно структурировать страницы, делать их лучше чем у конкурентов.

Итак:

1. Выпуск На Доске про это: https://www.youtube.com/watch?v=TAljO3EQuko
2. Продолжение выпуск с палевом темы: https://www.youtube.com/watch?v=ZODTOHiPnm8
3. Текстовый вариант и руководство: https://seoprofy.ua/blog/optimizaciya-sajtov/fishka-s-tekstom

На сегодня это все. Применяйте и получайте больше отдачу от своих проектов.

PS: Мы совсем скоро начинаем англоязычный канал. Это тяжело, особенно для меня, но посмотреть приглашение на инглише и подписаться на него можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=QdlBbp9M0K0 (нужно 100 подписчиков, чтобы сделать людский урл)

Продуктивной недели и большего трафика!)

Линкбилдер Виктор
Из SeoProfy
источник
2018 July 31
SEO-специалист
Сотрудник Google Гэри Илш официально подтвердил: поисковой оператор "link:", с помощью которого можно было посмотреть обратные ссылки любого сайта, больше не поддерживается. (Перевел твиты на русский)
источник
SEO-специалист
​​SEO совет: не делайте того, что делает Google, делайте то, что он говорит

Коллеги, это очередной перевод статьи, но она несет больше познавательный интент, информация интересная.

На западе есть такая поговорка "делай то, что я говорю, а не то, что я делаю". Это напрямую относится к Google, лучше их слушать, но не слепо повторять за их действиями (примечание: слушать слепо тоже не рекомендую, надо все проверять на опыте). Когда Google AdWords переходил на Google Ads, использовался 302 редирект (но почему 302 временный, а не 301 постоянный?)

Еще один пример: когда Google Maps переместился с maps.google.com на google.com/maps, снова перенаправление 302. Или когда инструменты Google для веб-мастеров, правда перенаправление еще в процессе, перемещаются из папки google.com/webmasters в субдомен по адресу https://search.google.com/search-console.

Опять, делайте то, что мы говорим, но не то, что мы делаем.

Почему так происходит? Джон Мюллер из Google написал в Twitter, что часто эти решения не поступают от команды SEO, а скорее от руководителей проектов или других людей в компании. Это решение, принятое руководством, маркетингом и политикой безопасности, а не SEO, и поэтому мы не должны просто слепо повторять за тем, что делают другие, даже Google.

Поэтому, если вы считаете, что вам нужно перейти от поддомена к подпапке или использовать 302 редирект вместо 301-го только потому что так делает гугл - хорошенько подумайте. Google делает это не потому, что это их лучшее SEO-решение - оно могло быть принято по одной из многих других причин.

Ниже официальный ответ Джона Мюллера (твит перевел на русский)

via @seospecialist

#переводы #профессионалам #техническое_seo #Джон_Мюллер
источник
SEO-специалист
​​Коллеги, пилю пост на тему «50+ лучших постов телеграм каналов по самостоятельному SEO-продвижению».

🔸Если меня читают сеошники, которые ведут свои телеграм каналы, напишите мне в личку @haisman, сделаем мега-подборку, которая будет полезна всем: как начинающим, так и профессиональным SEO-специалистам.
источник
2018 August 01
SEO-специалист
​​🔥 Данные из таблиц теперь в результатах поиска Google

Google представил новую микроразметку для отображения данных из таблиц в результатах поиска, теперь он понимает различные форматы: Json, CSV, Excel и т. д.
Разметку уже использует около 30 мировых новостников.

via @seoaralov

Вся информации по внедрению, по ссылке → http://bit.ly/2vqouIB
источник
2018 August 02
SEO-специалист
​​SEO-форум sbup: продвижение комментариями на сервисе Яндекс.Карты

Этот пост посвящен достаточно эффективному и бесплатному (что важно) методу раскрутки компании: на Яндекс Картах. Яшкины карты имеют связь с таким сервисом как Яндекс Справочник, который даёт возможность зарегистрировать компанию и отобразить её местоположение в результатах поиска, загрузить фото, ответить на отзывы и проч.

Для чего нужна раскрутка на яндекс картах думаю все понимают, но если нет, то вот:

✅ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ - звездный рейтинг в сниппете (повышение CTR на выдаче)
✅ есть возможность попасть в ТОП по многим ВЧ и СЧ запросам (по заданному региону),
✅ заветные высокие оценки и приятные отзывы от "живых" людей помогут привлечь внимание целевой аудитории.

Для участия в акции, желающие подают в этой теме заявку - там все подробности. В заявке нужно указать имя профиля, с которого оставляется отзыв, название компании/фирмы/магазина с адресом на Яндекс-Картах, к которому нужно оставить отзыв.

Почему именно название с адресом, а не прямую ссылку на компанию? Потому что по многим данным Яндекс следит за источником перехода и прямые ссылки могут вызвать подозрения фильтра-яндекса и как следствие - ручная проверка модераторами и недопуск отзыва.

Сам думаю принять участие, а почему бы и нет?

via @seospecialist

#яндекс_справочник #яндекс_карты #практика
источник