Основные моменты по ссылкам и построению ссылочного профиля:
1.
Прочитать, какие ссылки не любит гугл.
2. В долгосрочной перспективе ссылки должны быть уместны, должны дополнять контент. Смотри пример внутренней перелинковки на википедии
3. Избегай прямых анкоров. Особенно коммерческих. Старайся максимально разнообразить свой анкор лист
4. В ссылочном профиле важно чтоб первые топ 10 анкоров были брендовыми и/или безанкорными. Это для каждого УРЛ, а не для домена в целом.
Смотри пример5. Заранее проведи анализ ниши, быстрорастущих сайтов по нише. Сформируй анкор лист, динамику простановки, типы ссылок и на какие УРЛ лить. Таким образом будет проще в дальнейшем с линкбилдингом. У тебя уже будет план и ты будешь понимать, что делать.
6. Важно, чтоб помимо ссылок на ваш сайт были просто текстовые упоминания вашего бренда или сайта.
7. Посмотри по нише соотношение дуфоллоу к нофоллоу ссылкам. Старайся придерживаться этого распределения.
8. Старайся ссылаться с тематичных доменов и статей
9. Старайся не ссылаться со шлаковых сайтов помоек. Ищи трастовые сайты. Если гестпостинг стоит одинаково, выбирайте сайты, у которых DR по ахрефсу выше и UR последних публикаций выше.
10. Важно, чтоб ссылки были из контентной части. У гугла есть патент, где он учитывает вероятность перехода по ссылке в зависимости от ее нахождения на странице
полесзные ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=wKNRI...
http://bit.ly/google-patent-about-linkshttp://bit.ly/US726958711. проверяй свои бэклинки на предмет 404 ошибок
12. проверяй свой аутрич, вебмастера могут удалять-изменять ссылки.
linkchecker.pro - норм тулза для этого
📌
Куда вообще ссылаться, и какие тактики можно масштабировать?
1. Анализируйте, куда естественно ссылаются пользователи на ваш сайт, на какие типы страниц и таким образом формируйте стратегию. Пример themforest.
Посмотри ссылки на сравнения.
2. Ссылаться на листинги - дурной тон. Т.к. кто в здравом уме будет ссылаться на страницы холодильников
3. Работайте с вендорами просите их ставить ссылки на каталог или продукцию на вашем сайте. Это могут быть блоки на сайтах вендоров, где купить тот или иной продукт.
4. Делайте супер экспертные статьи по тематике вашего магазина. В таких статьях можно делать html карты сайта с нужными ссылками и анкорами. На такие статьи уже можно делать гестпостинг
5. Делайте исследования по определенным нишам у себя на сайте или создайте такой функционал. Например как это делают в
lun.ua.
Вот их лендос.
6. Отслеживайте упоминания, например через Google Alerts и просите вебмастеров делать их ссылками. Также если вы это не делали ранее, то можно просто пройтись по выдаче и уже просить сделать ссылки на вас
7. Аутрич, pbn, комменты - это все также должно быть
8. Также важно чтоб у сайта были бизнес ссылки. Это соц сети, сайты работ, карты и тд
#линкбилдинг #практика #новичкам