Size: a a a

SEO-специалист

2018 June 01
SEO-специалист
🔥 Полный чек-лист юзабилити 🔥

Друзья, представляю вашему вниманию максимально подробный чек-лист юзабилити для любого сайта! Сохраняйте в закладки, чтобы всегда можно было вернуться и подсмотреть. 👀

Все очень подробно и при этом просто для восприятия. Пользуйтесь и выводите сайты в ТОП без тормозов! ✨

Читать: http://telegra.ph/CHek-list-yuzabiliti-05-31
источник
SEO-специалист
7 SEO трендов второй половины 2018 года

SEO – постоянно развивающаяся отрасль. Чтобы успешно продвигаться в поисковых системах, вы должны быть в курсе последних тенденций, а именно:

🔸Борьба с сайтами низкого качества
🔸Ориентир на мобильность
🔸Искусственный интеллект
🔸Голосовой поиск
🔸Персонализация
🔸Лонгриды
🔸Видео

Читать: http://seo-kursy.com/article/7-seo-trendov/
источник
2018 June 02
SEO-специалист
SEO-специалист Андрей Кусков записал видео об экспериментах гугла относительно генерации контента.
Смотрим: https://www.youtube.com/watch?v=jk75QV-2Tno
источник
2018 June 03
SEO-специалист
У Вити Кудрявцева вышла хорошая статья, посвященная продвижению молодых сайтов. Рекомендую к прочтению 👌
источник
SEO-специалист
https://bit.ly/2JdfR9K – "Как загнать молодой сайт в ТОП и получить трафик?"

Давно не писал никаких статей, так как отпуск и большие перемены в работе😉
источник
SEO-специалист
Семантика для сайтов услуг: краткое руководство

Работаю над расширением структуры сайта услуг. Для меня информация актуальна, надеюсь и вам пригодится 😉

1) Определяем основные маркеры и обозначаем структуру
2) Расставляем приоритеты и детализируем
3) Сбор и кластеризация семантического ядра

☝️ Когда есть список основных услуг и понятно какими основными запросами характеризуется ниша сайта, можно выстроить приоритеты:

• какие страницы/разделы главные, а какие второстепенные;
• по каким направлениям собирать список запросов в первую    очередь, а что подождет;
• в каком порядке оптимизировать существующие страницы       или добавлять новые.

👁 Определение основных маркеров, опорных запросов и их дальнейшее расширение — позволяет проработать действительно качественную и логичную структуру. А расстановка приоритетов дает возможность выстроить процессы в удобном формате, избегать авралов и начать постепенно внедрять стратегию оптимизации в реальность.
#семантическое_ядро #новичкам
источник
2018 June 04
SEO-специалист
Что лучше: купить вечные ссылки или арендовать ?

И какое количество рекомендуете в месяц - чтобы не возникло проблем с поисковиками?

📌 Исходя из долгосрочной перспективы, покупать стоит только вечные ссылки.

📌 На вопросы о количестве, донорах, анкорах и другие вам ответит только анализ топа по вашим ключевым запросам.

Скоро у меня выйдет исследование по анализу ссылочных профилей конкурентов. Интересно посмотреть как количество, качество и рост ссылочной массы коррелирует с занимаемыми позициями.
источник
2018 June 05
SEO-специалист
​​Полезное расширение для хрома, которое показывает «еще искали» полным списком: https://t.co/K8frvpFRNK

А вот хороший вариант использования:
#расширения
источник
SEO-специалист
Интересно ваше мнение: стоит ли делать навигацию по каналу и закреплять, чтобы она сверху всегда висела?
anonymous poll

Да, будет удобнее – 20
👍👍👍👍👍👍👍 83%

Нет, это лишнее – 4
👍 17%

👥 24 people voted so far.
источник
SEO-специалист
Спасибо за обратную связь, навигация скоро подъедет 👌
источник
SEO-специалист
#продвижение_в_регионы
Как продвинуть сайт в нескольких регионах России в Яндексе?

Видео и презентация с конференции — Севальнев Дмитрий (Data Driven SEO 5)  — https://t.co/YmKfGFVhRl
источник
SEO-специалист
Турбо страницы теперь можно оформлять через CSS!

Пруф: https://yandex.ru/blog/webmaster/vneshniy-vid-turbo-stranits-teper-mozhno-nastraivat-cherez-css
источник
2018 June 06
SEO-специалист
​​​​ (http://telegra.ph/file/b8098461548cffb2d5a8d.jpg)Если вы еще этого не сделали, обязательно добавьте сайт в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес. Это позволит получить красивое отображение по брендовым и геозапросам.

Данный пункт особенно актуальный для локального бизнеса, так как можно указать данные о компании — адрес, телефон, время работы. Все это дополнительно влияет на интерес и кликабельность.

📌 Кстати, лиды ко мне приходят часто именно с Яндекс справочника: человек заходит на карточку организации, видит адрес, телефон, фото и другую информацию. После чего, с хорошим настроем заходит на сайт и оставляет заявку. Не пренебрегайте простыми способами получения клиентов!
#яндекс_справочник #практика
источник
2018 June 07
SEO-специалист
Как получить ссылку за 10 минут?

1. Переходим по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_thQAA9sJKySOmakz7M9q5uiyvaGosNhTgxSR_ZU3j0/copy?usp=sharing
2. Копируем себе документ.
3. Вбиваете ваш домен.
4. Получаете выгрузку упоминаний вашего сайта.
5. Там где NO - отправляете письмо и просите вместо упоминания поставить ссылку.

Работает. Проверено.
источник
SEO-специалист
​​Заметка от Алексея Трудова:
Если ничего не менять в шаблоне, то для некоторых доменов можно получить много мусорных результатов. Чтобы не тратить время на их фильтрацию — нужно запретить Google искать по своей логике и заставить его вернуться к точным вхождениям. Поэтому заключаем запрос — бренд нашего сайта — в кавычки.
#линкбилдинг #практика
источник
2018 June 08
SEO-специалист
#ВП На канале академии интернет-маркетинга @webpromoexperts всегда можно найти что-то интересное как новичкам, так и тем, кто уже не одну "собаку съел" в маркетинге:

🔸анонсы на бесплатные вебинары и конференции
🔸seo и контекстная реклама
🔸контент-маркетинг
🔸авторские статьи
🔸обзоры кейсов

А вот их последняя публикация - 65 полезных ссылок для маркетолога: https://webpromoexperts.com.ua/blog/luchshie-didzhital-publikacii-etoj-vesny/
источник
SEO-специалист
Google: мета-тег noindex гораздо эффективнее команды disallow

📊 В ходе очередного вебинара Google для владельцев сайтов обсуждали, как лучше всего закрыть контент от индексации поисковой системой.

В частности, один из веб-мастеров поинтересовался у Джона Мюллера, будет ли достаточно для этой цели использовать команду disallow в файле robots.txt?

📌 Ответ официального представителя Google оказался довольно обширным:

«Необходимо понимать одну простую вещь. Блокировка страниц в robots.txt не дает полной гарантии. Может случиться так, что на заблокированные таким образом страницы с других сайтов кто-то будет ссылаться. В этом случае для нас факт внешней ссылки приоритетен. Следовательно, вполне возможен вариант, когда мы, перейдя по такой ссылке, проиндексируем страницу, которую вы якобы закрыли в файле robots.txt. И если эта страница, скажем, пустая (некачественная), то это не пойдет на пользу сайту.
Учитывая сказанное, я бы рекомендовал использовать мета-тег noindex вместо команды disallow. Перейдя по внешней ссылке и обнаружив указанный тег, Google не станет индексировать ее содержимое. Страница будет навсегда исключена из поискового индекса. Пока noindex не будет отменен».

Вопрос и ответ на него в оригинале можно прослушать на видео, начиная с отметки 24:36.
#Джон_Мюллер #вопросы_индексации
источник
SEO-специалист
На Турбо-страницах появилась возможность добавления кнопок и формы обратного звонка
June 08, 2018 at 05:17PM

Команда Турбо-страниц сообщила о появлении новых возможностей для сайтов услуг и магазинов. Теперь они могут добавлять кнопки на свои Турбо-страницы, давать ссылку на социальные сети, мессенджеры и чаты, или предлагать заказать обратный звонок: А для тех, кто больше работает с медийным контентом, также открылись новые возможности — появилось больше интеграций с социальными сетями и внешними сайтами, реализована возможность любых вставок, в […]Сообщение На Турбо-страницах появилась возможность добавления кнопок и формы обратного звонка появились сначала на Searchengines.ru.

link: https://l.bbk.name/2JpDImR
via @searchengines
источник
2018 June 09
SEO-специалист
Основные моменты по ссылкам и построению ссылочного профиля:

1. Прочитать, какие ссылки не любит гугл.
2. В долгосрочной перспективе ссылки должны быть уместны, должны дополнять контент. Смотри пример внутренней перелинковки на википедии
3. Избегай прямых анкоров. Особенно коммерческих. Старайся максимально разнообразить свой анкор лист
4. В ссылочном профиле важно чтоб первые топ 10 анкоров были брендовыми и/или безанкорными. Это для каждого УРЛ, а не для домена в целом. Смотри пример
5. Заранее проведи анализ ниши, быстрорастущих сайтов по нише. Сформируй анкор лист, динамику простановки, типы ссылок и на какие УРЛ лить. Таким образом будет проще в дальнейшем с линкбилдингом. У тебя уже будет план и ты будешь понимать, что делать.
6. Важно, чтоб помимо ссылок на ваш сайт были просто текстовые упоминания вашего бренда или сайта.
7. Посмотри по нише соотношение дуфоллоу к нофоллоу ссылкам. Старайся придерживаться этого распределения.
8. Старайся ссылаться с тематичных доменов и статей
9. Старайся не ссылаться со шлаковых сайтов помоек. Ищи трастовые сайты. Если гестпостинг стоит одинаково, выбирайте сайты, у которых DR по ахрефсу выше и UR последних публикаций выше.
10. Важно, чтоб ссылки были из контентной части. У гугла есть патент, где он учитывает вероятность перехода по ссылке в зависимости от ее нахождения на странице
полесзные ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=wKNRI...
http://bit.ly/google-patent-about-links
http://bit.ly/US7269587
11. проверяй свои бэклинки на предмет 404 ошибок
12. проверяй свой аутрич, вебмастера могут удалять-изменять ссылки. linkchecker.pro - норм тулза для этого

📌 Куда вообще ссылаться, и какие тактики можно масштабировать?

1. Анализируйте, куда естественно ссылаются пользователи на ваш сайт, на какие типы страниц и таким образом формируйте стратегию. Пример themforest. Посмотри ссылки на сравнения.
2. Ссылаться на листинги - дурной тон. Т.к. кто в здравом уме будет ссылаться на страницы холодильников
3. Работайте с вендорами просите их ставить ссылки на каталог или продукцию на вашем сайте. Это могут быть блоки на сайтах вендоров, где купить тот или иной продукт.
4. Делайте супер экспертные статьи по тематике вашего магазина. В таких статьях можно делать html карты сайта с нужными ссылками и анкорами. На такие статьи уже можно делать гестпостинг
5. Делайте исследования по определенным нишам у себя на сайте или создайте такой функционал. Например как это делают в lun.ua. Вот их лендос.
6. Отслеживайте упоминания, например через Google Alerts и просите вебмастеров делать их ссылками. Также если вы это не делали ранее, то можно просто пройтись по выдаче и уже просить сделать ссылки на вас
7. Аутрич, pbn, комменты - это все также должно быть
8. Также важно чтоб у сайта были бизнес ссылки. Это соц сети, сайты работ, карты и тд

#линкбилдинг #практика #новичкам
источник
2018 June 10
SEO-специалист
Очень крутой контент: 100 самых важных факторов ранжирования в Google (инфографика + пруфы)

📌 Это самый важный материал по SEO в 2018. И там не только первая страница с инфографикой, по ссылкам открывается лонгрид с подробным объяснением каждого из факторов. Мастрид!

#факторы_ранжирования
https://zyppy.com/seo-success-factors/
источник