Size: a a a

SEO-специалист

2018 February 15
SEO-специалист
LSI-копирайтинг. Принципы, инструменты, рекомендации
Эволюция поисковых систем предъявляет новые требования к написанию текстов для сайта. SEO-копирайтинг уходит в прошлое, на смену приходит LSI-копирайтинг. Подробно рассказываем, что это и как работает.
LSI-копирайтинг. Принципы, инструменты, рекомендации
источник
SEO-специалист
Telegram эксклюзив — совершенно новая цифровая валюта COTI.

COTI — серьёзная альтернатива существующим платежным системам. Созданная для всех она вобрала в себя лучшее из традиционных платежных систем, построенная на DAG. Предлагает самый быстрый, самый простой, самый выгодный и самый надежный способ оплаты.

Private sale уже идет! ICO совсем скоро!

Подробности на сайте https://coti.io

Также подписывайтесь на канал @cotichannel
И оставляйте свои отзывы в чате @cotinetwork

COTI — для надежных платежей!
источник
2018 February 19
SEO-специалист
SEO для СМИ
SEO-специалист Nimax Аня рассказала, как продвигать интерент-СМИ. Получилась подробная инструкция для редакторов и авторов.
SEO для СМИ
источник
2018 February 25
SEO-специалист
Протокол Open Graph как инструмент продвижения в соц. сетях
Все еще удивляетесь, почему SEO не приносит Вашему сайту ожидаемых результатов? А Вы точно используете все возможности?
Протокол Open Graph как инструмент продвижения в соц. сетях
источник
2018 February 27
SEO-специалист
Google обновил поисковый алгоритм?
А вы заметили какие-либо изменения?
Google обновил поисковый алгоритм?
источник
2018 March 01
SEO-специалист
Эффект каннибализации запросов: зачем и как с ним бороться?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что случится, если в пределах веб-сайта будет размещено несколько страниц, оптимизированных под одни и те же ключевые слова?
Эффект каннибализации запросов: зачем и как с ним бороться?
источник
2018 March 06
SEO-специалист
​​Нам есть что рассказать, вам будет что послушать. 😎
В Ульяновске 6-7 апреля специалисты и профессионалы IT-области соберутся в одном месте, чтобы поделиться опытом, знаниями и поговорить на темы разработки, digital, бизнеса и трендов.

Насыщенная двухдневная программа, передовые практики работы российских и западных IT-компаний, сотня докладов на самые "горячие" темы. 📢Все это VII Международная IT-конференция "Стачка".📢

Также специально для подписчиков нашего канала действует специальный промокод на покупку билетов. Переходите по ссылке https://nastachku.ru/buy_now , вводите промокод SEOCAPTAIN и получайте кружку в подарок!

📱Подписывайтесь на соцсети по хэштегу #nastachku
💻Ищите подробности: https://nastachku.ru/

#nastachku #настачку #стачка2018 #stachka2018 #8марта
источник
2018 March 13
SEO-специалист
Новости
Всем привет, представляем вам последние новости из мира SEO
Последние новости
источник
2018 May 03
SEO-специалист
Друзья, все вы уже знаете, что Telegram пытаются блокировать уже третью неделю, однако Павел Дуров не сдается 👊

Наш канал рекомендует использовать персональные прокси ➡️https://proxy-seller.ru/?utm_source=tg_seo_kapitan&utm_medium=post⬅️ для комфортной работы в Telegram и не только.
источник
2018 May 21
SEO-специалист
Алгоритм Баден-Баден. Рабочий метод самостоятельной диагностики текстовых санкций Яндекса

🙈 Сейчас при потере позиций и трафика в Яндексе многие владельцы сайтов сразу подозревают, что их сайт попал под «Баден-Баден».

👁 Диагностировать алгоритм «Баден-Баден» достаточно сложно. Доступные в сети инструменты диагностики обычно только нагнетают ситуацию, ведь 40% вероятности фильтра – уже страшно, а что говорить, если показывает все 80%.

Siteclinic предлагает методику, позволяющую определить, попали или нет страницы вашего проекта под алгоритм «Баден-Баден».

Читать: https://siteclinic.ru/blog/filtry/algorutm-yandexa-baden-baden-2/
источник
2018 May 23
SEO-специалист
Всем привет! Как вы могли увидеть, название и авка канала изменились, это связано с тем, что у канала появился новый владелец - @haisman. Меня зовут Ринат, приятно познакомиться 🤝

Вплотную занимаюсь SEO и намерен постить на канале не только выжимки из последних новостей в мире поискового продвижения, но и собственные эксперименты и наблюдения. 😉
источник
2018 May 25
SEO-специалист
Как занять блок с ответами или нулевую позицию в Google?

🚀 Мы можем занимать 8-10 место в выдаче и при этом наш сайт может находиться над всей органической выдачей. Это и есть блок ответов или нулевая позиция Google. Как туда попасть?

Добавьте поисковый запрос в заголовки h1, h2, h3. Хорошей практикой является добавление запроса в Title страницы.

Теперь по шагам:

🔹 Включите запрос в h1/h2/h3, чтобы он был заметным.
🔹 Дайте прямой и ясный ответ на этот вопрос в 40-50 слов.
🔹 Затем укажите больше информации, данных, изображений.

Один из способов структурирования контента - использовать то, что журналисты называют «перевернутой пирамидой». Когда вы следуете модели такой пирамиды, страница начинается с самой важной информации, которая отвечает на вопрос, затем переходит к более подробной информации и, наконец, расширенно, с примерами, отвечает на вопрос.

🔸 Разбивая текст на разделы, добавляя нумерованные и маркированные списки, вы тем самым делаете материал доступнее для алгоритмов — так поисковой системе будет проще найти подходящий контент.

🔸 В контенте обязательно используйте LSI-ключи и подсветки.
источник
SEO-специалист
Ввел запрос под инкогнито и что увидел: яндекс выделил кнопку чата информационным сообщением, тем самым сделав сниппет максимально заметным! 😱 А как известно, CTR - важнейший фактор поведенческого. 😋
источник
SEO-специалист
А вы уже включили чат на поиске?
anonymous poll

Впервые об этом слышу – 18
👍👍👍👍👍👍👍 62%

Да, уже работает – 6
👍👍 21%

Нет, но скоро включим – 4
👍👍 14%

Нет, это не эффективно – 1
▫️ 3%

👥 29 people voted so far.
источник
2018 May 27
SEO-специалист
Опрос показал, что большинство людей впервые слышат о чате на поиске. Ну чтож, давайте разбираться 😉

🔥 Недавно Яндекс.Диалоги совместно с JivoSite добавили возможность включить кнопку чата в сниппете. Кнопка большая, визуально увеличивает сниппет на 30-50%. На мой взгляд, увеличение сниппета чатом будет полезно не только коммерческим, но и инфо-сайтам, статейникам, etc.

Как снипет стал выглядеть у нас, вы можете посмотреть на скрине чуть выше.

🔸Включение сниппета. Краткая инструкция простыми словами:

1. Авторизируемся в яндексе и проходим по ссылке: https://beta.dialogs.yandex.ru/developer/
2. Кликаем «Создать диалог» —-> «Чат для бизнеса»
3. Переходим в «Новый диалог» на вкладку настройки и видим длинную форму - не пугайтесь, там все просто и понятно.
4. Заполняем форму, в пункте ID прописываем ID канала в настройках клиента JivoSite и отправляем на модерацию.
5. PROFIT

🔸Про ID подробнее:

Чтобы получить ID у вас на сайте должен быть включен онлайн-чат от JivoSite (другие чаты пока не поддерживаются).
Если JivoSite на сайте настроен, скачиваем клиент, слева видим вкладки настроек, кликаем - управление  каналы связи
Затем добавляем Яндекс, идем в настройки этого канала - в пункт установка и видим ID, который и копируем в форму Яндекс диалогов.

Вот и все, надеюсь получилось просто и понятно. Будут вопросы, пишите: @haisman✌️😌
источник
2018 May 28
SEO-специалист
Коллеги, желаю высоких позиций, много трафика и хороших клиентов! ✨
источник
2018 May 30
SEO-специалист
​​Факторы ранжирования сайта 2018 года – по версии SemRush

📌 Факторы ранжирования – это оценочные параметры поисковой системы, по которым вычисляются коэффициенты значимости страниц сайта и определяются их позиции в органической выдаче.

Исследование, выполненное SEMrush, опирается на собственный краулер интернета и анализатор данных. На сегодняшний день в распоряжении SEMrush  находится 140 баз данных с 3,6 миллиардами ключевых слов и 4 триллионами обратных ссылок. Все это обеспечивает статистическую достоверность проведенных исследований.

🔸Крупнейшие поисковые системы, на сегодняшний день, оперируют более 200 факторами.

🔸Хочу сразу отметить, что компания предоставляет не факторы ранжирования в чистом виде, а корреляции SEO факторов с позициями в органической выдаче. Это очень важное замечание.

#факторы_ранжирования
http://drmax.su/faktory-ranzhirovaniya-sajta-2018.html
источник
SEO-специалист
Краткое руководство по написанию метатегов ( Title / description) от Дмитрия Петренко

1. Сбор всей релевантной семантики к публикуемой странице;
2. Раскладывание ключевых слов на составляющие;
3. Вычленение наиболее востребованных из них слов;
4. Приоритезация и определение порядка (читай "значимости") каждого слова для выдачи;
5. Сложение полученного набора слов таким образом, что бы получилась осмысленную фраза , и чтоб порядок слов был максимально релевантент пункту 4.

🔸Хорошо, если наиболее востребованные слова будут ближе к началу предложения.
источник
2018 May 31
SEO-специалист
Рекомендую подписаться на @seoaralov — личный блог seo-аналитика Аралова Евгения, с полезностями и лайфхаками из мира SEO.

Аралов Евгений — признанный эксперт в SEO,  на канале постит не только ссылки на чужие статьи, но и пишет сам. Всё по делу и можно применять на практике.
источник
SEO-специалист
Рекомендации по юзабилити

Для чего ты вертишь курицу у себя над головой?
— Так я отгоняю слонов.
— И что, помогает?
— Ну, слонов-то не видать!
ОЧЕНЬ СТАРАЯ ШУТКА 🙃

Современные тенденции развития поисковых систем и их собственные рекомендации по SEO оптимизации однозначно утверждают о необходимости внимательного подхода к юзабилити сайта.

Под юзабилити мы будем понимать удобство пользования сайтом для посетителя ресурса.

Читать: http://telegra.ph/Rekomendacii-po-yuzabiliti-05-31
источник