EdCrunch on Demand: индивидуализация и EdTech
Встреча с организаторами EdCrunch on Demand состоялась в пресс-центре «АиФ».
Спикеры рассказали о задачах, стоящих перед системой образования в ближайшем будущем, значении конференции EdCrunch on Demand в поиске путей их решения, способах цифровизации процессов обучения, новых компетенциях учителей, важности глобального обмена опытом, взаимодействии университетов и бизнеса, персонализации обучения и необходимости распространения самых современных образовательных технологий. На пресс-конференции выступили ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова, основатель и программный директор конференции EdCrunch, директор Центра EdCrunch University НИТУ «МИСИС» Нурлан Киясов, ректор Университета 20.35 Нина Яныкина и директор направления по связям с вузами в
Mail.ru Group Сергей Марданов.
На конференции EdCrunch on Demand будет представлен широкий спектр готовых решений для всех участников образовательного процесса: представителей EdTech-стартапов и разработчиков инновационных технологий в образовании, топ-менеджеров и руководителей корпоративных программ обучения, хедхантеров и экспертов по работе с персоналом, руководителей дошкольных организаций, школ и вузов, а также педагогов, учеников и родителей, желающих дать детям актуальные знания для жизни в цифровом мире.
«В настоящее время мы наблюдаем массовый запрос на персонификацию образования в университетах, на новые, смешанные, авторские модели обучения. Можно сказать, что системы образования разных стран сегодня проходят стресс-тест, в этих условиях очень важно сотрудничество и масштабирование лучших практик. Поэтому оргкомитет #EdCrunch-2020 принял решение сделать происходящие изменения центральной темой обсуждения»», #EdCrunch-2020 принял решение сделать происходящие изменения центральной темой обсуждения»», — рассказала
ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова.
Нурлан Киясов в комментарии для НОП отметил:
«Мы хотим, чтобы наш контент не был привязан к трём дням проведения конференции, а был доступен на протяжении года, и зарегистрировавшиеся слушатели могли использовать эти преимущества. Нам есть чем поделиться. Например, сейчас появилось сетевое взаимодействие между всеми университетами, когда они используют онлайн-курсы друг друга и создают интересную организационную и финансовую модель. Её использование в формальном образовании сильно удивляет многие страны, потому что, к примеру, в США такие платформы, как Coursera, несут функцию всё-таки дополнительного образования».
Чтобы каждый выпускник мог построить успешную карьеру, требуется индивидуальный подход к обучению, и конференция даёт возможность построить эту систему в вузах.
Ректор Университета 20.35 Нина Яныкина подчеркнула:
«Со стороны университетов, корпораций и рынка труда в целом мы сталкиваемся с тем, что требуется индивидуальный подход. Это то, над чем работают Университет 20.35 и НИТУ «МИСиС», обеспечивая своих студентов и преподавателей инструментарием работы».
На панельных сессиях, дискуссиях и вебинарах спикеры поделятся практическим опытом обучения в онлайн-среде, чтобы вместе найти выход из кризиса и ускорить процесс цифровизации всей системы образования.
«Российские компании успешно воплощают проекты внутри страны, выходят на зарубежные рынки и становятся известными во всем мире, разработчики выигрывают международные чемпионаты. Еще десять лет назад у москвичей было гораздо больше возможностей для учебы, чем у ребят из регионов, но сейчас интернет всех уравнял. Школьник из любого уголка страны может зайти в соцсеть и бесплатно смотреть лекции из любого университета, слушать лучших преподавателей и экспертов. У любого есть возможность поучаствовать в конкурсе, пройти на олимпиаду, поступить в вуз. Новые технологии и образовательные решения — в том числе и разработанные Mail.ru Group — будут сокращать разрыв между людьми разного достатка, и у каждого будет шанс получить нужную специальность и устроиться на высокооплачиваемую работу»,Mail.ru Group — будут сокращать разрыв между людьми разного достатка, и у каждого будет шанс получить нужную специальность и устроиться на высокооплачиваемую работу», —
рассказал «Научно-образовательной политике» Сергей Марданов.