Size: a a a

Scala User Group

2020 September 21

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
Я в геймдев ммо работаю, здесь у каждой конторы своя реализация акторов со своим протоколом взаимодействия между ними, здесь у людей акторная модель на уровне подсознания
источник

S

Simon in Scala User Group
Apache DOG™
Что может быть прикольного в Any => Unit?
Они уже год как с типизацией
источник

S

Simon in Scala User Group
Или даже больше
источник

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
Есть кадры которые вообще не знают даже как хттп круды делаются и работают, сидят только в акторной модели всю карьеру )
источник

DP

Denis Pakhomov in Scala User Group
А если Akka хоронят, то что взамен для шардинга/кластеринга? Делать что-то своё на jGroups?  Менять stateful-приложения на Akka на stateless cats-io, zio приложения, стейт уносить в какой-нибудь кэшем в какой-нибудь IMDG с записью в какие-нибудь персистентные хранилища типа кассандры?
источник

S

Simon in Scala User Group
Пока нет zio-sharding или tagless-final-sharding акку хоронить рано.
источник

λ

λoλdog in Scala User Group
Не знал, что на zio и cats нельзя сделать стеитфул приложения
источник

AD

Apache DOG™ in Scala User Group
Eugene Bosiakov
Я в геймдев ммо работаю, здесь у каждой конторы своя реализация акторов со своим протоколом взаимодействия между ними, здесь у людей акторная модель на уровне подсознания
Я видел ваш геймдев, здесь у каждой конторы лоускильные разрабы постоянная нехватка времени и бабок. У меня уже в подсознании ассоциация геймдев == исключительно отвратный говнокод
источник

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
Apache DOG™
Я видел ваш геймдев, здесь у каждой конторы лоускильные разрабы постоянная нехватка времени и бабок. У меня уже в подсознании ассоциация геймдев == исключительно отвратный говнокод
Я в большом геймдеве, но все так как ты описал, только с деньгами норм
источник

AD

Apache DOG™ in Scala User Group
Simon
Они уже год как с типизацией
Если бы это была единственная проблема модели акторов
источник

λ

λoλdog in Scala User Group
Eugene Bosiakov
Я в большом геймдеве, но все так как ты описал, только с деньгами норм
В большом лучше код? Да и несколько большой ? Эпик геимз?
источник

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
Apache DOG™
Я видел ваш геймдев, здесь у каждой конторы лоускильные разрабы постоянная нехватка времени и бабок. У меня уже в подсознании ассоциация геймдев == исключительно отвратный говнокод
В геймдеве пока как писать хороший код не придумали, так что индустрия не для перфекционистов
источник

λ

λoλegΥch in Scala User Group
эм а где придумали
источник

λ

λoλdog in Scala User Group
Eugene Bosiakov
В геймдеве пока как писать хороший код не придумали, так что индустрия не для перфекционистов
Кармак писал хороший код
источник

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
λoλegΥch
эм а где придумали
Т К С
источник

λ

λoλegΥch in Scala User Group
а ок
источник

AD

Apache DOG™ in Scala User Group
λoλdog
Кармак писал хороший код
Рабочий, но никак не хороший
источник

AD

Apache DOG™ in Scala User Group
λoλegΥch
эм а где придумали
Дак уже много придумали осталось это донести до голов дядь по 30 лет опыта экспертов по индустрии, что их любимый стек не лучший
источник

AD

Apache DOG™ in Scala User Group
Oleg ℕizhnik
как же много людей с akka ПТС, видимо нужно группу для терапии собирать
Кажется ты уже говорил это в прошлом году
источник

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
λoλdog
В большом лучше код? Да и несколько большой ? Эпик геимз?
Я на сильно дремучем продукте, мне сложно говорить. Я думаю, в проектах которые стали результатом длительной эволюции (условно контр страйк) крутой код, но если контора делает что-то новое для себя это будет трындос масштабов чёрной дыры
источник