Size: a a a

Scala User Group

2020 September 21

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
Пубг имея революционный продукт с нереальной фан базой просрал весь бизнес из-за неподдерживаемой кодовой базы
источник

K

KrivdaTheTriewe in Scala User Group
Oleg ℕizhnik
акторреф
спасибо, я посмотрел имплементацию, и убедился в твоей правоте, но он короч не совсем бесплатный тож
источник

S

Simon in Scala User Group
Eugene Bosiakov
Пубг имея революционный продукт с нереальной фан базой просрал весь бизнес из-за неподдерживаемой кодовой базы
Он уже просрал?
источник

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
Ничего хорошего им точно не светит )
источник

S

Simon in Scala User Group
Мы все умрем.
источник

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
Apache DOG™
Я видел ваш геймдев, здесь у каждой конторы лоускильные разрабы постоянная нехватка времени и бабок. У меня уже в подсознании ассоциация геймдев == исключительно отвратный говнокод
Я думаю тебе геймдев не нравится, потому что на него не ложится ФП и весь код построен на хаках ради перфа )
источник

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
Сильно далеко от того, где находится остальная индустрия
источник

S

Simon in Scala User Group
Видел я эти хаки ради перфа, когда из памяти данные вытаскивают по смещению вместо того, чтоб к структуре скастить, не теряя в перформансе, но выигрывая в читаемости кратно
источник

DP

Denis Pakhomov in Scala User Group
Eugene Bosiakov
Я думаю тебе геймдев не нравится, потому что на него не ложится ФП и весь код построен на хаках ради перфа )
Ну, какие-то идеи из ФП находят своё отражение в геймдеве. Тот же ECS стал уже чуть ли не стандартом для больших проектов. Да, понятно, что там иммутабельности никакой не подразумевается (сорить сильно памятью, обсчитывая мир на каждое действие игрока, никто не будет), но сама идея, что у нас отдельно есть данные, а отдельно операции над этими данными — хорошая.
источник

λ

λoλegΥch in Scala User Group
Simon
Видел я эти хаки ради перфа, когда из памяти данные вытаскивают по смещению вместо того, чтоб к структуре скастить, не теряя в перформансе, но выигрывая в читаемости кратно
время умирать
источник

S

Simon in Scala User Group
λoλegΥch
время умирать
"К друзьям" · Аквариум
источник

λ

λoλegΥch in Scala User Group
хорошая пестня
источник

AD

Apache DOG™ in Scala User Group
Eugene Bosiakov
Я думаю тебе геймдев не нравится, потому что на него не ложится ФП и весь код построен на хаках ради перфа )
На него ФП ложится, но не ложат
источник

VC

Victor Chugunov in Scala User Group
Eugene Bosiakov
Я в геймдев ммо работаю, здесь у каждой конторы своя реализация акторов со своим протоколом взаимодействия между ними, здесь у людей акторная модель на уровне подсознания
Евгений, если не секрет, это в какой компании скала для геймдева используется?
источник

EB

Eugene Bosiakov in Scala User Group
Victor Chugunov
Евгений, если не секрет, это в какой компании скала для геймдева используется?
Я не на скале пишу, но вообще я видел пару компаний, акка на ммо норм ложится
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
Apache DOG™
Кажется ты уже говорил это в прошлом году
не говорил
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
KrivdaTheTriewe
спасибо, я посмотрел имплементацию, и убедился в твоей правоте, но он короч не совсем бесплатный тож
Ну попробуй придумать более бесплатно
источник

К

Кемель in Scala User Group
Ребят, здравствуйте! Прочитав документацию,  я не понял, в чем разница в List-e методов :: и +: ?
источник

AS

Aλexander Semenov in Scala User Group
+: это от Seq
источник

M

Mikhail in Scala User Group
Кемель
Ребят, здравствуйте! Прочитав документацию,  я не понял, в чем разница в List-e методов :: и +: ?
:: - это препенд, :+ - аппенд. List - связный список с головы, потому препенд - 0(1) с выделением одного нового холдера под элемент, а аппенд - полное пересоздание листа с выделением новых холдеров под каждый элемент
источник