Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообщество

2017 November 23

V

Vladimir in Rust — русскоговорящее сообщество
Alexander Vershilov
с GC у тебя очень дешевые аллокации
Ну окей
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
в го дурацкий гц, как только вылезаешь из под того, под что проектируется
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
соотвественно без GC ты или плодишь свои аллокаторы (тогда выиграешь) или при большом кол-ве быстромрущих объектов - теряешь в скорости
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
если ты на го, то не работает
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
там одно поколение
источник

С

Серж in Rust — русскоговорящее сообщество
а под что гц в го проектируется?
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Потому что
borrowing юзаем временно, например, если составляем список объектов, которые нужно изменить
Box юзаем тогда, когда не хотим, чтобы из-за него структура распухла в памяти, либо есть рекурсия
Rc.. А он не работает с многопоточным кодом никак, даже когда он куда-то вложен. Те захотел добавить потоки — рефакторинг
Arc уже позволяет многопоточность. У меня всегда код многопоточный(спасибо расту, писать его не сложно и толком безопасно, дедлоки на бумажке находятся), поэтому Rc я не юзаю никогда
> Box
> рекурсия
Какая связь?
источник

С

Серж in Rust — русскоговорящее сообщество
быстромрущих объектов на хипе
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
low latency
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
там начиная с некоторой скорости аллокации и большого хипа все адски деградирует, и потребление памяти unbounded
источник

С

Серж in Rust — русскоговорящее сообщество
говорят что он тормозит на больших кучах, а еще что это побороли
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообщество
у меня как раз все во всяких пулах лежит, и вообще у меня редко объекты летают в куче, они всегда в Vec<> как правило. Наверно специфика кода, когда есть карта, на карте есть деревья и здания, у зданий есть окна и двери
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообщество
соотвественно без GC ты или плодишь свои аллокаторы (тогда выиграешь) или при большом кол-ве быстромрущих объектов - теряешь в скорости
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
ну в языках с GC ты в итоге можешь сделать тоже самое
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
раз уж решили что можно
источник

V

Vladimir in Rust — русскоговорящее сообщество
Разве жмалоок не умеет делать то что ты хочешь?
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
но на языке без ГЦ можно все сделать быстрее и лучше
источник

V

Vladimir in Rust — русскоговорящее сообщество
Alexander Vershilov
но на языке без ГЦ можно все сделать быстрее и лучше
Ты в чате раста, не забывайся
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообщество
Просто GC весьма умный, он заюзает кучу, когда объект редкий, или, пулы для быстрых.. Когда-то натыкался на уровни кучи в жабе, но.. вроде и в jemalloc тоже все по пулам раскидано, правда по пулам размера степени 2ки, а не специализированных под определённый тип (типа Vec<T>)
источник

V

Vladimir in Rust — русскоговорящее сообщество
Лучше не может быть, чем у нас
источник