Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообщество

2017 November 23

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
в чем проблема с буфферами и функциональщиной?
источник

Ct

Casual tears in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Ну вообще-то ООП во многом верно. Ну структуры, поля, это же логично. А вот наследование да, кривая штука, композиция лучше, правда в расте она крайне неудобная из-за тысяч геттеров и сеттеров. Уход от такого "простого" ООП просто неразумен, я даже не представляю, как можно, например, сделать текстуры/буферы и работу с ними без ООП и тем более на функциональщине(сам потому не шибко её знаю)

Твой вариант не универсален. А если у нас 5  полей, будем добавлять get_ab get_abc и тд? Просто криво =)
Нет, один get_abcde. Можно же дропать ненужные ссылки.
источник

Ct

Casual tears in Rust — русскоговорящее сообщество
Но если у тебя 5 или больше геттеров в трейте, то определенно дизайн не очень.
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообщество
знаю, но мне же намекают, что как бэ это неправильно, и надо вместо Struct+Implementation делать хз что.
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообщество
структуры и поля были задолго до ООП, при чем тут ООП?
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообщество
тогда зачем структуры с синтаксисом s.a вообще? можно было бы как в луа без классов обойтись(там только массивы)
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообщество
Нет, один get_abcde. Можно же дропать ненужные ссылки.
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
Struct+Implementation это ad-hoc полиморфизм, к ООП (subtype polymorphism) имеет отношение весьма далекое
источник

Ct

Casual tears in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
тогда зачем структуры с синтаксисом s.a вообще? можно было бы как в луа без классов обойтись(там только массивы)
Раст как раз обходится без классов, хех.
источник

分解物質 in Rust — русскоговорящее сообщество
...
источник

分解物質 in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
тогда зачем структуры с синтаксисом s.a вообще? можно было бы как в луа без классов обойтись(там только массивы)
в Lua мапы а не массивы
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
какое отношение синтаксис c.a имеет к классам?!
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
что ж за день сегодня
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообщество
ИМХО, GC это кривая штука. GC лишь обходит проблему, но не решает её. Например, в жабе нужно закрывать файлы вручную, а если тровишь эксепшн, когда мутекс открыт, то.. он и не закрывается. Ну во всяком случае, как я слышал(жабу я потому и не юзаю). RAII куда логичнее. Например, раст закрывает файлы и отравляет мутексы. Второе очень полезно для написания чего-то живучего.
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
c.a очень часто просто сахар для a(c)
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
....
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
ИМХО, GC это кривая штука. GC лишь обходит проблему, но не решает её. Например, в жабе нужно закрывать файлы вручную, а если тровишь эксепшн, когда мутекс открыт, то.. он и не закрывается. Ну во всяком случае, как я слышал(жабу я потому и не юзаю). RAII куда логичнее. Например, раст закрывает файлы и отравляет мутексы. Второе очень полезно для написания чего-то живучего.
У RAII и GC нет противоречий
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообщество
Как бы
источник

AV

Alexander Vershilov in Rust — русскоговорящее сообщество
я себе чуть очки не сломал
источник

分解物質 in Rust — русскоговорящее сообщество
Alexander Vershilov
что ж за день сегодня
2017
источник