дааа. узнаю. все динамисты хором это повторяют. они рисуют проект как то что на мелком лучше без типов, на среднем лучше с типами а на большом круг замыкается и лучше опять без типов. т.е. там такое святое верование в то что они такие стоят на ступень выше типо-холопов.
вот только десятки проектов которые я видел от этих деятелей тонули от самых банальных проебов. может и была какаято изначально легенда о динамисте у которого динамика это пережитая боль статики, который такой сверхчеловек познавший все. но это всего лишь легенда потому что ирл динамический способ мышления это беготня с дырявым черпаком закрытыми глазами(мне лень придумывать метафоры лучше, кек).
динамика даже от самых продвинутых динамистов это жалкие попытки как то переоткрыть для себя самую маленькую статику, как то закутаться в своём мирке.
вы говорите что их там заботит общая архитектура или есть какаято целостная картина, но ее нет. она просто сидят неделю, находят кусок кода изменяя который можно как то повлиять на то что происходит по их задаче, трассировка там не работает потому что дата флоу вообще никак не вяжется с флоу выполнения. вобщем они просто срут в какой то ассоциативный массив который юзается как тип до него сто лет назад, и там 90% кода это говно вида
if hui && hui[0] && hui[0][0]['zalupa'] is list:
hui[0][0]['zalupa'].push(trololo)
Стас, вот ты любишь питонистов травить. А ведь ещё есть любители монги, и ты их совершенно не затрагиваешь