Size: a a a

2021 February 27

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну вероятно стоит просто получить этот опыт
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Stanislav Popov
нет ты обнаружишь что какой то обмудок должен был поменять это свойство десять фреймов назад в какой то сраной мидлвари не относящейся к этому обьекту даже
в случае с системой типов я обнаружу, что моя полностью соответствующая ТЗ программа совершенно бесполезна, когда я её напишу
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну это надо слишком сильно обьебаться
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
потому что она бросает исключение на любых входных данных в полном соответствии со спецификацией
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
словил кринж кстати в реакте. и не знаю как обьяснить.  проблема в том что компоненты это "конечные" сущности с которыми уже ничего не сделать. все строится так что как только рендеришь компонент у тебя результат его рендеринга просто тип "отрендереный компонент" и все
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
мне хотелось иметь такой флоу что компонент это функция которая возвращает и компонент и какие то флаги родителю
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну вероятно стоит просто получить этот опыт
Короче инфа в том, что на разных масштабах разные проблемы имеют разный вес
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
На жсе ты будешь кайфовать в 300 строках
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Потому что ты их держишь в уме
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
На жсе ты будешь кайфовать в 300 строках
увы но нет. без типчиков я даже на пяти строках не могу покайфовать уже
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
это тоже черта мозга динамиста мне кажется. если ты динамист тебе проще мелкое без типов. если ты статист то и мелкое не сможешь без типов
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Ну я немного писал какое-то барахло на жсе, было абсолютно норм
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Ассемблер без отладчика немного ад, но никакая система типов не спасает от 18+2=20
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Не тот индекс записал, правильно было 1A
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
Constantine Drozdov
Ассемблер без отладчика немного ад, но никакая система типов не спасает от 18+2=20
Действительно не спасает
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Hirrolot
Действительно не спасает
Забавно, но больше всего времени в курсаче по конечно-разностным схемам я потратил на поиск ошибочного знака в записи оператора, то есть на криво перебитую постановку задачи
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Получил теплопроводность с обратным знаком, а она жутко неустойчивая
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
Короче инфа в том, что на разных масштабах разные проблемы имеют разный вес
дааа. узнаю. все динамисты хором это повторяют. они рисуют проект как то что на мелком лучше без типов, на среднем лучше с типами а на большом круг замыкается и лучше опять без типов. т.е. там такое святое верование в то что они такие стоят на ступень выше типо-холопов.

вот только десятки проектов которые я видел от этих деятелей тонули от самых банальных проебов. может и была какаято изначально легенда о динамисте у которого динамика это пережитая боль статики, который такой сверхчеловек познавший все. но это всего лишь легенда потому что ирл динамический способ мышления это беготня с дырявым черпаком закрытыми глазами(мне лень придумывать метафоры лучше, кек).

динамика даже от самых продвинутых динамистов это жалкие попытки как то переоткрыть для себя самую маленькую статику, как то закутаться в своём мирке.

вы говорите что их там заботит общая архитектура или есть какаято целостная картина, но ее нет. она просто сидят неделю, находят кусок кода изменяя который можно как то повлиять на то что происходит по их задаче, трассировка там не работает потому что дата флоу вообще никак не вяжется с флоу выполнения. вобщем они просто срут в какой то ассоциативный массив который юзается как тип до него сто лет назад, и там 90% кода это говно вида

if hui && hui[0] && hui[0][0]['zalupa'] is list:
   hui[0][0]['zalupa'].push(trololo)
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Stanislav Popov
дааа. узнаю. все динамисты хором это повторяют. они рисуют проект как то что на мелком лучше без типов, на среднем лучше с типами а на большом круг замыкается и лучше опять без типов. т.е. там такое святое верование в то что они такие стоят на ступень выше типо-холопов.

вот только десятки проектов которые я видел от этих деятелей тонули от самых банальных проебов. может и была какаято изначально легенда о динамисте у которого динамика это пережитая боль статики, который такой сверхчеловек познавший все. но это всего лишь легенда потому что ирл динамический способ мышления это беготня с дырявым черпаком закрытыми глазами(мне лень придумывать метафоры лучше, кек).

динамика даже от самых продвинутых динамистов это жалкие попытки как то переоткрыть для себя самую маленькую статику, как то закутаться в своём мирке.

вы говорите что их там заботит общая архитектура или есть какаято целостная картина, но ее нет. она просто сидят неделю, находят кусок кода изменяя который можно как то повлиять на то что происходит по их задаче, трассировка там не работает потому что дата флоу вообще никак не вяжется с флоу выполнения. вобщем они просто срут в какой то ассоциативный массив который юзается как тип до него сто лет назад, и там 90% кода это говно вида

if hui && hui[0] && hui[0][0]['zalupa'] is list:
   hui[0][0]['zalupa'].push(trololo)
на большом нужна сишная система типов
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
хотя можно жить на джавашной, но без спецификаций исключений
источник