Size: a a a

2021 February 27

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
Но вообще, напомню, что я говорил именно как я это вижу. Мне Haskell кажется очень симпатичным языком с красивой парадигмой, просто я не вижу, как я мог бы применить его в своих задачах на текущий момент. Если хочется писать именно на Haskell, есть драйв, энтузиазм — то конечно надо брать, и писать. А я лично предпочитаю Rust, мне он очень нравится и отлично подходит для моих проектов.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Ilya Lakhin
Но вообще, напомню, что я говорил именно как я это вижу. Мне Haskell кажется очень симпатичным языком с красивой парадигмой, просто я не вижу, как я мог бы применить его в своих задачах на текущий момент. Если хочется писать именно на Haskell, есть драйв, энтузиазм — то конечно надо брать, и писать. А я лично предпочитаю Rust, мне он очень нравится и отлично подходит для моих проектов.
ты видишь как применить джаву?
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
вот хаскель применяешь точно так же, просто что-то чуть проще, что-то чуть гибче, а что-то чуть безопаснее
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
@Psilon Вероятно, если бы я выбирал между Java и Haskell сегодня я выбрал бы Haskell. Во всяком случае несколько лет назад делая выбор между Java и Scala я сделал выбор в пользу последнего, и остался доволен(в целом). Но на текущий момент мне язык со сборкой мусора видимо не подходит. Я работаю над игрой, там нужен хороший низкоуровневый контроль за тем, что происходит в системе. Хотя бы такой, как в Rust.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Ilya Lakhin
@Psilon Вероятно, если бы я выбирал между Java и Haskell сегодня я выбрал бы Haskell. Во всяком случае несколько лет назад делая выбор между Java и Scala я сделал выбор в пользу последнего, и остался доволен(в целом). Но на текущий момент мне язык со сборкой мусора видимо не подходит. Я работаю над игрой, там нужен хороший низкоуровневый контроль за тем, что происходит в системе. Хотя бы такой, как в Rust.
ну, геймдев отдельный мир
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
я исхожу из того что почти все щас в вебе сидят
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Ilya Lakhin
Знаете, если есть желание развивать данную тему, я предлагаю вам задаться вот каким вопросом. Могут ли в языке вообще быть ошибки? Просто вы исходите из того, как мне кажется, что в языках программирования может быть некая неправильность, "нечистота" скажем так(не в математическом смысле), от которой можно избавляться. И в зависимости от сокращения этих "нечистот" выстраиваете иерархию ЯП. Я попытался привести вам чисто математический аргумент о том, что такое представление является ошибочным, но, возможно, аргументация здесь должна лежать больше в психологическом русле. Тут я не силен что-то предложить, но во всяком случае обозначу проблему.
нечистота очевидно есть. определение переменных без инициализации, ифы не возвращающие значения а модифицирующие неинициализированные переменные, скоупы. это самый минимум про который я твержу уже довольно долго
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
React — это не библиотека, это язык
jsx. но ты и прав и неправ. дебичи пишут на жс в том плане что не на тс
источник

IL

Ilya Lakhin in rust_offtopic
Stanislav Popov
нечистота очевидно есть. определение переменных без инициализации, ифы не возвращающие значения а модифицирующие неинициализированные переменные, скоупы. это самый минимум про который я твержу уже довольно долго
У компьютера не бывает неинициализированной памяти. Вся память чем-то инициализирована, и думаю это неспроста.

Вот тут товарищ озаботился проблемами настоящего программирования, а не чистоты: https://nanochess.org/chess4.html#sour
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Ilya Lakhin
У компьютера не бывает неинициализированной памяти. Вся память чем-то инициализирована, и думаю это неспроста.

Вот тут товарищ озаботился проблемами настоящего программирования, а не чистоты: https://nanochess.org/chess4.html#sour
Так себе запрограммировали, вечный шах не понимает
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Ilya Lakhin
У компьютера не бывает неинициализированной памяти. Вся память чем-то инициализирована, и думаю это неспроста.

Вот тут товарищ озаботился проблемами настоящего программирования, а не чистоты: https://nanochess.org/chess4.html#sour
в языке ты можешь обьявить переменную не инициализировав ее. это не нужно делать
источник

C

Crush_my_love in rust_offtopic
Stanislav Popov
jsx. но ты и прав и неправ. дебичи пишут на жс в том плане что не на тс
А тс сильно импрувит разработку по сравнению с жс?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Stanislav Popov
в языке ты можешь обьявить переменную не инициализировав ее. это не нужно делать
Мне кажется так можно делать только в си/++
источник

C

Crush_my_love in rust_offtopic
polunin.ai
Мне кажется так можно делать только в си/++
В жс вроде тоже можно, но толькл там undefined будет, а не мусор
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
polunin.ai
Мне кажется так можно делать только в си/++
Да прыгни через 100 метров стека и прочитай 4 байта, делов-то
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Если не повезёт, отправишь запрос по сети :)
источник

AK

Alexander Krivitskiy in rust_offtopic
Ilya Lakhin
Пирс Пирсом, но все-таки я напомню, что Пол Грем в упомянутой вами статье, говорил именно о совершенно нетипизированном языке Lisp с максимальным объемом разрешений, которые только можно придумать. :)
Чем меньше в языке статических гарантий, тем страшнее изменять существующий код. Т.е. чем динамичнее язык, тем он более склонен быть write-only языком. В кодобазах на подобных языках часто накапливается трешовый Легаси код, рефакторинг которого пугает больше, чем само наличие такого Франкенштейна в системе.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Crush_my_love
А тс сильно импрувит разработку по сравнению с жс?
сильно
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alexander Krivitskiy
Чем меньше в языке статических гарантий, тем страшнее изменять существующий код. Т.е. чем динамичнее язык, тем он более склонен быть write-only языком. В кодобазах на подобных языках часто накапливается трешовый Легаси код, рефакторинг которого пугает больше, чем само наличие такого Франкенштейна в системе.
А с другой стороны чем больше в языке статических гарантий, тем сложнее изменять код, потому что статические гарантии возникают из взаимозависимостей в коде
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
polunin.ai
Мне кажется так можно делать только в си/++
в тс и педоне же
источник