Size: a a a

2020 February 15

p

polunin.ai in rust_offtopic
добавлять новые операторы в ограниченных пределах ок
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
но изменять старые - не ок
источник

P

Pavel in rust_offtopic
polunin.ai
а еще
cin >> 1;
у меня до сих пор птср от того, что не мог разобраться, когда >>, а когда <<
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
могли бы сделать
=>>
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Pavel
у меня до сих пор птср от того, что не мог разобраться, когда >>, а когда <<
+++
источник

P

Pavel in rust_offtopic
ЕСЛИ IN, ТО ПОЧЕМУ СТРЕЛОЧКИ ИЗ НЕГО ИДУТ?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Pavel
ЕСЛИ IN, ТО ПОЧЕМУ СТРЕЛОЧКИ ИЗ НЕГО ИДУТ?
в перменную
источник

P

Pavel in rust_offtopic
polunin.ai
в перменную
ТАК ОН ЖЕ IN, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СТОКОМ
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Pavel
ЕСЛИ IN, ТО ПОЧЕМУ СТРЕЛОЧКИ ИЗ НЕГО ИДУТ?
in - потому что в оперативноую память
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
извне
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
потоки определяют in|out по отношению к оперативной памяти
источник

P

Pavel in rust_offtopic
polunin.ai
in - потому что в оперативноую память
in это куда вливают  что-то
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Pavel
in это куда вливают  что-то
в оперативную память
источник

P

Pavel in rust_offtopic
polunin.ai
в оперативную память
тогда стрелочки должны указывать на оперативную память
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
🤔
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
ну переменная находится в оперативной памяти
источник

P

Pavel in rust_offtopic
а cin?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Ой все
источник

P

Pavel in rust_offtopic
polunin.ai
Ой все
ну вот и я так
источник

P

Pavel in rust_offtopic
и вообще, если бы a << cin, то ещё нормально, вроде, а вот cin >> a уже что-то не то
источник