Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 25

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты можешь WebGpu юзать в нативном софте через wgpu крейт
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну крч оно перфомансное
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Slava Sokolovsky
А оно никак разве с вебом не значит?
Игровой движок bevy на wgpu кста.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И да чет альтернатив не видно
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Ну крч оно перфомансное
что значит перфомансное? Не знаю, меня уверили что wgpu в общих чертах не уступает по скорости выполнения кода именно на самом ГПУ
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а оверхед на цпу операциях не такой дороогой по сравнению с тем что если бы ты сам писал на чистом вулкане например
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
что значит перфомансное? Не знаю, меня уверили что wgpu в общих чертах не уступает по скорости выполнения кода именно на самом ГПУ
Я не компетентен говорить насколько быстр wgpu, но я уверен что его перфоманса достаточно для игр
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, wgpu это какая-то абстракция. Работает поверх gfx, а это этакий комбайн для лоулевел графических апи
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
а оверхед на цпу операциях не такой дороогой по сравнению с тем что если бы ты сам писал на чистом вулкане например
Ну есть gfx-hal типо, но его почти никогда не надо юзать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
перфоманса лдя игр никогда не бывает достаточно.
Больше перфоманса - больше можно впихнуть в игру. больше детализация, дальность прорисовки и прочие рюшечки
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
перфоманса лдя игр никогда не бывает достаточно.
Больше перфоманса - больше можно впихнуть в игру. больше детализация, дальность прорисовки и прочие рюшечки
Посмттри на игры Unity
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У них вообще GC и не нативный код
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ниче, живут нормально
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даже на мобилках живут в общем то
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Посмттри на игры Unity
Не лучший пример, если честно. Так себе зачастую их игры живут не на флагманах
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для экспериментальных проектов типо сендбоксов или с габаритной симуляцией никогда перфоманса не будет достаточного
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вседа размах захочется сделать больше
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А почему бы не покнтрибьютить в беви-то?
Я бы взялся, но сейчас занят другим проектом не на расте + очень плохие навыки пока что
у меня вот тоже постоянное желание куда-нибудь поконтрибьютить, но я юыстро вспоминаю, что ещё Раст не знаю и вообще уже почти стою в списке на отчисление из-за долгов
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я 3 недели назад вроде пояснял на воскресном стриме про свои дмуки
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
у меня вот тоже постоянное желание куда-нибудь поконтрибьютить, но я юыстро вспоминаю, что ещё Раст не знаю и вообще уже почти стою в списке на отчисление из-за долгов
Понимаю такой дело
источник