Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 25

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Разве что ты руками все компоненты будешь перечислять
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что в принцтпе тоже бвдет работать
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
что есть трейт проперти?
Обвязка для сцен и будущего едитора, позволяет у компонента значения менять
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У любого компонента который дерайвит/имплементирует проперти эти
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Крч bevy клевый, но нужно обязательно читать что он in very early stages of development
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он же прям так и пишет
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот я думал взять wgpu, но там куча крейтов. Потом свой ecs писать это очень долго имхо
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А почему бы не покнтрибьютить в беви-то?
Я бы взялся, но сейчас занят другим проектом не на расте + очень плохие навыки пока что
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
позже однозначно буду, если он конечно не загнётся с потрохами
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А почему бы не покнтрибьютить в беви-то?
Я бы взялся, но сейчас занят другим проектом не на расте + очень плохие навыки пока что
Я так игру буду пилить наверное даже дольше чем на своем запилить
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У карта свои мысли на счет сцен, это надо сидеть и как минимум с ним синхронизироваться
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя он мне всегда отвечал когда я его пинговал
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну а сейчас есть хоть один более менее стабильный и хотя бы немног гибкий ецс фреймворк на расте-то?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ну а сейчас есть хоть один более менее стабильный и хотя бы немног гибкий ецс фреймворк на расте-то?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не про скорость
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А про стабильность и гибкость
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что у ECS обычно и так предостаточно скорости по сравнению с классовым подходом, так что тут САМУЮ БЫССТРУЮ как по мне брать не всегда нужно, только если задача требует.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А про стабильность и гибкость
Я тебе в общем то список показать хотел и все )
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
specs heks legion
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ааа. ну тогда да. Ну примерно  про них и знал. Просто хз как там они со стабильностью
источник