Получается везде где я спавню мне нужен квери на жту сущность?)
Проще засунуть Entity родителя в ресурс (наверняка есть один такой с каким-то глобальным стейтом). По крайней мере я так сделал. Правда для других целей - что бы задавать глобальное смещение для всего игрового поля (игра в 2D).
Проще засунуть Entity родителя в ресурс (наверняка есть один такой с каким-то глобальным стейтом). По крайней мере я так сделал. Правда для других целей - что бы задавать глобальное смещение для всего игрового поля (игра в 2D).
Один: ты каждый кадр находишь изменения в энтитях и отсылаешь их по сети. Два: когда произошло какое-то событие ты формируешь енум общий между сервером и клиентом и отсылаешь по сети его.
Недерминированные события можно условно решать через псевдослучайный генератор, результаты которого одинаковы будут и на клиенте и на сервере. Как я я понимаю.
Недерминированные события можно условно решать через псевдослучайный генератор, результаты которого одинаковы будут и на клиенте и на сервере. Как я я понимаю.