Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 25

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это всмвлсе позволить не можешь?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вроде ничего сложного нет
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Перформанс.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но проблема рассинхрона всё равно никуда не делась я так понимаю? Тип если где то условно случится фриз физики из-за производительности произойдёт рассинхрон?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как вообще физику синхронить можно?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как угодно на самом деле, зависит от твоих требований.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например ты можешь сказать „физику считает только сервер“.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А на клиентах получать позиции и скоростя и линейно интер/экстраполировать.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А нельзя просто позиции валидировать? Чтобы объекты были на своих местах и при своих векторах?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что значит валидировать? Где?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И желательно не слишком часто. Вообще мне придётся с этой темой очень плотно столкнуться
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я пока ничего не знаю ни про неткод ни про физику. Так что могут говорить дичь
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Что значит валидировать? Где?
Банально каждую секунду или чаще отправлять данные
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Банально каждую секунду или чаще отправлять данные
А при чём тут валидация? Позиции в риалтайм сетевых играх часто вообще каждый кадр отсылаются.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я наверное слово неправильное выбрал, извиняюсь.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А не слишком часто ли? Просто не могу интуитивно представить объем данных который может пропустить среднее интернет соединение.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да ладно объём, скорость
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, объём обычно на тарифном плане написан. N мегабит в секунду.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, глупый вопрос
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сколько каких-нибудь флоатов поместится в N мегабит? Для интуитивного понимания верхнего предела ответить на этот вопрос достаточно.
источник