Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 25

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну приход пакетов в разном порядке мне кажется легко решается подписыванием пакета количеством тиков от начала запука программы или что-то подобное
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
синхронизация и распределенные алгоритмы это вообще сложно
Да ничего, дубу бумать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну приход пакетов в разном порядке мне кажется легко решается подписыванием пакета количеством тиков от начала запука программы или что-то подобное
ну да, вроде обычно на номер тика и подписываются
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
буду думать
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я сейчас как раз разбираюсь как мне в bevy стейт синхронизировать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а там они обещают что нибудь с неткодом сделать? может хоть какие-то базовые плюшечки
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
а там они обещают что нибудь с неткодом сделать? может хоть какие-то базовые плюшечки
В целом как я понял хотят некую абстракцию над нетворком сделать. Потом. Когда сообщество накидает своих вариантов.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну хорошо
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
правда я не понимаю, у них какие-то странные приоритеты
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у них еще нету сцен, нетворка и стейтов, а они уже пытаются в PBR
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
у них еще нету сцен, нетворка и стейтов, а они уже пытаются в PBR
Полагаю что это приоритеты автора движка который просто хочет заниматься интересными вещами.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Окромя самого создателя там вообще есть активные контрибюторы?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Окромя самого создателя там вообще есть активные контрибюторы?
Он сам проверяет все PR пока что
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хороший движок будет, если дойдёт до какой-то более менее годной кондиции
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то будет как всегда
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Хороший движок будет, если дойдёт до какой-то более менее годной кондиции
Ну насчет хороший или плохой я бы сейчас ничего не говорил
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И что то меня бесит что в голом wgpu проекте уже 80 крейтов
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Думал на коленке что то свое накидать, а оно уже в самой основе тяжелое
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Ну насчет хороший или плохой я бы сейчас ничего не говорил
Фраза после которой появляется новый движок
источник