Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 24

m

makoven in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эти знаменитые зеленые шейдеры
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Вероятно в Bevy это починится, когда сделают в нём нормальные сцены с возможностью полного удаления сущностей и остановкой всех систем не нужной сцены.
Я ща как раз пытался игру запилить на bevy, и уперся в то что сцен нормальных нет
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Системы не вырубить, сцен нет
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сериализовать энтитю вместе с компонентами тоже относительно геморой, если не хочешь все энтити мира через сцену сериализовать
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оно пока только худо бедно для gamejam какого нибудь годится
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Сериализовать энтитю вместе с компонентами тоже относительно геморой, если не хочешь все энтити мира через сцену сериализовать
Вот кстати вопрос. Нужно ли уметь сериализовать энтитю с неизвестным набором компонент?
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Я ща как раз пытался игру запилить на bevy, и уперся в то что сцен нормальных нет
В гихабе у них есть Issue в котором они пишут что "надо сделать нормальные сцены - будем делать"
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Вот кстати вопрос. Нужно ли уметь сериализовать энтитю с неизвестным набором компонент?
А как синхронизировать стейт между клиентом и сервером?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Событиями?
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я попробовал было в Аметист сунуться (там есть сцены), но после Bevy как-то не зашло - коду писать надо много, компилируется долго.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По мне так передавать энтити из единого источника правды надежнее
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Я попробовал было в Аметист сунуться (там есть сцены), но после Bevy как-то не зашло - коду писать надо много, компилируется долго.
+++ я наоборот с аметиста убежал
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
В гихабе у них есть Issue в котором они пишут что "надо сделать нормальные сцены - будем делать"
Да я видел, я активно слежу.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но они еще даже с видом не определились
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я пока пишу основной экран с игровым действием, который фактически является у меня одной сценой. Когда запилят сцены - добавлю всякие меню, паузы и др.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Я пока пишу основной экран с игровым действием, который фактически является у меня одной сценой. Когда запилят сцены - добавлю всякие меню, паузы и др.
У меня проблемы с прогрузкой карты, вот жду сцен
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то неудобно совсем
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да и деспавнить как все?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пилить маркер трейты на все подряд такле себе
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Да и деспавнить как все?
Сделать одну parent сущность и все остальные цеплять к ней, а потом сделать  despawn_recursive
источник