@lomain Спасибо за резвернутый комментарий! :) Проект называется Jonathan Hoag's Toolkit. Вы верно заметили сходство с демосценой, я использую техники рендеринга именно из этой области. Сами объекты модели изнутри имеют параметрическое описание, и рендерятся в некотором смысле путём искажения самого пространства, а не полигональной геометрии. Фактически у них нет полигонов, нет мешей. Поэтому экспорт в меши на текущий момент не является целью проекта. Теоретически это возможно, и может быть в будущем я этим займусь. Что касается всего остального: материалы с текстурами и генерация самих текстур, создание и экспорт анимации, симуляция горений, жидкостей и газов — часть из этого уже есть и к релизу будет доделано. Так что делать полноценные анимированные сцены, и возможно даже небольшие ролики, не только спрайты, с помощью этого инструмента будет возможно.