Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 22

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты много знаешь случаев, когда игра собиралась на rust 1.n, но не собиралась на rust 1.m, где m>n? Я за все годы видел всего пару раз - из-за исправления логики приватности objc-чего-то-там на маках крякнулось
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ворксформи это нормально если ты не делаешь библиотеку.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Ты много знаешь случаев, когда игра собиралась на rust 1.n, но не собиралась на rust 1.m, где m>n? Я за все годы видел всего пару раз - из-за исправления логики приватности objc-чего-то-там на маках крякнулось
Я знаю два случая. Один был у чаклфишей, второй у аметистов.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я знаю два случая. Один был у чаклфишей, второй у аметистов.
А чего ломалось? Не помнишь ссылок?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
А чего ломалось? Не помнишь ссылок?
Ссылок не помню. Можно поискать чаклфиш по релиз ноутам раста и посты про аметист от меня.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
suhr
Не собирается, потому что люди считают, что воспроизводимость не нужна. Собирается на локалхосте, авось и у других соберётся.
Воспроизводимость не поможет человеку, который пишет только под виндой и нигде больше не тестит - по мне это намного большая проблема
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Воспроизводимость не поможет человеку, который пишет только под виндой и нигде больше не тестит - по мне это намного большая проблема
Почему не поможет. Человек будет знать, что его код работает под виндой и больше нигде.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У пользователей-то оно не заработает все равно же - изначальная проблема "у меня половина игр не собирается и не запускается" не особо уменьшится.

Хз, по мне странно такой сильный акцент делать на дополнительных средстах фиксации окружения в сборках, когда у нас и так Cargo.lock есть. Гоняешь rust-beta сборки на ci - заранее узнаешь, если вдруг в твоем проекте что-то сильно сломается на новых версиях раста и идешь кидаешь issue.

Надо все везде везде максимально тестировать :( Хоть побайтово воспроизводи сборки андроидовых apk - всегда будет куча телефонов с уникальными системными багами, которые разломают твой проект.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: В gfx как-то тоже компилятор сначал начал ворчать, а потом и вовсе перестал собирать. Хитро было с lifetime and borrowing. Сейчас этот весь код удален, к счастью
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все же чаще всего ошибочное поведение компилятора депрекейтится, и лишь через пару релизов окончательно фиксится. А в иных случаях все довольно неплохо обратносовместимо. Так что поломки от того что у тебя раст новее это редкость. Вот наоборот частенько не собирается.

CI игры не очень легко делать. Запросто линукс без иксов и вейленда будет в облаке.
Хосты с графикой дороже прилично.
источник

KA

Konstantin Alifanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Готовые докер-образы не очень?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Все же чаще всего ошибочное поведение компилятора депрекейтится, и лишь через пару релизов окончательно фиксится. А в иных случаях все довольно неплохо обратносовместимо. Так что поломки от того что у тебя раст новее это редкость. Вот наоборот частенько не собирается.

CI игры не очень легко делать. Запросто линукс без иксов и вейленда будет в облаке.
Хосты с графикой дороже прилично.
если что, я не предлагаю ничего графического на ci тестить, оно того и правда вряд ли стоит. но вот базовая сборка под нужные платформы + минимальные тесты логики уже должны задетектить хотя бы те же регрессии компилятора.
источник
2020 November 23

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сборка под все на CI у меня прямо в шаблоне у крейта.
Первый коммит уже тестируется на 3х осях, всех tier1 и некоторых tier2 таргетах, и конечно clippy и fmt check :)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
на геймдев сходке в дискорде сегодня обсуждали разрабатываемый фреймворк для построения и рендеринга сцен с поддержкой скриптинга. Хотелось бы вбросить пару мыслей на этот счёт. 1) у меня даже на настольной машине программа Blender в работе потребляет значительные ресурсы при отображении стандартного куба, и меня это не устраивает - хочется "экономное решение" 2) на докладе говорили о том, что всё это затевается для последующего экспорта в виде спрайтов, а можно ли расширить область применения фреймворка? например генерить с его помощью геометрию и материалы с текстурами а затем экспортить в виде объемных объектов, создавать анимации, сложные штуки вроде симуляции разрушения, горения, жидкостей, газов и т.д.?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ещё немного смежного: вообще в мире демок сейчас достаточно широко распространено использование (внезапно) анрил движка, специализированной программы Touch designer (кто не видел рекомендую глянуть).
Конечное назначение у этих штук не геймдев, а различные красивые визуальные эффекты в музыкальных видео, рекламе, короче в такого рода продакшене + на выставках, где показывают все эти причудливые демки.

посмотреть на это можно: instagram #touchdesigner

написал я это просто чтобы поделиться с теми, кто об этом не знает и может заинтересоваться/вдохновиться
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@lomain Спасибо за резвернутый комментарий! :) Проект называется Jonathan Hoag's Toolkit. Вы верно заметили сходство с демосценой, я использую техники рендеринга именно из этой области. Сами объекты модели изнутри имеют параметрическое описание, и рендерятся в некотором смысле путём искажения самого пространства, а не полигональной геометрии. Фактически у них нет полигонов, нет мешей. Поэтому экспорт в меши на текущий момент не является целью проекта. Теоретически это возможно, и может быть в будущем я этим займусь. Что касается всего остального: материалы с текстурами и генерация самих текстур, создание и экспорт анимации, симуляция горений, жидкостей и газов — часть из этого уже есть и к релизу будет доделано. Так что делать полноценные анимированные сцены, и возможно даже небольшие ролики, не только спрайты, с помощью этого инструмента будет возможно.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В принципе текущей целью является создания программного инструментария, чтобы можно было создавать модели(в том числе анимированные) для спрайтов игр примерно такого типа:
https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/ncM5eUGZtLZJBfM8edJ97A6CmS8=/1400x1050/filters:format(png)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/19428081/age1.png Может быть так же для платформеров. Полностью от начала до конца всё в виде кода: материалы, внешний вид, все детальки, визуальные эффекты, анимация. И экспорт, подходящий для рендеринга в 2D/2.5D движке, то есть карта цветов, карта нормалей, z-buffer.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
@lomain Спасибо за резвернутый комментарий! :) Проект называется Jonathan Hoag's Toolkit. Вы верно заметили сходство с демосценой, я использую техники рендеринга именно из этой области. Сами объекты модели изнутри имеют параметрическое описание, и рендерятся в некотором смысле путём искажения самого пространства, а не полигональной геометрии. Фактически у них нет полигонов, нет мешей. Поэтому экспорт в меши на текущий момент не является целью проекта. Теоретически это возможно, и может быть в будущем я этим займусь. Что касается всего остального: материалы с текстурами и генерация самих текстур, создание и экспорт анимации, симуляция горений, жидкостей и газов — часть из этого уже есть и к релизу будет доделано. Так что делать полноценные анимированные сцены, и возможно даже небольшие ролики, не только спрайты, с помощью этого инструмента будет возможно.
Круто, теперь я ещё больше заинтересовался) Так что держу руку на пульсе, успехов Вам!
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо! :)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник