Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 18

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
а, ну судя по тому что ты тут писал - ты крутой
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что то не совсем понимаю, шейдеры могут писаться на html?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Что то не совсем понимаю, шейдеры могут писаться на html?
WOW! Вот это наркомания!!! 😂
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, видимо не туда понял мягко скажем
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Что то не совсем понимаю, шейдеры могут писаться на html?
Ну конечно. Есть же WebGL: https://www.shadertoy.com/
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Да, видимо не туда понял мягко скажем
Но мне нравится Ваше направление мысли. 😉
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/ozkriff/status/1300731942430703617 чувствую, мне эта картинка еще не раз пригодится
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: @zakarumych поздравляю! Если б первый раз такое, я бы не запозревал неладное :)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > А wgpu шейдеры какие принимает? Glsl?

for all targets in the future - WGSL
today, SPIR-V
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>ozkriff</code><br>Ура, новый движок!! //reddit.com/r/rust_gamedev/comments/jwdky0/new_indie_game_project

moarre wgpu-based games!
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: @zakarumych поздравляю! Если б первый раз такое, я бы не запозревал неладное :)
"Целый день не мержил PR, фу таким быть"
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А говорил, что не спешишь
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
"мморпг" в описании проекта совсем сводит шансы, что оно выживет, к минимуму
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ещё один дохленький движок, уу)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ванга говорит “загнется меньше чем за 6 месяцев, из-за проблем в архитектуре"
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: I think it's healthy to develop an engine specifically for a game. If it dies it's not going to be due to "проблем в архитектуре" but rather because the game dies
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>zakarumych</code><br>А говорил, что не спешишь

to be fair, that discussion was in the context of gpu-descriptors, not critical issues in gpu-alloc
источник