Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 16

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Этого я и добивался 😄
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Adv0cat Тоже неплохо! ) Я наверное все же остановлюсь на LocalToWorld и WorldToLocal, как посоветовали выше. Хоть и многословно, но зато не запутаешься.
Ты же можешь хранить только одно и брать инверс если тебе нужно другое.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ты же можешь хранить только одно и брать инверс если тебе нужно другое.
Я в общем-то так и планирую сделать. У меня сейчас есть единый интерфейс "Space3", который дает функции для трансформации пространства, хранит под капотом матрицу этих трансформаций, стек трансформаций, и выдает либо матрицу прямого преобразования, либо обратного. Я думаю просто разделить все это на более специализированные сущности.
источник

Д

Дмитрий in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Приветствую, кому нибудь нужен 3д артист без опыта в геймдеве, но со средним опытом в моделинге для этого самого геймдева? Портфолио могу скинуть в лс
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff вроде был какой-то "профунктор" на эту тему?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Под "нужен" что подразумевается?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
За деньги тут не многие готовы нанимать, я думаю
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А за голый энтузиазм, наверное, все :)
источник

Д

Дмитрий in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
За деньги тут не многие готовы нанимать, я думаю
да хотя бы за копейки) чисто ради интереса поработать над разработкой игры (но вообще без денег не интересно)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я бы дваде нанял за деньги.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну как "нанял"
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
3д проектов, набравших обороты, что могут позволить себе найм, на расте еще маловато
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну как "деньги"
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
2д вот много
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну как "деньги"
Ну как "дваде"
источник

Д

Дмитрий in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну как "деньги"
интересно
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> https://docs.rs/cgmath/0.17.0/cgmath/prelude/trait.EuclideanSpace.html#tymethod.dot

Очень странные комментарии в документации встречаются :) Вообще, строго говоря, такой оператор действительно отсутствует в евклодовом пространстве, но тем не менее.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Я в общем-то так и планирую сделать. У меня сейчас есть единый интерфейс "Space3", который дает функции для трансформации пространства, хранит под капотом матрицу этих трансформаций, стек трансформаций, и выдает либо матрицу прямого преобразования, либо обратного. Я думаю просто разделить все это на более специализированные сущности.
я кстати не уверен, но можно не инверсить матрицу. есть такая функция applyInverse и она вроде бы быстрее чем полный инверс. сам бы хотел прояснить этот вопрос
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
я кстати не уверен, но можно не инверсить матрицу. есть такая функция applyInverse и она вроде бы быстрее чем полный инверс. сам бы хотел прояснить этот вопрос
nalgebra?
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или это только для 2д было.. не помню
источник