Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 08

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Нужная вещь вобщем
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Деструктивно для массива индексов но мне в принципе подходит.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Нужная вещь вобщем
> позволит отвязаться от опубликованных gfx в пользу мастера

Да, но что вот это значило?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: План такой:
 1. Wgpu минрирует на новые gpu-alloc и дескрипторы
 2. Wgpu переключается на gfx master (ибо сейчас между ними gfx-memory и gfx-descriptor)
 3. Wgpu начинает передавать gfx'у naga::Module вместо Spirv, чтобы избежать посредников
 4. Gfx выбрасывает spirv-cross и переключается на naga полностью
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, понятно
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/DmitryS36934349/status/1325481135636406276 - поздравляю Дмитрий с окончанием перепихивания rg3d на рапиру)
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да это была жесть, я неделю переделывал всё, к тому же я параллельно заменял самодельную линейную алгебру на nalgebra. часов по 8-12 сидел в день, пожалуй такое повторять больше не буду 😂
источник
2020 November 09

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Рапира же сырая и мало что  умеет пока?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@zakarumych интересно а в чем суть твоего аллокатора? Ему не важно еже какие данные аллоцировать, или он под полигоны заточен?\
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и хлавный вопрос, с чего начать изучаение принципов работы ГПУ
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
оченьжелательно современных.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
@zakarumych интересно а в чем суть твоего аллокатора? Ему не важно еже какие данные аллоцировать, или он под полигоны заточен?\
Он не заточен по какие-то данные. Он умеет выбирать тип памяти под использование: маппинг на cpu, downloading, uploading, и т.д. И отдавать кусок памяти который можно прибиндить к ресурсу
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну это есть это универсальная штука?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ну это есть это универсальная штука?
Ты можешь использовать для любых приложений где ты используешь вулкан или подобное апи
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Верю-понял
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а если бы я захотел вокселями заниматься с мощщными, дикими и опасными оптимизациями для ГПУ, какую либу зять следовало бы?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
wgpu может?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вполне
источник