Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неа
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
И ты не будешь этого знать пока не поэкспериментируешь с теми фишками которые хочешь, по-отдельности и вместе.
Очень многое можно запрототипировать "на бумаге", при этом намного быстрее, чем кодом.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, если Вы прочитали его мысли, тогда конечно. 😉
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет ну просто люди которые хотят „сделать крузис“ обычно не хотят сделать именно крузис, но отличия представляют крайне смутно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не как что-то плохое так-то.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Нет ну просто люди которые хотят „сделать крузис“ обычно не хотят сделать именно крузис, но отличия представляют крайне смутно.
Вот именно поэтому нужно сначала написать дизайн-документ, а потом уже прототипировать то, что в нём описано. Иначе так и не поймёшь, какие отличия ты хотел внести в проект. И в какой момент остановится.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это подразумевает что ты уже матёрый геймдев и знаешь что вообще это за штуки, которые ты хочешь менять/добавлять. Ты не можешь написать диздок типа „у нас будут механики А, Б, Ц“, если до этого не игрался с этими самыми А, Б, Ц и не знаешь чего от них ожидать, как они взаимодействуют друг с другом.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Это подразумевает что ты уже матёрый геймдев и знаешь что вообще это за штуки, которые ты хочешь менять/добавлять. Ты не можешь написать диздок типа „у нас будут механики А, Б, Ц“, если до этого не игрался с этими самыми А, Б, Ц и не знаешь чего от них ожидать, как они взаимодействуют друг с другом.
Подтверждаю. Может быть у меня опыта нету нифига (у меня его внезапно нету), но без чёткого опытного понимания того как это будет выглядеть и работать, написать чёткий диздок оочень сложно
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Очень многие механики и их реализации приходится делать прямо по ходу. Конечно есть план, и стараюсь него придерживаться, но он постоянно не сходится так как план написан без понимания глубокого как это вообще можно сделать, и нужно ли делать именно так
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Это подразумевает что ты уже матёрый геймдев и знаешь что вообще это за штуки, которые ты хочешь менять/добавлять. Ты не можешь написать диздок типа „у нас будут механики А, Б, Ц“, если до этого не игрался с этими самыми А, Б, Ц и не знаешь чего от них ожидать, как они взаимодействуют друг с другом.
Для этого достаточно быть геймером, а не разработчиком. Что разработчик, что геймер одинаково далеки от гейм-дизайна, так что доучиваться придётся в любом случае. Но я не вижу зачем нужно сначала убить дофига времени на разработку чего попало, а только потом наконец-то заняться гейм-дизайном.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прототипирование — это часть геймдизайна.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и, как ты будешь дизайнить не имея возможности пощупать то, что дизайнишь? Не в уме же.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В слове "прототипирование" нет слова "программирование". Если Вы не умеете прототипировать без программирования -- имеет смысл научиться.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
В слове "прототипирование" нет слова "программирование". Если Вы не умеете прототипировать без программирования -- имеет смысл научиться.
Ты прооо блюпринты?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ты прооо блюпринты?
Я про карандаш и бумагу, эксель, фигурки из пластелина -- всё что угодно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То что хорошо выглядит на бомаге и на столе крайне не всегда хорошо выглядит „вживую“.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно брать водяные пистолетики, пару приятелей и носиться по парку или по стройке, или ещё где.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут согласен. По крайней мере это весело.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вариантов "проверки гипотиз" дофига.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не вижу причин зацикливаться на кодировании.
источник