Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок, у меня недостаточно аргументов чтоб переубедить тебя. Туше́.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Помнится, пару человек неплохо проверяли свои гипотезы методом обсуждения в этом чате. Кстати, интересно было бы от них услышать насколько это помогло. 😄
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И такое было? Я как всегда всё пропустил .___.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ок, у меня недостаточно аргументов чтоб переубедить тебя. Туше́.
Взаимно. У меня не получится переубедить тебя, так что я особо и не пытаюсь. Это всё для тех, у кого ещё нет точки зрения (это отсылка к известной математической шутке).
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
И такое было? Я как всегда всё пропустил .___.
Я помню один "срач" (в хорошем смысле) на тему "клешни" или ещё чего для космической станции и существенно более недавно другой на тему очерёдности действий в пошаговой стратегии.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, это ж я был 😁
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(про клешню)
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
О, это ж я был 😁
Ну и? Как оцениваешь результат "срача" в чате? 😉
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дунно, 5/10. Аудитория слишком зациклилась на самом очевидном и скучном варианте  (дронах (имхо)), я зациклился на клешне как на единственной альтернативе к которой удалось прийти.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Дунно, 5/10. Аудитория слишком зациклилась на самом очевидном и скучном варианте  (дронах (имхо)), я зациклился на клешне как на единственной альтернативе к которой удалось прийти.
Ну, хотя бы не 0/10. 😄
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет ну это определённо помогло мне сформулировать задачу конкретнее, но я наверное рассчитывал на большее 😊
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даже если для данного конкретного случая это оказался неподходящий способ "проверки гипотиз", для других случаев может сработать лучше. Это всё равно только один из вариантов, а не панацея.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут не спорю, я спорю только с тем что по-быстрячковые играбельные прототипы делать не нужно.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Тут не спорю, я спорю только с тем что по-быстрячковые играбельные прототипы делать не нужно.
Безусловно нужно. Или по крайней мере полезно. Вопрос -- в какой момент или на каком этапе?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как можно раньше! То что средства разработки мешают этому повод улучшать средства разработки!
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мой тезис в том, что начинать с прототипов -- вредно. По крайней мере в том случае, если ты и так представляешь свой более-менее типовой шутер процентов на 80.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В качестве реплики в сторону, "более-менее типовой" -- это хорошо. Основная масса реально успешных и интересных проектов -- типовые на 90%. А в оставшихся 10% и кроется "изюминка", которая и отличает игру от конкурентов.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
То что хорошо выглядит на бомаге и на столе крайне не всегда хорошо выглядит „вживую“.
ты зачем мои любимые бумажные прототипы обижаешь? ) для пошаговых игр прототипирование в виде самодельной настолки отлично работает. для других видов игр - надо смотреть какой аспект протоипируем и выбирать соответсвующий метод, но таки часто прототипы помогают.

(но я это все из умных книжек по дизайну вычитал или выговорил с дизайнерами, сам я при всем этом тут профан, хе)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
В качестве реплики в сторону, "более-менее типовой" -- это хорошо. Основная масса реально успешных и интересных проектов -- типовые на 90%. А в оставшихся 10% и кроется "изюминка", которая и отличает игру от конкурентов.
Так и надо свой сухофрукт попробовать запрототипировать, нет? В случае надстройки над стандартным шутаном - накидать мод, например.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О! Мой любимый спор про нужно ли прототипировать )
источник