Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 31

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В трёхмерном пространстве возможностей побольше.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так как если у нас есть квадрат, одна сторона которого красная, а другая синяя...
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Подожди, я сейчас прогуглю про ориентированную площадь
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
...но красная сторона может смотреть и вверх, и вних, и куда-то вбок.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот так на плоскости...
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Две ориентации
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Правая и левая
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот так в пространстве.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
При этом надо не забывать, что речь идёт про ориентацию и величину площади, а не про конкретную форму параллелограмма.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В координатах, у нас есть единичные вектора e_x, e_y, e_z.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Им соответствуют площади e_x ∧ e_y, e_y ∧ e_z, e_z ∧ e_x.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все остальные ориентированные площади выражаются через них. Например 3e_x ∧ (7e_x + 2e_y + 5e_z) = 6e_x ∧ e_y + 15e_x ∧ e_z = 6e_x - 15e_z ∧ e_x
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я уже запутался
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Векторное произведение знаешь?
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там происходит нечто похожее.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Смотри, в трёхмерном пространстве, площади можно сопоставить вектор.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
e_x ∧ e_y → e_z,
e_y ∧ e_z → e_x,
e_z ∧ e_x → e_y.
источник