Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Озкрифф как-то пожаловался что устал модерировать русскоязычные чаты, и я взялся помочь ему с самым легким в модерации 😄
источник
2020 October 31

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что кстати вот это за странная конструкция? <(&Somthing)>::query()
Где определяется что я могу вызвать у кортежа query
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Аа, это метод у трейта который мы приплетаем как-бы на лету? Всё равно не особо понял
источник

АМ

Александр Маглеванны... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А что кстати вот это за странная конструкция? <(&Somthing)>::query()
Где определяется что я могу вызвать у кортежа query
Допускаю, что для тупла реализован трейт с методом query где то внутри библиотеки.
impl SomeTrait for (&T) where T: myType {}
- или что то подобное
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(expr) не кортеж, запятая нужна.
В данном случае форсится использование метода реализованного для ссылки
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А что кстати вот это за странная конструкция? <(&Somthing)>::query()
Где определяется что я могу вызвать у кортежа query
Рекомендую научится пользоваться документацией
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Аа, это метод у трейта который мы приплетаем как-бы на лету? Всё равно не особо понял
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да я видел, но всё равно плохо понял
источник

АМ

Александр Маглеванны... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
(expr) не кортеж, запятая нужна.
В данном случае форсится использование метода реализованного для ссылки
Воистину так. Моя ошибочка.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Да я видел, но всё равно плохо понял
Хм, посмотрел сам. А там сейчас скрыли это всё. Но суть именно в impl Trait for T .....

IntoQuery реализован для любого типа T, который реализует IntoView. А этот самый IntoView зачем-то скрыт
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
При этом View открыт
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Скрыт в доках?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сорсцы же посмотреть можно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Сорсцы же посмотреть можно
Можно. Просто не всегда удобно. Ну можно ещё локальную доку сделать. Ещё и с ключиками на показ приватного. Так удобнее же
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тяжело чужие сорцы раста читать.
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я, конечно, все ещё вхожу и многого не понимаю, поэтому любое чтение сорцов приводит к тому, что надо знать и понимать сразу весь Rust.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dmitry Terekhov
Я, конечно, все ещё вхожу и многого не понимаю, поэтому любое чтение сорцов приводит к тому, что надо знать и понимать сразу весь Rust.
Нет ничего более занятного как чтение сорцов стдлибы
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там все в комметариях
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
std либу не читал.
Но когда хочется почитать сорцы какой-то библиотеки, которая делает то, что ты хочешь написать, то нужные для этого знания, обычно, покрывают весь rust-book.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вот мне оказалось интересно и полезно читать стдлибу чтоб разбираться как внутри все устроенно, и почему.
источник