Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 05

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree: Ещё такой прикол заметил: по-умолчанию `wgpu::Instance::new(wgpu::BackendBit::DX11)` при `request_adapter` будет выдавать Intel HD, но если перед этим создать другой инстанс (со всеми флагами), пройтись по `enumerate_adapters` с `get_info`, а затем дропнуть этот временный инстанс, во поведение `request_adapter` у второго инстанс поменяется и станет выдавать дискретную карту. Странный side effect.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: да, странно. Видать, на DXGI стороне такое
источник
2020 October 06

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
:D
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой, а что тут было
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Глаза закрыл и всё изменилось
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: @qthree в d3d11 драйвер должен сам синхронизировать это дело
Он синхронизирует запись на хосте с чтением на гру?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/Akien/status/1313058834798313477 (один из основных авторов godot'а)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🙂
источник

E

Error Code in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ребята привет!
Есть у кого простой шейдер мультяшный, с контуром?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Error Code
Ребята привет!
Есть у кого простой шейдер мультяшный, с контуром?
Ты ведь можешь его в интернете найти. toon shader
источник

E

Error Code in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ты ведь можешь его в интернете найти. toon shader
Так нашёл, работает не так как надо в 20 версии...
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В 20 версии чего?
источник

E

Error Code in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
В 20 версии чего?
Юнити
источник

E

Error Code in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нашел ещё постпроцессинг интересный, но ищу сам шейдер...
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это канал про язык программирования раст и разработку игр на нём, не про одноименную игру.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если что
источник

E

Error Code in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Thanks!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>zakarumych</code><br>Он синхронизирует запись на хосте с чтением на гру? (re @MattisOpBot: kvark: @qthree в d3d11 драйвер должен сам синхронизировать это дело)

Да. Мы говорим о UpdateSubresource в API - это не мэппинг
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Никогда не понимал: ждать 4 года, чтобы прочесть книгу, чтоьы начать программировать?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ты про чувакапрочитавшего растбук?
источник