Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 04

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так или иначе придется обращаться к системному аллокатору иногда
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
добавляю в quad_snd фичи в своём форке, среди них залупленные музончики, контроль за громкостью звуков. Чувствовали ли вы тоже недостаток в этих фичах?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня в похожем аллокаторе четко 4 уровня, поэтому это можно считать либо О(1), либо O(log) потому что 4 это log64(max_allocations_per_size)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
добавляю в quad_snd фичи в своём форке, среди них залупленные музончики, контроль за громкостью звуков. Чувствовали ли вы тоже недостаток в этих фичах?
Чувствовал практически полное отсутствие звука вообще в растодвижках )
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь я могу крутить музончики в лупах, а так же менять громкость звуков.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff ты вроде тоже юзаешь квад снд, думаю тебе тоже это полезно было бы(музыку на уровнях играть)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, круто!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(я потратил на это сильно больше времени, чем следовало, но было весело)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Превращается в амортизированный О(1) если сохранять последний чанк в котором была успешно проведена аллокация и начинать с него, но я этого не делал.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
quiescent_cleanup нужен (будет) чтоб быстро и сейфово помечать свободными парентов освободившихся аллокаций — CBox помечает только себя и чайлдов по хранящемуся в нем dealloc_map.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Также, сам аллокатор полностью сейфовый так как никогда не реклеймит свою память. Лайфхак: тебе не придётся отслеживать лайфтайм аллокации если ты протекаешь память. 😂
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как считаете, стоит ле заморочиться макро дерайвом для трейта Reflectable тут?
https://github.com/madwareru/rom-loaders-rs/blob/master/src/data_bin/item.rs
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или сделать что-то вроде макроса объявления таких структур без прок макро магии?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или может нафиг это всё и так тоже норм? В принципе тот же CLion такую копипасту достаточно быстро даёт писать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если у тебя таких структур будет много и их поля будут с развитием проекта часто меняться, то я за обычный макрос. если этих штук мало и оно +- статичное, то по мне лучше лишний раз макросы из ножен не вытаскивать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ух ты, класс. А на опенгл 2 или 3 он пойдёт?
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
рендер на opengl 3.3 core написан, так что должен работать на относительно древних карточках
источник