kvark: qthree: мда, пока действительно не видно, что такого Dx11 backend делает неправильного. Всё таки мы не используем там никакого persistent mapping...
qthree: [kvark](https://matrix.to/#/@kvark:matrix.org) причём там очень странные обстоятельства возникновения этого глича, если например поставить SAMPLES=2 DRAWCALLS=1 DELAY=100, то у меня норм рисуется. А если после записи в буфер и перед первым созданием энкодера поставить sleep на 100мс, то от глитча не спасает. Очень странно.
qthree: * [kvark](https://matrix.to/#/@kvark:matrix.org) причём там очень странные обстоятельства возникновения этого глича, если например поставить SUBMITS=2 DRAWCALLS=1 DELAY=100, то у меня норм рисуется. А если после записи в буфер и перед первым созданием энкодера поставить sleep на 100мс, то от глитча не спасает. Очень странно.
qthree: может такое быть, что это не первая запись в буфер не успевает заканчиваться до начала первого рендера. Что если это вторая запись в буфер (в следующем кадре) начинается до того как рендер в первом кадре закончился?