Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 04

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
рендер на opengl 3.3 core написан, так что должен работать на относительно древних карточках
попробую завтра на десктопе запустить.
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
он как раз у меня древний хех
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Классно!
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
творчески меняю код примеров Феди под свои нужды
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
"освоил" макроюи
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
чую надо ещё напилить стриминг музыки(хотя щас собрал релиз и там загрузка значительно быстрее)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но работы наверное ещё непочатый край 😂
источник
2020 October 05

AK

Artem Kanev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Здравствуйте! Пытаемся тут с ребятами вкатится в раст + геймдев. Амбициозные типа и хотим сделать пошаговый мультиплеер с сервером на расте, васмом в браузере и вебсокетом между. Пытаемся скрестить legion с вот этой статьей https://blog.logrocket.com/how-to-build-a-websocket-server-with-rust/ .

Столкнулся с тем, что не могу пошарить legion-овские Resources чтобы работало асинхронно. Сам Resources намеренно не имплементит`Send`, а его версия SyncResources<'a> не пропихивается в warp-овский вебсокет, там ожидается значение с 'static, а я не знаю как такое корректно сконструировать.

Сделал минимальную некомпилирующуюся версию https://github.com/nixorn/rust-mvp

Ну и отсюда 2 вопроса
1. Можно ли как-то сделать SyncResources<'staitc>, чтобы это заработало?
2. Мы легитимный стек вообще выбрали, или жабу с гадюкой скрещиваем?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Artem Kanev
Здравствуйте! Пытаемся тут с ребятами вкатится в раст + геймдев. Амбициозные типа и хотим сделать пошаговый мультиплеер с сервером на расте, васмом в браузере и вебсокетом между. Пытаемся скрестить legion с вот этой статьей https://blog.logrocket.com/how-to-build-a-websocket-server-with-rust/ .

Столкнулся с тем, что не могу пошарить legion-овские Resources чтобы работало асинхронно. Сам Resources намеренно не имплементит`Send`, а его версия SyncResources<'a> не пропихивается в warp-овский вебсокет, там ожидается значение с 'static, а я не знаю как такое корректно сконструировать.

Сделал минимальную некомпилирующуюся версию https://github.com/nixorn/rust-mvp

Ну и отсюда 2 вопроса
1. Можно ли как-то сделать SyncResources<'staitc>, чтобы это заработало?
2. Мы легитимный стек вообще выбрали, или жабу с гадюкой скрещиваем?
2. да
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Опачки, quad_snd неправильно играл моно звуки, кинул пулл реквест
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты такими темпами его прям в порядок приведешь!
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вряд ли 😄
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня столько запала нет
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Надеюсь, Федя в скором времени его активней допиливать будет) хочу играть звуки, но не хочу сам все кишки этого дела отлаживать))
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм, опять на dx11 бэкэнде та же проблема что и раньше встречал, uniform buffer с матрицей не успевает обновляться к началу отрисовки.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас попробую RenderDoc'е посмотреть что проиходит
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
От RenderDoc проще не стало. Либо я тупой, либо лыжи не едут.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник