Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 02

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
All ui-components should use “scale-9-grid” resize/scale method, как это и сделано там.
На моём последнем скриншоте тупо масштабируется (растягиванием/сжиманием) весь вьюпорт, а компоненты не обновляются и не перерисовываются.
Тут обновление компонентов происходит только после финализации ресайза окна (и вьюпорта) - отпускание мыши. А надо бы - в процессе ресайза вьюпорта и чем чаще, тем лучше, но дороже.
imgui - это immediate mode gui, там в любом случае каждый кадр все виджеты заново пересчитываются, так что проблема в "дороже" не стоит, оно так и так дорого.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Причем если ресайзить основное окно, у которого декорации включены, то "залипания" скэйла такого нет.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
просто в первом случае это imgui просит задать размеры окна, а во втором случае это imgui реагирует на WindowEvent::Resized
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Так, для справки. Push constants завезли в wgpu, но только для native (не Web).
Naga/WGSL блокирована на нашем spirv бэкенде, а также на том, что сам WGSL ещё в процессе дизайна.
Планируем переключение некоторых примеров на WGSL на этих выходных.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
федя продолжает играть с водой: https://twitter.com/fedor_games/status/1312029578999676929
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: миленько! Прям supermeatboy
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Индикация кислорода немного избыточна.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Целых две.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
насколько я понимаю, это все-таки в первую очередь повод показать как сякие штуки на макрокваде делать, а не прям игра-игра
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не помню, есть ли тут любители джемов, но на всякий: https://ldjam.com через шесть часов начинается
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
@lain_dono лучше расскажи как поживает убийца юнити, давно от тебя не было видосиков
До последнего времени особо никак. Но вот сейчас осеннее обострение войдёт в полную силу и пойду дальше пилить
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Demydenko
А есть у кого что то крутое про организацию экономики? Что то типа голосов ВК
Хз, слышал в eve online хорошо экономику сделали
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Наверняка есть посты по теме.
источник
2020 October 03

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не про раст, но вдруг кому-то интересно: https://www.eventbrite.com/e/roguelike-celebration-2020-tickets-115662964039
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://cdn.discordapp.com/attachments/436046215956660224/761986709771649055/unknown.png
Когда забил делать игру и делаешь аллокатор.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(я не внемлил советам Романа и решил задрочиться с иерархией)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В итоге с каждым чанком ассоциирована 63-битная мапа с оверлапящимися блоками разного размера.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Когда мы аллоцируем новый блок мы орим мапу с битпаттерном из константного массива на картинке.
источник