Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 14

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И дропнуть Arc<T>
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я понимаю, в моем случае мне просто нужно узнать адрес объекта - я не модифицирую его
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда вот так let x: Arc<T>
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
let ptr: *const T = &*x
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ох, ну и знатно же я тупанул. спасибо
источник
2020 March 15

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=7c87e4ab3c40cfd122adda175124df63
Итоговый код с трубами. Завтра потестирую.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
закинул в Земерот еще пару небольших PRов:
https://github.com/ozkriff/zemeroth/pull/558
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати гугл намекает, что есть целая серия игр под названием Atelier.
источник
2020 March 17

AB

Artur Bodagovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кто играется с Аметистом?
не подскажете, есть фикс этой ошибки?
error[E0433]: failed to resolve: could not find `__rt` in `quote`
  --> /Users/abfdogovsky/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/err-derive-0.1.6/src/lib.rs:145:63
   |
145 | fn display_body(s: &synstructure::Structure) -> Option<quote::__rt::TokenStream> {
   |                                                               ^^^^ could not find `__rt` in `quote
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Artur Bodagovsky
кто играется с Аметистом?
не подскажете, есть фикс этой ошибки?
error[E0433]: failed to resolve: could not find `__rt` in `quote`
  --> /Users/abfdogovsky/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/err-derive-0.1.6/src/lib.rs:145:63
   |
145 | fn display_body(s: &synstructure::Structure) -> Option<quote::__rt::TokenStream> {
   |                                                               ^^^^ could not find `__rt` in `quote
cargo update && cargo clean && cargo check?
источник

AB

Artur Bodagovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не, не помогло
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Artur Bodagovsky
кто играется с Аметистом?
не подскажете, есть фикс этой ошибки?
error[E0433]: failed to resolve: could not find `__rt` in `quote`
  --> /Users/abfdogovsky/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/err-derive-0.1.6/src/lib.rs:145:63
   |
145 | fn display_body(s: &synstructure::Structure) -> Option<quote::__rt::TokenStream> {
   |                                                               ^^^^ could not find `__rt` in `quote
Я сижу на мастер версии аметиста, у меня версия 0.2.2 этого крейта
источник

AB

Artur Bodagovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как с 0.14 переключиться на мастер?
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
amethyst = { git = "https://github.com/amethyst/amethyst" }
источник

AB

Artur Bodagovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
amethyst = { git = "https://github.com/amethyst/amethyst" }
спасибо!
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@bodagovsky Вообще, на будущее: Довольно часто не подходят версии, или даже начинаются конфликты версий(как-то раз у меня юзались 5 БД и были траблы с версиями крейта UUID). Или надо добавить что-то своё. В таком случае делаешь fork: git clone, (Если код не тот, что на гитхабе, выбираешь нужную ветку git checkout ) . Правишь, как нужно, и затем заставляешь твой софт юзать твою версию крейта uuid = { path = ".."}. Иногда надо исправить ошибку в другом крейте, тогда так же его форкаешь и так же указываешь path
источник

AB

Artur Bodagovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
@bodagovsky Вообще, на будущее: Довольно часто не подходят версии, или даже начинаются конфликты версий(как-то раз у меня юзались 5 БД и были траблы с версиями крейта UUID). Или надо добавить что-то своё. В таком случае делаешь fork: git clone, (Если код не тот, что на гитхабе, выбираешь нужную ветку git checkout ) . Правишь, как нужно, и затем заставляешь твой софт юзать твою версию крейта uuid = { path = ".."}. Иногда надо исправить ошибку в другом крейте, тогда так же его форкаешь и так же указываешь path
Это хорошая идея, спасибо)
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@bodagovsky Ну и да, а затем, дабы всё работало, в т.ч. на других компах, или если в комп ударит молния, заливаешь тобой правленные крейты в твой гитхаб и уже исправляешь зависимости как uuid = {git = "https://github...<твой ник>/uuid.git"}
источник