Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 09

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Решение корнеркейза.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С формулами даже 😅
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это выглядит как вот был бы у меня миллион долларов, водил бы я ферари, а так я вожу жигули
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, успехов вам в поиске вашего миллиона долларов)))
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
wat
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(чувак, ты мог бы просто сказать я не знаю)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
(чувак, ты мог бы просто сказать я не знаю)
Ну я так и сказал, что вижу решения не такие, как вам хотелось бы, но вы говорите, что есть же решение, но из-за того что есть лимиты - нельзя его применить, вот и привел вам аналогию с миллионом долларов
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну т.е. решение есть, но есть нюанс, слышали анекдот про "есть нюанс"?))
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так можно применить
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я выше и решение корнеркейза расписал
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Анекдот про нюанс слышал, да.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем решение в том чтоб умножать каждый флоу для ячейки на отношение перебора/недобора в ячейке к суммарному флоу.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так если у нас перебор в ячейке 0.1, а суммарный флоу - 0.2, мы делим 0.2 на 0.1 и понимаем, что все флоу к ячейке нужно поделить на два.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну замечательно, если нашли способ 😉
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну если бы я в нём был уверен я бы тут не писал.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я просто надеялся что кто-то сможет посмотреть на алгоритм со стороны и споймать подводные камни которые могут из этого выскочить.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например что будет если часть потоков в соединениях к ноде положительная а часть — отрицательная.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле мне наверное стоило в pro.algorithms пойти с этим а не сюда. Как-то поздно подумал ☹️
источник
2020 March 10

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@lain_dono, привет, получается на легион нету доков, даже сгенерированных?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
@lain_dono, привет, получается на легион нету доков, даже сгенерированных?
Всмысле?
источник