Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 09

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Еще как будет
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Результат будет зависеть от расположения ячеек, что меня не устраивает.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почему он будет зависеть от расположения ячеек?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У каждой ячейки будет хоть n соседей и как вы расположите этих соседей и как распределите между ними воду - ваше дело
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну ты говоришь что после того, как ячейка повзаимодействовала с одним своим соседом, она не может взаимодействовать с другими, так?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Именно так и есть
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это значит что движение жидкости будет зависеть от того, в каком порядке обрабатываются ячейки.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Слева направо - один результат, справа налево - другой.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эм... вы хотите этот процесс дискретизировать?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И чтобы симуляция была всегда одинаковая?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно, в этом суть.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И этот вопрос уже решен.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но у решения есть крайний случай связанный с квантованием времени при интеграции.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А именно что делать в случае когда у нас есть ячейка с уровнем воды 0.9 (максимум 1.0), и у нее есть два соседа, из каждого из которых должно прийти еще 0.1 жидкости.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как по мне подобную вещь можно только векторами можно связать, но у вас всеравно все будет зависеть от того с какой стороны вы начали считать вектора)))
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Как по мне подобную вещь можно только векторами можно связать, но у вас всеравно все будет зависеть от того с какой стороны вы начали считать вектора)))
При чем тут вектора?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Граф же.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
векторами распространения
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вот мы построили вектора.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Два вектора показывают что в эту ячейку должно затечь по 0.1 жидкости с каждого.
источник